Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Обособленная тема для Нестандартно мыслящих пользователей и их идей.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 65

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Oleg_P »

Дмитрий Р писал(а): 12 янв 2022, 21:30
ТАЙ писал(а): 12 янв 2022, 17:07 Соединить две шестерни с трансформацией от 7,5- 20 в зависимости от выбранного двигателя мне ума хватит
J,Обычно,за редким исключением,цилиндрические передачи ,одноступенчатые,не делают с таким передаточным отношением.Из-за габаритов.Просто представьте себе ведущую шестерню размером(пусть делительный диаметр) 40 мм,представили?Вроде нормально,с передаточным отношением 8 ведомая шестерня будет иметь геометрические размеры 320 мм,то есть 32 см или 0,32 м,представили?Продолжим.Геометрические размеры шестерен в зацеплении будут примерно 360 мм(по делительным диаметрам) и сам корпус редуктора будет около 450 мм,если повезет.Про передаточное 20 вообще весело,диаметр ведущей 40 мм ведомой 800 мм.Прикольно.
ТАЙ писал(а): 12 янв 2022, 17:07 В трудном задании для Вас относительно расчета нагрузок на трансмиссию я разобрался . Сегодня сделал ещё пару проверочных расчетов .
Кроме онлайн калькуляторов нужно хотя бы курс проектирования редукторов прочесть,про Анурьева вообще молчу.
Мы все понимаем,что вы талантливы и легко обучаетесь новому.
Здравствуй Дмитрий Р!
Не то, что Вы пишете неправильно. Однако, насколько я понимаю, у ТАЙ мышление другое, отличное от нашего. Он не различает "простую" цилиндрическую передачу от, например, планетарки. Передача и передача, зубчатая и зубчатая. Для него нет различий. А вот планетарка "держит" до 16 передаточного числа (это только в оптимуме от 4 до 8 ) и лишена многих, перечисленных Вами недостатков.
Впрочем ТАЙ не различает и двухступенчатой планетарки от одноступенчатой - в самом деле легче 16...20 передаточного загнать в 2 ступени. Проще изготовить чем в одной.
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Samstan »

Oleg_P писал(а): 12 янв 2022, 21:58 Однако, насколько я понимаю, у ТАЙ мышление другое, отличное от нашего. Он не различает "простую" цилиндрическую передачу от, например, планетарки
Не согласен. А..Тай всё понимает и всё различает :crazy:
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Дмитрий Р, компас , solidworks. И ещё учебники под … Решетов, Левятов. Перелопатил много всего . Заходил с расчетами и в резиново - шестерёнчатый тром (улыбнуло) и в пластик , в люминий с его сплавами, закаленный люминий , только стали ( спец. сплавы). Я всегда проверяю и перепроверяю раза три , четыре. Затем думаю . И если есть сомнения иду туда где есть ответы. Две шестеренки это образ .. возможно я смешным выгляжу в глазах сообщества. У меня все получиться . Я это знаю. Так было и будет всегда . Для меня было бы легче заглянуть а кинематику русака , сравниться с собой . Кпд , момент, скорость эл . Двиг, здесь голову ломал.Правильно подобранная трансмиссия это залог экономии и успеха. Спасибо за ваш взгляд со стороны.
создание самоходной машины
Дмитрий Р
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Дмитрий Р »

Oleg_P писал(а): 12 янв 2022, 21:58 Он не различает "простую" цилиндрическую передачу от, например, планетарки.
Если человек не понимает таких,"элементарных",вещей,то как он уже "посчитал" и сделал подчеркиваю
ТАЙ писал(а): 12 янв 2022, 17:07 сделал ещё пару проверочных расчетов
,обычно поверочный расчет, а проверочной бывает работа над ошибками,это так лирическое отступление. :)
Oleg_P писал(а): 12 янв 2022, 21:58 А вот планетарка "держит" до 16 передаточного числа (это только в оптимуме от 4 до 8 ) и лишена многих, перечисленных Вами недостатков.
Впрочем ТАЙ не различает и двухступенчатой планетарки от одноступенчатой - в самом деле легче 16...20 передаточного загнать в 2 ступени. Проще изготовить чем в
Вы для меня все это написали?!Вы зря трудились,к сожалению я в курсе.В вузе учился в Советском,курсовые делал сам и по прикладной механике тоже.Самарский политех,если что...
А вот ТАЙ, похоже не знает,что он планетарку посчитал,наверняка еще и условие сборки смог соблюсти,с четырьмя сателлитами. :)))
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Oleg_P, Олег ваши выводы о моих знаниях и обо мне поспешны. Сопромат и у нас в институте был с его детальками и механизмами . Олег вы же одекватный пользователь . Я же указывал , что в 25 лет патент имел на эл . Двиг. Без щёток который и без колечек . Вам перечислить виды передач?
создание самоходной машины
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Дмитрий Р, вы любите цепляться к словам . Слово поверка счетчика мне известна а также гаторный иск. :-(x) . Дмитрий вас просили сделать расчёт , вы не сделали ? Сказали трудное задают !! Проблема в вас а не у меня . Дайте цифорки и информацию если ей обладаете. Если данное выходит за рамки ваших компетенций так и скажите . А то я поставил мосты от 1,5 т. Легкового автомобиля . А его скрутило . :wink: Надо больше ставить мосты . Так и надо говорить Не знаю , не могу помочь. Пришлось все самому делать . Вгрызаться в гранит.
создание самоходной машины
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Для сведующих , чтобы было понимания чем я занимался в Москве с группой лиц….в патентном отделе .
897C1103-1D2A-45BC-99D1-9F22356E5996.jpeg
. А то я смотрю геологи вездеходы собирать стали .бизнесмены блин.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
создание самоходной машины
Дмитрий Р
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Дмитрий Р »

ТАЙ писал(а): 12 янв 2022, 23:12 Дмитрий вас просили сделать расчёт , вы не сделали ?
Я не обязан вам делать расчеты по мифическим и меняющимся данным.Да и по конкретным тоже...
ТАЙ писал(а): 12 янв 2022, 23:12 Проблема в вас а не у меня .
Не переходите на личности.
ТАЙ писал(а): 12 янв 2022, 23:12 Пришлось все самому делать
Я очень рад за вас.Что вы сделали все сами.И не нужно дублировать сообщения на каждой странице какой вы талантливый и умный...были когда-то и наверняка сейчас такой же и остались,но мы ведь не в Америке,у нас так не принято.В общем всего вам хорошего.

ваши отчеты о постройке с удовольствием почитаю. [:})
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

sDkit, без проблем Схемы просты 2,5-3,5 м . Длина 6м. Вес 2-5-3,5 т . Н
E43020BC-7601-4E54-BA78-3B7A8AFDCEA5.jpeg
а фото изобразил ускорено. Делать буду несколько прототипов моделей . Благо мосты , и редуктора эл двиг . и иных вкусностей для взрослых игрушек море.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
создание самоходной машины
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

:-(x) Дмитрий Р, и вам не болеть ! Так это вы меня цеплять стали . Чем мне и нравятся загранпаспорт форумы там просто объясняют и помогают . Отчётов не будет . Будет вездеход.
Последний раз редактировалось ТАЙ 13 янв 2022, 00:01, всего редактировалось 1 раз.
создание самоходной машины
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение новичок »

ТАЙ писал(а): 12 янв 2022, 23:51 просты 2,5-3,5 м . Длина 6м. В
2,50 это разрешенный габарит. То есть наверное нужно учесть когда будут прикручены маленькие колеса не вылезти из этих размеров. Иначе проблемы с ГИБДД будут.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

новичок, спасибо я это знаю , будет чуть меньше зазор оставить надо будет, а то эти летние расширения металла :-? Почему маленькие ?? 1600 я заложил ??
создание самоходной машины
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Samstan »

ТАЙ писал(а): 13 янв 2022, 00:04 1600 я заложил ??
1600*650 это кузов между колёсами кузов 1150 мм минимум, внутри 1100 :))) А где разместить ДГ 100 кВт, ну ладно, 60 кВт с подзарядкой батарей на остановке... Даже по схеме №1 электродвигатели вылезут в середину кузова.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение новичок »

ТАЙ писал(а): 13 янв 2022, 00:04 Почему маленькие ?? 1600 я заложил ??
Вы как негабарит собираетесь по дороге передвигать? Или это габарит с колесами 1600?
Я совсем запутался с вашими размерами :-(x)
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Samstan »

новичок писал(а): 13 янв 2022, 00:59 Или это габарит с колесами 1600?
Похоже что да, и по дороге передвигать никак, на трале, но если над колёсами 2 метра то негабарит по высоте. Хотя 3,6 м высоты при колее 1,9 м вне асфальта это уже излишество.

Вернуться в «Инакомыслие»