Шевчук Виктор писал(а): ↑13 фев 2022, 11:01
...делайте своё. То что задумали. Удачи.
Из моей практики, где то с третьего раза начнет получаться, но совершенного аппарата по наитию не сделать.
Проектирование сложных конструкций, а вездеход-болотоход весьма специфическая и очень сложная конструкция, это и наука и искусство, ну и ремесло, конечно. Поэтому, одного желания сотворить "нечто опупенное" - мало!
Тут один написал, что надо 200 л.с. для "носиться по болотам"... а если 400...500 лошадей, будет лучше раза в два? Чушь, однозначно! У некоторых болот "дна" нет как такового и от мощности или размеров колес мало что зависит...
И с другой стороны: если колеса уже есть, причем довольно скромного размера... лучше вопрос ставить не, типа, "из чего сделать раму для двух человек с багажом и ружьями" а "сколько вынесут на другой край болота эти самые колеса", причем без приукрас, по-честному?! А ответив на этот вопрос, проанализировать полученную цифру и думать. сколько человек сажать и из чего делать раму.
Помню, один умник решил "облегчить" свой раллийный аппарат. Взял новый кузов и не только ободрал всю шимоизоляцию (мастику и смолу с коврами), но и насверлил перками пол миллиона дырок во всех усилителях, лонжеронах и кронштейнах. Все опилки и обрезки собрали и взвесили: 10 кило! Опупеть! Машину собрали до конца, взвесили, да, легче серийной на 150 килограмм! Тут дебютная гонка подоспела, местное ралли "Жигули" по окрестным лесным и полевым дорогам и шоссе на Куйбышев и Сызрань. Вернулась с тренировки, на весы: 50 кг сверху! Лед и грязь в эти дуршлаги из лонжеронов набилась весьма успешно....
Ну это так, к слову об "облегчении".
Вообще то,
rimich, кажется, потерял интерес к нашему общению...
