Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Voland4x4, писал ответа нет на видео сплошные секреты туда камеру Неля сюды не смотри . Типа весь вездеход патентами обвешан.. сколько жить собрались и так на без 10 двенадцать. Все секреты по карманами… поэтому и вопросы . Если вам не сложно скажите какой вес будет на одно колесо при использовании бортового редуктора бтр 80 . В инете нашёл , но сомнения терзают . У меня велосипед карбон цепь там по-моему 32 скорости. Ездит . Разработчик шерпа там тоже цепи были .Спасибо .
создание самоходной машины
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Редуктор БТР вроде 80 кг +-. Половина моста от Кантера легче не будет это точно. Открытые цепи это один из самых легких вариантов, при приемлемом ресурсе. Но все зависит от местности где используется вездеход. Одно дело болота, другое ил с песком, сильнейшим абразивом. Почитайте темы АГ про чебураторы, там есть про ресурс цепей, потом разделите в пять-десять раз, это и будет примерный ресурс в вашей местности.
Но вы так и не определились с принципом поворота. На цепях организовывать поворот колесами громоздко кмк. На колесных редукторах БТР можно легко реализовать какой угодно поворот, хоть одной осью, хоть всеми тремя, хоть бортовой.
Вы не туда смотрите в плане уменьшения веса. Огромный корпус сам по себе будет весить очень много. Чтобы добиться приемлемой жесткости сравнимой с вездеходом 2х4, к примеру, Вам придется использовать трубу большего сечения. И это не считая больший погонаж. Плюс подкосы. усилители и т.д. В результате кузов размерами в два раза больше будет весить в четыре раза больше. Примерно. Тем более если не ставить рекорды и болотах, то +- 200 кг на прогнозируемый вес это ерунда.
Но вы так и не определились с принципом поворота. На цепях организовывать поворот колесами громоздко кмк. На колесных редукторах БТР можно легко реализовать какой угодно поворот, хоть одной осью, хоть всеми тремя, хоть бортовой.
Вы не туда смотрите в плане уменьшения веса. Огромный корпус сам по себе будет весить очень много. Чтобы добиться приемлемой жесткости сравнимой с вездеходом 2х4, к примеру, Вам придется использовать трубу большего сечения. И это не считая больший погонаж. Плюс подкосы. усилители и т.д. В результате кузов размерами в два раза больше будет весить в четыре раза больше. Примерно. Тем более если не ставить рекорды и болотах, то +- 200 кг на прогнозируемый вес это ерунда.
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Еще вариант сделать по типу Шерпа, только 6х6. По одному мотору на борт, по колесам раскидать цепями. При желаемой ширине будет хорошо поворачивать. Информации в открытом доступе море, запчасти продаются.
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Voland4x4, а если на каждое колесо эл .мотор ?? И цепочками отыграться для увеличения момента??
создание самоходной машины
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Вот с этим очень большие сомнения как раз в этом случае. На самом деле алюм.сплавы вам не сильно помогут снизить массу, 10% в лучшем случае, у вас самое увесистое вовсе не кузов будет.
А если нет то зачем мучится, берите ГТ-Т и стойте свою надстройку, всё-равно вам сарай не перевезти на прицепчике, снять колёса можно, но как правило такой аппарат на больших колёсах места меньше занимает когда он на колёсах и не отдельно

-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
- Имя: Федор
- Откуда: Хязельки
- Возраст: 47
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Всем спасибо я в думах!!
-
- Модератор
- Сообщения: 18610
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Исправил вашу ванну масляную. У вас есть возможность самому в течении минут 20 (вроде) исправить свое сообщение

-
- Модератор
- Сообщения: 18610
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
А ваш знакомый мог бы сразу и чертеж приложить к фото.
-
- Модератор
- Сообщения: 18610
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Модератор
- Сообщения: 18610
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
ТАЙ,
А чем вам не подходит проект из бтр видео про который я вам скидывал?
А чем вам не подходит проект из бтр видео про который я вам скидывал?
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Всех с Новым годом здоровья , побед и много много счастливых дней в наступающем году . Всем спасибо кто поддерживал меня и направлял к моей мечте !
-
- Модератор
- Сообщения: 18610
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
ТАЙ,
Не отвечая на заданные вопросы, это как минимум неуважение к собеседнику.
Но в тоже время вы хотите получать ответы на свои вопросы и хотелки. А это уже похоже на
Не отвечая на заданные вопросы, это как минимум неуважение к собеседнику.
Но в тоже время вы хотите получать ответы на свои вопросы и хотелки. А это уже похоже на

-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
новичок, с наступившим Вас ! На какие вопросы я не даю ответы ? Вы учитываете уровень моих компетенций в разработки узлов трансмиссии ?? Я читаю ваши предложения , вчитываюсь и делаю выводы . В области права пожалуйста отвечу на любой ваш вопрос . Относительно кинематики в приоритете рассматриваю бортовой редуктор бтр , редуктор открытого типа вычёркивается .. иностранные форумы однозначно говорят нет громоздкостью , вес . Надежность минус Вчитывался в расчеты трансмиссии , момента от Валерия .. получается так !! По аналогии ! Редуктор ваз 2101 Tin 320 Нм ПЧ 4,3 Tout 1376 Нм . Эл двиг лиф выдаёт 250 н/м , далее редуктор с трансформацией 8.0 250х8 момент 2000н/м на колесо ?? Уменьшим до 1500 Нм на колесо ?? Это за глаза ! И борт поворот от бтр не нужен ??