макет танка Т-60 Питер

Реплики гусеничной техники

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1179
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Репутация: 29
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 54

макет танка Т-60 Питер

Сообщение Konservator »

Вот здесь ещё на фордовском редукторе(дифповорот). Самое начало - разворот в несколько приёмов.

Аватара пользователя
MartY90
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 ноя 2019, 10:00
Репутация: 0
Имя: Marty
Откуда: Russia
Контактная информация:

макет танка Т-60 Питер

Сообщение MartY90 »

Konservator, спасибо большое за выделенное время и ответы. Думаю отремонтировать и попробовать снова с некоторыми изменениями. Если не выйдет, то пойду согласно этим решениям
viewtopic.php?t=15703
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1179
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Репутация: 29
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 54

макет танка Т-60 Питер

Сообщение Konservator »

MartY90, то что там написано, относится к надёжности узлов, а не к способности поворачивать. Конечно же вторая КПП у вас перегружена, как и нивский мост. Но ещё раз. У вас не тянет двигатель или не держат тормоза? Почему не поворачивает?
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1179
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Репутация: 29
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 54

макет танка Т-60 Питер

Сообщение Konservator »

Ещё вопрос: у вас есть подвеска? Как она настроена?
Аватара пользователя
MartY90
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 ноя 2019, 10:00
Репутация: 0
Имя: Marty
Откуда: Russia
Контактная информация:

макет танка Т-60 Питер

Сообщение MartY90 »

Konservator, подвеска как у вас, но толщина металла корпуса не 3 мм как у вас, а 1-1,5. Поэтому рессоры (вместо торсион) не от камаза, как у вас в первом варианте, а от УАЗа. На первых и последних катках по 4 листа рессор, по центру по 2. Всю зиму простоял со снегом на крыше (20+ см) и вроде не просел. Как-то думал поставить торсионы кабины КАМАЗа, но дороговато =/
Считал, что если кабина весит 250 кг, а держит его 2 торсиона, то 8 шт. на тонну должно хватить.
Тормоза держат. На днях было так:
Заблокировал сторону тормозом, двигу тяжело, чуть дал газу и нет результата. Повторил с другой стороной и рассыпался внутренний шрус привода редуктора нивы.
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1179
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Репутация: 29
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 54

макет танка Т-60 Питер

Сообщение Konservator »

MartY90, с чего вы взяли, что у меня корпус 3мм? 1,5мм по кругу. Только верх корпуса, где бегают сапогами 2мм.
По подвеске. У вас получается основная опора на крайние катки? Это большая ошибка. Нужно, чтобы основную нагрузку воспринимали второй и третий каток. Крайние только "поддерживают". Раскачка, да, больше. За то поворачивает.
Обратите внимание на передний каток(его положение в пространстве):



Ну и КПП Ваз в качестве второй долго не проживёт. Ставьте вторую Газ51(а рациональнее двиг с кпп Ваз 08). Редуктор Нивы тоже слабый.
Так что, "перенастройте" подвеску. Если будет нормально поворачивать, смените на более надёжные вторую кпп и редуктор.
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1179
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Репутация: 29
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 54

макет танка Т-60 Питер

Сообщение Konservator »

MartY90, ещё раз проверьте, какие у вас КПП. 01 и 06 отличаются числами первой передачи 3,753 и 3,242 соответственно. Если включить в обеих первую, то общее ПЧ будет 14,08 и 10,51. Согласитесь, разница приличная.
И ещё... Траки. Желательно, чтобы они как можно легче скользили в бок...
Ответить

Вернуться в «Реплики гусеничной техники»