ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

игас
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 21:03
Имя: 89602555008
Откуда: СПб

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение игас »

Konservator писал(а): 10 апр 2022, 18:53 Voland4x4, ГТЦ тандемный(первый поршень сжимает жидкость в камере первого контура, она(жидкость) давит на поршень второго контура...). Жидкость подавать в оба контура. Прокачивать ничего не надо. Воздух сам выйдет через перепускное отверстие в бачок.
Тандем говоришь.......
Если в одном из контуров произойдет утечка тормозной жидкости, другой контур будет продолжать работать. Например, при утечке в первом контуре первый поршень беспрепятственно переместиться по цилиндру до соприкосновения со вторым поршнем. Второй поршень начинает перемещаться, обеспечивая срабатывание тормозных механизмов во втором контуре.
ЧИТАЙ внимательно... .
Прокачивать ничего не надо. Ваши слова.
Konservator писал(а): 10 апр 2022, 22:17 нужно прокачать в обычном порядке.
Так нужно прокачивать ИЛИ не надо прокачивать ? Вы определитесь.....
Для заказчиков из Питера и близ лежащих областей!!! Сделаю ободрыши из Ваших колёс со скидкой, от 700-1500 р. Куплю доноры.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Юрич »

Bookvoed писал(а): 09 апр 2022, 13:49 а разве в этом случае не получится имитация увеличения диаметра главного цилиндра в 2 раза, и соответственно усилия?
Нет. Площадь поршня остается не изменной. ГТЦ создает давление в системе гидроприводаодновременно в обоих контурах. Если один дырявый, жидкость из него выливается, а пошень ГТЦ проваливается (с педалью), но после этого второй контур работает штатно.
Если не нужен тандем на два контура, то лучше использовать классический ГЦ от гидропривода выключения сцепления, он сравнимой производительности. Мы делали регулируемый привод с двумя такими цилиндрами и коромыслом, чтобы распределять тормозные усилия передних и задних тормозов на спортивной машине.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Юрич »

игас писал(а): 10 апр 2022, 22:57 Так нужно прокачивать ИЛИ не надо прокачивать ?
Если бачок и ГТЦ установлены правильно, без переворачивания...., то воздух из него выйдет в бачок сам. Питающие отверстия в ГТЦ должны быть выше выходных. Если наоборот, то пузырь вытолкнется в систему и будет делать гидропривод "ватным"...
На конвейере систему прокачивают, подавая в оба контура жидкость под давлением из емкости ведра на два, а при этом по очереди открывают и закрывают после выхода воздуха штуцерки для прокачки. Никаких тебе "Качай-держи!"
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение didulya »

Юрич писал(а): 11 апр 2022, 13:33 второй контур работает штатно.
Обычно жидкость уходит в ноль,и тормозов нет.
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
Леха Цемоха
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:27
Имя: Алексей
Откуда: Томск
Возраст: 28

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Леха Цемоха »

Здравствуйте, собираю вездеход двигатель ваз 2109 ну и каробка от него, раздатка газ 66, мосты газель пара 5.125, колеса от урагана. Вопрос такой какую лучше поставить главную пару в каробку 4.7, 4.9, или 5.1?
Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 44

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Voland4x4 »

Леха Цемоха писал(а): 11 апр 2022, 17:50 Здравствуйте, собираю вездеход двигатель ваз 2109 ну и каробка от него, раздатка газ 66, мосты газель пара 5.125, колеса от урагана. Вопрос такой какую лучше поставить главную пару в каробку 4.7, 4.9, или 5.1?
Смотря что требуется от вездехода и какой он компоновки. Может наоборот надо скоростную пару ставить.
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Konservator »

игас, отвечая на вопрос, я исхожу из того, что здесь не детишки из детского сада собрались, какое то представление о предмете должны иметь... Да, всё правильно. Если разгерметизирован первый контур, жидкость вытекает, поршень движется дальше, упирается в поршень второго контура, толкает его, и второй контур сохраняет работоспособность. Если разгерметизируется второй контур, то поршень первого контура двигает через жидкость поршень второго контура до упора в стенку, а оставшимся запасом хода уже сжимает жидкость в своём контуре.
Но зачем всё это здесь? Если не использовать один контур, его выходы просто закрыть пробками, то о какой разгерметизации в нём может идти речь? Если его не заполнить жидкостью, потеряешь половину рабочего хода.

Прокачивать надо контур, который ЗАДЕЙСТВОВАН! Что здесь непонятного то? Камера незадействованного контура, которая заглушена, в прокачке не нуждается, т.к. воздух из цилиндра выйдет сам через перепускное отверстие, расположенное сверху, в бачок. Ну чего, прям всё как ПТУшнику разжёвывать надо?! :twisted: Сказал же, посмотри схему ГТЦ в разрезе, там всё понятно нарисовано.
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Konservator »

didulya писал(а): 11 апр 2022, 17:28 Обычно жидкость уходит в ноль,и тормозов нет.
В ноль не уходит, там перегородка в бачке. Просто ход в два раза меньше, и его уже может не хватать для полноценного срабатывания. Особенно, если "ушли" передние тормоза, то ощущение такое, что тормозов вообще нет, это да. Правда. Есть такой момент :(
Aleks_27
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
Имя: Алексей
Откуда: Старая Русса

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Aleks_27 »

Konservator писал(а): 11 апр 2022, 21:15 Камера незадействованного контура, которая заглушена, в прокачке не нуждается, т.к. воздух из цилиндра выйдет сам через перепускное отверстие, расположенное сверху, в бачок.
У вас есть практика такого удаления воздуха из камеры второго контура? Сколько время это занимает?
Когда-то я также думал, что воздух должен выходить, установил цилиндр с закрученными заглушками, и прокачал первый контур. Тормоза остались "ватными". Был вечер и так оставил до утра. Утром ситуация сама не поменялась пока не открутил пробку второго контура и пока воздух не вышел. Это с цилиндром ваз-2107. Возможно цилиндр такой попался, но уже несколько лет он работает исправно. Цилиндр ваз-2108 имеет наклон не способствующий выходу воздуха через перепускное отверстие, там ситуация думаю ещё хуже. Хотя практики с цилиндром ваз-2108 у меня нет.
Последний раз редактировалось Aleks_27 11 апр 2022, 22:50, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Юрич »

Konservator писал(а): 11 апр 2022, 21:25 В ноль не уходит, там перегородка в бачке.
Да нет в ГТЦ перегородок!
Между корпусом и задним поршнем и между поршнями - пружины. В нерабочем положении полости сообщаются с бачком. При нажимании на шток, поршни перекрывают питающие отверстия и начинают сжимать жидкость в системе, а та приводить в рабочее состояние рабочие цилиндры. Во всей системе, если она рабочая, всегда одинаковое давление. Единственное, когда срабатывает кран-регулятор в заднем контуре, давление после него перестает расти. Это чтобы не блокировать задние колеса и машина не потеряла управляемость.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Konservator »

Aleks_27 писал(а): 11 апр 2022, 22:22 У вас есть практика такого удаления воздуха из камеры второго контура? Сколько время это занимает?
Когда-то я также думал, что воздух должен выходить, установил цилиндр с закрученными заглушками, и прокачал первый контур. Тормоза остались "ватными". Был вечер и так оставил до утра. Утром ситуация сама не поменялась пока не открутил пробку второго контура и пока воздух не вышел. Это с цилиндром ваз-2107. Возможно цилиндр такой попался, но уже несколько лет он работает исправно. Цилиндр ваз-2108 имеет наклон не способствующий выходу воздуха через перепускное отверстие, там ситуация думаю ещё хуже. Хотя практики с цилиндром ваз-2108 у меня нет.
Aleks_27, да проще всё. Надо было зад машины на бугорок поставить... С 08, да, посложнее. Но чуть отпустить пробку на пол-оборота, до появления жидкости, минутное дело, которое согласитесь, язык не поворачивается назвать прокачкой. И нужно было ждать сутки? :? Ну это же, как говорится, лежит на поверхности... :wink:
Aleks_27
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
Имя: Алексей
Откуда: Старая Русса

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Aleks_27 »

Konservator писал(а): 12 апр 2022, 10:03
Aleks_27 писал(а): 11 апр 2022, 22:22 У вас есть практика такого удаления воздуха из камеры второго контура? Сколько время это занимает?
Когда-то я также думал, что воздух должен выходить, установил цилиндр с закрученными заглушками, и прокачал первый контур. Тормоза остались "ватными". Был вечер и так оставил до утра. Утром ситуация сама не поменялась пока не открутил пробку второго контура и пока воздух не вышел. Это с цилиндром ваз-2107. Возможно цилиндр такой попался, но уже несколько лет он работает исправно. Цилиндр ваз-2108 имеет наклон не способствующий выходу воздуха через перепускное отверстие, там ситуация думаю ещё хуже. Хотя практики с цилиндром ваз-2108 у меня нет.
Aleks_27, да проще всё. Надо было зад машины на бугорок поставить... С 08, да, посложнее. Но чуть отпустить пробку на пол-оборота, до появления жидкости, минутное дело, которое согласитесь, язык не поворачивается назвать прокачкой. И нужно было ждать сутки? :? Ну это же, как говорится, лежит на поверхности... :wink:

Машина ещё была не на ходу чтобы её ставить на бугор, да и смысла в этом нет. Я собственно про это и говорю что проще отвернуть пробку и выпустить воздух, а не ждать самоудаления воздуха как вы предлагали. Схемы конечно хорошо смотреть, но практика вносит свои коррективы.
А как это назвать если не прокачка? Удаление воздуха это и есть прокачка в разных ее формах. И специально я не ждал до утра, просто так получилось что ушёл домой.
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Konservator »

Юрич, перегородка в бачке, а не в ГТЦ. Да, в исправном состоянии давление везде одинаковое, но гидравлически контуры между собой не сообщаются, разделены манжетами. При повреждении одного контура, жидкость из бочка будет уходить. Дойдёт до перегородки. Дальше, отдел бочка, связанный с повреждённым контуром опустеет. Второй отдел бочка сохранит часть жидкости и соответственно, работоспособность контура. Давление во всей системе уже не будет одинаковым...
Aleks_27
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
Имя: Алексей
Откуда: Старая Русса

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Aleks_27 »

Юрич писал(а): 11 апр 2022, 13:41 На конвейере систему прокачивают, подавая в оба контура жидкость под давлением из емкости ведра на два,
Прокачивают не только качая педаль.
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Konservator »

Aleks_27 писал(а): 12 апр 2022, 10:12 Машина ещё была не на ходу чтобы её ставить на бугор, да и смысла в этом нет. Я собственно про это и говорю что проще отвернуть пробку и выпустить воздух, а не ждать самоудаления воздуха как вы предлагали. Схемы конечно хорошо смотреть, но практика вносит свои коррективы.
А как это назвать если не прокачка? Удаление воздуха это и есть прокачка в разных ее формах. И специально я не ждал до утра, просто так получилось что ушёл домой.
Aleks_27, ну что ж, согласен. :oops: :beer:
Что касается практики, то я давно уже и не "прокачиваю". Просто открываю прокачной штуцер с надетым на него шланчиком, и жду пока натечёт в бутылочку, подливая в бачок. Бывает, что течёт медленно, а то и вообще не течёт. Тогда насосом с резиновой пробкой создаю давление в бочке... Так что на практике, там всё по-разному...

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»