Бомбардье В-12

История создания и развития гусеничной техники

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Ответить
Дмитрий Р
Сообщения: 1022
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Репутация: 134
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Бомбардье В-12

Сообщение Дмитрий Р »

Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Дмитрий Р
Сообщения: 1022
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Репутация: 134
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Бомбардье В-12

Сообщение Дмитрий Р »

Ширина гусеницы если память не подводит 450 мм глубина выемки под колесо 20 мм
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 16860
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 287
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Бомбардье В-12

Сообщение новичок »

Дмитрий Р, сам думал про него. Хотел импорт после наших разместить. ( По принципу сначала свое родное :oops: )
В сети в свое время много было про него
Наполняй по возможности тему. Кто-нибудь другой тоже что нибудь добавит иди тему откроет. Должен получится интересный раздел [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Varnas
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Репутация: 10
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 43

Бомбардье В-12

Сообщение Varnas »

Похоже ето мало кому интересно :( . А ведь истори гусеничных машин скоро перевалит за 200 лет.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 16860
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 287
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Бомбардье В-12

Сообщение новичок »

Varnas писал(а): 27 апр 2022, 19:37 Похоже ето мало кому интересно
:sorry:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Шевчук Виктор
Сообщения: 2205
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Репутация: 220
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Бомбардье В-12

Сообщение Шевчук Виктор »

новичок писал(а): 27 апр 2022, 21:59
Varnas писал(а): 27 апр 2022, 19:37 Похоже ето мало кому интересно
:sorry:
Там цена отшибает начисто весь интерес. :cry: Продавали в Нижневартовске примерно полтора десятилетия назад Бомбардье кабриолеты. Две гусянки и две лыжи. Даже очень зажиточные люди спрашивали, с нулями не попутались??? :-(x) В горбато-ельцинский период когда нефте-газо добывающие регионы как мух на, ну на :))) притягивало в наш регион иностранцев, Канадцы аборигенам раздарили несколько десятков Бомбардье. Подобие снегохода Буран, только 550 кг в каждом. Хороший агрегат. Но когда дело дошло до ремонтов.... Их просто выбросили на помойку. За такое бабло можно купить что-то летательное. Ну и снегоход Буран, если кто не в курсе, это тоже закупленная совками линия Бомбардье. [:})
Varnas
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Репутация: 10
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 43

Бомбардье В-12

Сообщение Varnas »

Ну цену то назначить можно любую. Дураки найдутса. А я про чисто техническую сторону.
Дмитрий Р
Сообщения: 1022
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Репутация: 134
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Бомбардье В-12

Сообщение Дмитрий Р »

Здесь вроде про бомбардье в-12 и в-18 разговор, что продавали в Нижневартовске нам не ведомо,маловероятно,что эти модели
Varnas писал(а): 02 май 2022, 23:38 я про чисто техническую сторону.
С технической стороной очень все просто и мне кажется надежным и простым.Подрессоривание оригинально и в то же время прогнозируемо выполненно как лыж(колес на лето) так и опорных катков,склизы на продвинутых вариантах-вообще шедевр.Про удобство вождения и комфорт в салоне отдельная тема вообще.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Varnas
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Репутация: 10
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 43

Бомбардье В-12

Сообщение Varnas »

Дмитрий Р писал(а): 03 май 2022, 21:01 так и опорных катков,склизы на продвинутых вариантах-вообще шедевр.
Склизы имхо ересь. Да, зимой на мягком снеге уменьшает давление. Но как там с сазкой сколизы когда тверды снег? И как летом?
Дмитрий Р
Сообщения: 1022
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Репутация: 134
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Бомбардье В-12

Сообщение Дмитрий Р »

Varnas писал(а): 04 май 2022, 00:54
Дмитрий Р писал(а): 03 май 2022, 21:01 так и опорных катков,склизы на продвинутых вариантах-вообще шедевр.
Склизы имхо ересь. Да, зимой на мягком снеге уменьшает давление. Но как там с сазкой сколизы когда тверды снег? И как летом?
Вроде очевидная вещь.На зиму лыжи и склизы,на лето колеса.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Oleg_P
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Репутация: 3
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 62

Бомбардье В-12

Сообщение Oleg_P »

Дмитрий Р писал(а): 03 май 2022, 21:01 ...Про удобство вождения и комфорт в салоне отдельная тема вообще.
Здравствуй Дмитрий Р!
А кто нибудь в состоянии оценить "угол продольной устойчивости" на этих машинах?
А что делать если они на борт лягут? Особый кайф - выбраться через дверь набоку и уже потом - опрокидывать ЭТО на гусеницы с лыжами, устранять неисправности, заводить автомобильный мотор с аккумулятором на морозе и пытаться добраться до "пункта назначения".
Это про "удобство вождения и комфорт в салоне"... Как то становится понятным почему после этих чудо-юдо появились "снегоходы", ну например...
Дмитрий Р
Сообщения: 1022
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Репутация: 134
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Бомбардье В-12

Сообщение Дмитрий Р »

Oleg_P писал(а): 08 май 2022, 21:02 А кто нибудь в состоянии оценить "угол продольной устойчивости" на этих машинах?
А что делать если они на борт лягут? Особый кайф - выбраться через дверь набоку и уже потом - опрокидывать ЭТО на гусеницы с лыжами, устранять неисправности, заводить автомобильный мотор с аккумулятором на морозе и пытаться добраться до "пункта назначения".
Это про "удобство вождения и комфорт в салоне"... Как то становится понятным почему после этих чудо-юдо появились "снегоходы", ну например...

Мне непонятен ваш вопрос к именно данной машине,Все вами сказанное можно отнести к любому транспорту,который не может своими силами поставить на ноги человек.Центр тяжести у этой машины находится достаточно низко,мотор ,трансмиссия лежат в нижней части лодки.Положить набок можно что угодно конечно.Эти машины ,в почти не изменном виде ,выпускались серийно с конца 30х годов до 70х годов,в капиталистическом,загнивающем мире.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Репутация: 205
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 63

Бомбардье В-12

Сообщение Сергей51 »

Дмитрий Р писал(а): 09 май 2022, 21:06 выпускались серийно с конца 30х годов до 70х годов
Да и сейчас эксплуатируются активно.
Oleg_P
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Репутация: 3
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 62

Бомбардье В-12

Сообщение Oleg_P »

Дмитрий Р писал(а): 09 май 2022, 21:06
Oleg_P писал(а): 08 май 2022, 21:02...Это про "удобство вождения и комфорт в салоне"... Как то становится понятным почему после этих чудо-юдо появились "снегоходы", ну например...

Мне непонятен ваш вопрос к именно данной машине,Все вами сказанное можно отнести к любому транспорту,который не может своими силами поставить на ноги человек.Центр тяжести у этой машины находится достаточно низко,мотор ,трансмиссия лежат в нижней части лодки.Положить набок можно что угодно конечно.Эти машины ,в почти не изменном виде ,выпускались серийно с конца 30х годов до 70х годов,в капиталистическом,загнивающем мире.
Здравствуйте Дмитрий Р"!
Не всё так однозначно. Вот не было данной машины, ну или класса подобных машин, не было и проходимости по снегу, которая обозначает возникающие в связи с движением по рыхлому глубокому снегу проблемами. Конечно "сани-дровни" обладают очень низким центром тяжести и хорошей остойчивостью. НО! Они не способны передвигаться ВНЕ ПРОЛОЖЕННЫХ трасс. Даже собачьи упряжки и оленьи нарты передвигаются по пути, проложенному "тягловыми животными" в таком снегу. И тут появляется вездеход, способный передвигаться БЕЗ проложенного пути. Ещё и снег норовит просесть там, где сам считает нужным, а не где его топчут до самой земли. Вот собственно корень перечисленных проблем.
НО! При движении по заранее проложенным путям никаких проблем не возникает. Эта машина СПОСОБНА передвигаться там, где "традиционные" средства транспорта пасуют.
Видите, проблемы конструкции вездехода возникают в связи с расширением УСЛОВИЙ эксплуатации.
И уже расширенные условия повлекли за собой создание принципиально иного вида транспортного средства - СНЕГОХОДА. И уже под этот вид транспорта возникла НОВАЯ и, опять же, РАСШИРЕННАЯ ДОРОЖНАЯ СЕТЬ.
Это безусловная заслуга того типа машин, которая вынесена в заголовок данной темы. И... она связана с "удобством вождения и комфортом в салоне" :oops:
ЗЫ: Достаточно низкое расположение центра тяжести у этой машины обеспечено низким расположением гусеницы и ходовой части, напротив двигатель и трансмиссия расположены высоковато, практически по центру тяжести.
Ответить

Вернуться в «История развития гусеничных машин»