Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Обособленная тема для Нестандартно мыслящих пользователей и их идей.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

новичок, спасибо за переживание в мой адрес все там будет правильно и габариты и колёса и бортовой редуктор с его тремя сателлитами [:-} в том числе и генератором не по середине . Бритва окамма меня не подводила. Я же указал в каком заведении в Москве я проводил время длительно. Предполагаю вы вчитались в фотографию.
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

новичок, перевозить на прицепе к машине , тягач естественно вычёркиваем . Приехали , разложились , скатились с прицепа ,покатались , закатились , переехали на новое место и далее следующий день сурка с изменённым сознанием и взглядом на другие закаты , рассветы с базовым понятием удобств. А то из сада вид не меняется . Главное подходы . А с железом это только вопрос времени и денег. Был бы проект коммерческий другое дело , а так на себя любимого денег не жалко.
создание самоходной машины
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

image.jpg
Ещё немного и сани фокса. И добавить нечего , только заштриховать ненужное .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
создание самоходной машины
Аватара пользователя
sDkit
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 17 дек 2020, 19:26
Имя: Феликс
Откуда: Ухта
Возраст: 33

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение sDkit »

ТАЙ писал(а): 12 янв 2022, 23:51 sDkit, без проблем Схемы просты 2,5-3,5 м . Длина 6м. Вес 2-5-3,5 т . НE43020BC-7601-4E54-BA78-3B7A8AFDCEA5.jpeg
Все-таки будут мотор редукторы и 6 колес по первой схеме:) А какие, сколько весит один?
ЧПУ плазменная резка
https://vk.com/plasmaukhta
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

sDkit, не совсем мотор редуктор ( хотя пусть так и обзавем). 50 кВт на колесо , номинал 35 кВт . По мощности соответствует 80квт. мотору двс . Колесо 1600 . Это из доступного . Вес вес редуктора выходит 25-30 кг. С упрочнением зуба . С автоматической подкачкой колес .
создание самоходной машины
Аватара пользователя
sDkit
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 17 дек 2020, 19:26
Имя: Феликс
Откуда: Ухта
Возраст: 33

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение sDkit »

ТАЙ писал(а): 13 янв 2022, 11:38 sDkit, не совсем мотор редуктор ( хотя пусть так и обзавем). 50 кВт на колесо , номинал 35 кВт . По мощности соответствует 80квт. мотору двс . Колесо 1600 . Это из доступного . Вес вес редуктора выходит 25-30 кг. С упрочнением зуба . С автоматической подкачкой колес .
Давайте пока не переходить к колесам и подкачке.
Как я понял, на каждом колесе будет стоять электродвигатель с редуктором, правильно?

Выше вы писали, что масса редуктора выходит 25-30кг.
Это только редуктор или только электродвигатель, или все вместе?

Хочу понять массу комплекта электродвигатель+редуктор, который стоит на каждом колесе
ЧПУ плазменная резка
https://vk.com/plasmaukhta
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 65

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Oleg_P »

ТАЙ писал(а): 12 янв 2022, 22:57 Oleg_P, Олег ваши выводы о моих знаниях и обо мне поспешны. Сопромат и у нас в институте был с его детальками и механизмами . Олег вы же одекватный пользователь . Я же указывал , что в 25 лет патент имел на эл . Двиг. Без щёток который и без колечек . Вам перечислить виды передач?
Здравствуйте ТАЙ !
Напротив, это Ваши выводы о моих суждениях о Ваших знаниях поспешны. Я не сомневаюсь в Ваших знаниях, образовании и пр. НО! Принципиальная разница между Вами и огромным большинством форумчан в том, что любую конструкцию Вы оцениваете с точки зрения "насколько тяжело будет КУПИТЬ или СДЕЛАТЬ". Вопрос "бюджета" для Вас не стоит. В отличие от подавляющего большинства. Знакомый стиль конструирования. Это совсем не плохо. А часто ещё и дешевле обходится, если сразу поставить надежный и технически совершенный агрегат, а не "лепить из того, что было" под рукой, а потом годами доводить до ума.
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 65

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Oleg_P »

Дмитрий Р писал(а): 12 янв 2022, 22:56...Вы для меня все это написали?!Вы зря трудились,к сожалению я в курсе.В вузе учился в Советском,курсовые делал сам и по прикладной механике тоже.Самарский политех,если что...
А вот ТАЙ, похоже не знает,что он планетарку посчитал,наверняка еще и условие сборки смог соблюсти,с четырьмя сателлитами. :)))
Здравствуйте Дмитрий Р!
Я всего лишь расшифровал уровень сложности конструктивных решений, на которые упомянутый ТАЙ идет "без сомнений и сожалений". В то время как Ваши посты описывают трудности проектирования из, скажем так, более простого ряда конструктивных решений. Для него этих трудностей не существует [:})
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 65

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Oleg_P »

ТАЙ писал(а): 13 янв 2022, 10:36 Ещё немного и сани фокса. И добавить нечего , только заштриховать ненужное .
так то ничего...
Только габариты подрезать. Сначала ширину, а потом и длину. Ну и высоту, чего уж мелочиться то...
Колес парочку добавить и в диаметре увеличить.
Ну и оставить максимальный объем для комфорту...
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Samstan »

ТАЙ писал(а): 13 янв 2022, 10:36 Ещё немного и сани фокса. И добавить нечего , только заштриховать ненужное .
Вот этот и надо принять за базу. Шесть колёс излишни, но в принципе по спокойной воде можно уйти сразу в Швецию.
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

sDkit, только борт редуктор
создание самоходной машины
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Samstan, от нас Каспий ближе . По волнам и морям . :evil:
создание самоходной машины
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Oleg_P, вы же поняли , что все правильно . :)
создание самоходной машины
Аватара пользователя
sDkit
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 17 дек 2020, 19:26
Имя: Феликс
Откуда: Ухта
Возраст: 33

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение sDkit »

ТАЙ писал(а): 13 янв 2022, 12:35 sDkit, только борт редуктор
а электродвигатель, который вращает редуктор?
ЧПУ плазменная резка
https://vk.com/plasmaukhta
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Samstan »

ТАЙ писал(а): 13 янв 2022, 12:40 от нас Каспий ближе
Неужели?

Вернуться в «Инакомыслие»