Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
новичок, нет не будет чертежей. Нет надежности . Слишком пластмассово .в металле вес . Лить с люминия не вариант . Поэтому рекомендовали отказаться от цепей также . В за бугорье любят бортовые редукторы Бтр ! Хотя выбор там огромен.
создание самоходной машины
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Всем спасибо ! На выходных разобрался с расчетом трансмиссии . Спасибо наследию Валерия и других авторов . Оказалось все достаточно просто . Рассчитал как нам колесную так и на гусеничную технику . В данное время рассчитываю редуктор по образцу газ 71 . Сделаю проверочный расчет и в путь ..
создание самоходной машины
-
- Модератор
- Сообщения: 18610
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
новичок, да рассматриваю варианты.. в том числе и это хотя наружное зацеплением лучше и выбор есть .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
создание самоходной машины
-
- Модератор
- Сообщения: 18610
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Есть примеры готовых решений?
Это отодвинет или точнее увеличит сроки строительства. Ну и качественный редуктор стоит много времени по изготовлению.
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
новичок, у меня спешки нет . Расчёт редуктора не так сложен . Пришлось вспомнить и чему то научиться .. это даже интересно .. две шестеренки соединить ? Допуски ,посадки все это было когда-то … подберу пару в различных вариациях . ..
создание самоходной машины
-
- Модератор
- Сообщения: 18610
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1612
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
А если готовый подобрать под Ваши нужды? Так, например. Дёшево и сердито.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Вы меня удивляете...недавно вы совсем не представляли что такое бортовой редуктор.
Совершенно согласен и поддерживаю
Могу сказать уверенно: при изготовлении возникнет много нюансов,при проектировании тоже.Начиная от выбора материала и технологии изготовления корпуса...
Сам изготавливал редукторы, и бортовые в том числе.Эксплуатируются до сих пор.
Изготовить редуктор малой серией будет на порядок дороже,нежели приобрести серийный.Да и с серийным редуктором не все просто.
Вы или действительно на редкость талантливый и целеустремленный человек или ....это просто разговоры,судя по пятидесяти страницам,до вас так и не смогли донести простых вещей и вдруг вы прозрели...
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Дмитрий Р, Сообщество определило путь и возможные риски я все это оценил когда читаешь книги там все понятно . Я предложил сообществу произвести расчеты увидел только предложения без расчетов типа подойдёт , меня это не устроило за месяц вперёд не продвинулся.. хотел влететь в свои хотелки именно таким способом . Посчитал что такой путь короче .. путь не зашёл . У меня патент в 25 лет уже был на эл. двиг. без щеточный пост , перем. тока. Да и дом самостоятельно спроектировал и построил начиная со свайного поля … . Вы реально думаете соединить две шестеренки это сложно ??
создание самоходной машины
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Прям вот своими руками?
Если сравнивать с домом, то теория тут посложнее будет. Вам же не надо было чтобы дом весил 2 тонны и приводился в движение электромотором. Ну и дома строят кто во что горазд вся страна, а вот шестеренки соединяют вместе единицы.
И надо же не просто соединить, а чтобы это имело расчетные характеристики, вес и ресурс. Поэтому большинство и используют готовые решения, ввиду их понятных характеристик и низкой себестоимости по причине массового производства, а те же кто изготавливает самостоятельно такие узлы либо очень обеспеченные увлеченные люди, либо надеются таки на серийное производство. Даже крупные автоконцерны давно уже используют унификацию, и это нормально.
Так что, извините, всё это пустые разговоры.
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Voland4x4, вы умнее вам виднее !! Вы это серьезно ??? Считаете что построить кирпичный трёх этажный дом с расчетом ветровых нагрузок проще создания редуктора ??? И зачем только строительные институты нужны с архитекторами ?? Я конечно пролистаю бортовые редукторы объемно !!! Привык всегда слушать переваривать информацию и делать выводы .
создание самоходной машины
-
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Я не думаю,я знаю.При расчете выходного вала нужно будет учесть массу машины приходящуюся на этот редуктор,то есть изгибающую составляющую момента,который суммарно будет воздействовать на ваш вал.надеюсь для вас это не новость.Про модуль зуба,межосевое расстояние,соосность молчу ,вы это наверняка знаете.Есть еще несколько моментов,зависящих от материала и способа изготовления корпуса.
Ну и вишенка.Не все бортовые редукторы заводского изготовления имеют высокую надежность.
Voland4x4 писал(а): ↑09 янв 2022, 10:26 И надо же не просто соединить, а чтобы это имело расчетные характеристики, вес и ресурс. Поэтому большинство и используют готовые решения, ввиду их понятных характеристик и низкой себестоимости по причине массового производства, а те же кто изготавливает самостоятельно такие узлы либо очень обеспеченные увлеченные люди, либо надеются таки на серийное производство. Даже крупные автоконцерны давно уже используют унификацию, и это нормально.
Так что, извините, всё это пустые разговоры.

Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
А кто сказал про высокую надежность?

Речь идет о понятных более менее характеристиках, надежности и эксплуатационных качествах из-за того что накоплен опыт их применения, да и при проектированием обычно умные люди занимались. Поэтому заводское изделие, за некоторыми исключениями, обычно сочетает в себе некий баланс надежности и практичности, помноженное на технологии, которые при изготовлении штучных изделий или невозможны или крайне дороги. Взять к примеру отливку корпусов из алюминия.
Именно.

-
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Я намекнул на то,что даже заводские изделия не все имеют высокую надежность,а уж самодельные и подавно
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/