Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Обособленная тема для Нестандартно мыслящих пользователей и их идей.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

новичок, нет не будет чертежей. Нет надежности . Слишком пластмассово .в металле вес . Лить с люминия не вариант . Поэтому рекомендовали отказаться от цепей также . В за бугорье любят бортовые редукторы Бтр ! Хотя выбор там огромен.
создание самоходной машины
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Всем спасибо ! На выходных разобрался с расчетом трансмиссии . Спасибо наследию Валерия и других авторов . Оказалось все достаточно просто . Рассчитал как нам колесную так и на гусеничную технику . В данное время рассчитываю редуктор по образцу газ 71 . Сделаю проверочный расчет и в путь ..
создание самоходной машины
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение новичок »

ТАЙ писал(а): 08 янв 2022, 17:06 В данное время рассчитываю редуктор по образцу газ 71
Вы будете делать свой редуктор?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

новичок, да рассматриваю варианты.. в том числе и это
981B1363-F6D8-42E9-807F-4428E0C65FE0.jpeg
хотя наружное зацеплением лучше и выбор есть .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
создание самоходной машины
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение новичок »

ТАЙ писал(а): 08 янв 2022, 22:07 хотя наружное зацеплением лучше и выбор есть .
Есть примеры готовых решений?
ТАЙ писал(а): 08 янв 2022, 22:07 да рассматриваю варианты..
Это отодвинет или точнее увеличит сроки строительства. Ну и качественный редуктор стоит много времени по изготовлению.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

новичок, у меня спешки нет . Расчёт редуктора не так сложен . Пришлось вспомнить и чему то научиться .. это даже интересно .. две шестеренки соединить ? Допуски ,посадки все это было когда-то … подберу пару в различных вариациях . ..
создание самоходной машины
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение новичок »

ТАЙ писал(а): 08 янв 2022, 22:41 Расчёт редуктора не так сложен
Дело не расчете.а в его изготовлении
новичок писал(а): 08 янв 2022, 22:21изготовлению
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
диэлектрик
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение диэлектрик »

ТАЙ писал(а): 08 янв 2022, 22:41 новичок, у меня спешки нет . Расчёт редуктора не так сложен . Пришлось вспомнить и чему то научиться .. это даже интересно .. две шестеренки соединить ? Допуски ,посадки все это было когда-то … подберу пару в различных вариациях . ..
А если готовый подобрать под Ваши нужды?
15212308020-11.jpg
Так, например. Дёшево и сердито.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Дмитрий Р
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Дмитрий Р »

ТАЙ писал(а): 08 янв 2022, 22:41 Расчёт редуктора не так сложен
Вы меня удивляете...недавно вы совсем не представляли что такое бортовой редуктор.
Совершенно согласен и поддерживаю
новичок писал(а): 08 янв 2022, 23:03 Дело не расчете.а в его изготовлении
Могу сказать уверенно: при изготовлении возникнет много нюансов,при проектировании тоже.Начиная от выбора материала и технологии изготовления корпуса...
Сам изготавливал редукторы, и бортовые в том числе.Эксплуатируются до сих пор.
Изготовить редуктор малой серией будет на порядок дороже,нежели приобрести серийный.Да и с серийным редуктором не все просто.
Вы или действительно на редкость талантливый и целеустремленный человек или ....это просто разговоры,судя по пятидесяти страницам,до вас так и не смогли донести простых вещей и вдруг вы прозрели...
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Дмитрий Р, Сообщество определило путь и возможные риски я все это оценил когда читаешь книги там все понятно . Я предложил сообществу произвести расчеты увидел только предложения без расчетов типа подойдёт , меня это не устроило за месяц вперёд не продвинулся.. хотел влететь в свои хотелки именно таким способом . Посчитал что такой путь короче .. путь не зашёл . У меня патент в 25 лет уже был на эл. двиг. без щеточный пост , перем. тока. Да и дом самостоятельно спроектировал и построил начиная со свайного поля … . Вы реально думаете соединить две шестеренки это сложно ??
создание самоходной машины
Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 44

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Voland4x4 »

ТАЙ писал(а): 09 янв 2022, 09:35 дом самостоятельно спроектировал и построил
Прям вот своими руками?
ТАЙ писал(а): 09 янв 2022, 09:35 ...думаете соединить две шестеренки это сложно ??
Если сравнивать с домом, то теория тут посложнее будет. Вам же не надо было чтобы дом весил 2 тонны и приводился в движение электромотором. Ну и дома строят кто во что горазд вся страна, а вот шестеренки соединяют вместе единицы.

И надо же не просто соединить, а чтобы это имело расчетные характеристики, вес и ресурс. Поэтому большинство и используют готовые решения, ввиду их понятных характеристик и низкой себестоимости по причине массового производства, а те же кто изготавливает самостоятельно такие узлы либо очень обеспеченные увлеченные люди, либо надеются таки на серийное производство. Даже крупные автоконцерны давно уже используют унификацию, и это нормально.

Так что, извините, всё это пустые разговоры.
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Voland4x4, вы умнее вам виднее !! Вы это серьезно ??? Считаете что построить кирпичный трёх этажный дом с расчетом ветровых нагрузок проще создания редуктора ??? И зачем только строительные институты нужны с архитекторами ?? Я конечно пролистаю бортовые редукторы объемно !!! Привык всегда слушать переваривать информацию и делать выводы .
создание самоходной машины
Дмитрий Р
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Дмитрий Р »

ТАЙ писал(а): 09 янв 2022, 09:35 Вы реально думаете соединить две шестеренки это сложно ?
Я не думаю,я знаю.При расчете выходного вала нужно будет учесть массу машины приходящуюся на этот редуктор,то есть изгибающую составляющую момента,который суммарно будет воздействовать на ваш вал.надеюсь для вас это не новость.Про модуль зуба,межосевое расстояние,соосность молчу ,вы это наверняка знаете.Есть еще несколько моментов,зависящих от материала и способа изготовления корпуса.
Ну и вишенка.Не все бортовые редукторы заводского изготовления имеют высокую надежность.
Voland4x4 писал(а): 09 янв 2022, 10:26 И надо же не просто соединить, а чтобы это имело расчетные характеристики, вес и ресурс. Поэтому большинство и используют готовые решения, ввиду их понятных характеристик и низкой себестоимости по причине массового производства, а те же кто изготавливает самостоятельно такие узлы либо очень обеспеченные увлеченные люди, либо надеются таки на серийное производство. Даже крупные автоконцерны давно уже используют унификацию, и это нормально.

Так что, извините, всё это пустые разговоры.
:)
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 44

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Voland4x4 »

Дмитрий Р писал(а): 09 янв 2022, 11:48 Не все бортовые редукторы заводского изготовления имеют высокую надежность.
А кто сказал про высокую надежность? :oops:

Речь идет о понятных более менее характеристиках, надежности и эксплуатационных качествах из-за того что накоплен опыт их применения, да и при проектированием обычно умные люди занимались. Поэтому заводское изделие, за некоторыми исключениями, обычно сочетает в себе некий баланс надежности и практичности, помноженное на технологии, которые при изготовлении штучных изделий или невозможны или крайне дороги. Взять к примеру отливку корпусов из алюминия.
ТАЙ писал(а): 09 янв 2022, 11:36 Считаете что построить кирпичный трёх этажный дом с расчетом ветровых нагрузок проще создания редуктора ???
Именно. :yahoo:
Дмитрий Р
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Дмитрий Р »

Voland4x4 писал(а): 09 янв 2022, 12:17 А кто сказал про высокую надежность?
Я намекнул на то,что даже заводские изделия не все имеют высокую надежность,а уж самодельные и подавно
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/

Вернуться в «Инакомыслие»