Мини трактор Т2 4х4 на мостах уаз и москвич РК Нива
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
- Имя: Алексей
- Откуда: Литва
-
- Сообщения: 4966
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 4966
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Ну так ведь всё написано, берём цельный кусок железяки и отсекаем на станке всё лишнее.вовочка писал(а):варить намертво - крайний вариант, заливка алюминием тоже не дело...

Думаю залить картерным люминем, подложив под шестерни кусочки болтов Ф 10-14 оптимально, чтобы нагрузка шла на болты, а дюраль не позволял им вывалиться. но я дюраль не лил.

Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
из трёх КПП 2108 что у меня есть, только на одной разбит корпус дифа под валом, и то из за того, что судя по всему привод из шесрерни выскочил, а парни дальше юзали, во втором корпусе обрезало ось сателитов, и из КПП вылилась всего ложка масла, в планах именно эти детали и искользовать. буду варить, другого пока не придумал. Когда буду делать не знаювовочка писал(а):проще наверное найти другой диф похуже да и заварить его.


Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
- Имя: Алексей
- Откуда: Литва
А почему не нравится идея с алюминием? Я так думаю заливать, только перед этим еще две сателитовых шестерни взять, добавить их, только без оси, стянуть проволокой, чуть-чуть прихватить сваркой изалить. Я так думаю, что крепче только цельный кусок железа будетвовочка писал(а):варить намертво - крайний вариант, заливка алюминием тоже не дело...

-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
- Имя: Алексей
- Откуда: Литва
А вслучае чего?вовочка писал(а):Aleksej2000
как ты алюминий потом выковыривать будешь в случае чего !?!
лучше просто заварить. я то озадачился, что бы какнить гуманнее с дифом обойтись, потому что он у меня почти новый - жалко
А вслучае чего, разрежешь сварку и будешь ездить? да он буде уже отпущенный, и его, по-моему, сьест за очень короткий срок.
В нашем случае блокировка дифа - операция безвозвратная, как ампутация

-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан