Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Обособленная тема для Нестандартно мыслящих пользователей и их идей.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Voland4x4, писал ответа нет на видео сплошные секреты туда камеру Неля сюды не смотри . Типа весь вездеход патентами обвешан.. сколько жить собрались и так на без 10 двенадцать. Все секреты по карманами… поэтому и вопросы . Если вам не сложно скажите какой вес будет на одно колесо при использовании бортового редуктора бтр 80 . В инете нашёл , но сомнения терзают . У меня велосипед карбон цепь там по-моему 32 скорости. Ездит . Разработчик шерпа там тоже цепи были .Спасибо .
создание самоходной машины
Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 44

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Voland4x4 »

Редуктор БТР вроде 80 кг +-. Половина моста от Кантера легче не будет это точно. Открытые цепи это один из самых легких вариантов, при приемлемом ресурсе. Но все зависит от местности где используется вездеход. Одно дело болота, другое ил с песком, сильнейшим абразивом. Почитайте темы АГ про чебураторы, там есть про ресурс цепей, потом разделите в пять-десять раз, это и будет примерный ресурс в вашей местности.

Но вы так и не определились с принципом поворота. На цепях организовывать поворот колесами громоздко кмк. На колесных редукторах БТР можно легко реализовать какой угодно поворот, хоть одной осью, хоть всеми тремя, хоть бортовой.

Вы не туда смотрите в плане уменьшения веса. Огромный корпус сам по себе будет весить очень много. Чтобы добиться приемлемой жесткости сравнимой с вездеходом 2х4, к примеру, Вам придется использовать трубу большего сечения. И это не считая больший погонаж. Плюс подкосы. усилители и т.д. В результате кузов размерами в два раза больше будет весить в четыре раза больше. Примерно. Тем более если не ставить рекорды и болотах, то +- 200 кг на прогнозируемый вес это ерунда.
Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 44

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Voland4x4 »

Еще вариант сделать по типу Шерпа, только 6х6. По одному мотору на борт, по колесам раскидать цепями. При желаемой ширине будет хорошо поворачивать. Информации в открытом доступе море, запчасти продаются.
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Voland4x4, а если на каждое колесо эл .мотор ?? И цепочками отыграться для увеличения момента??
создание самоходной машины
Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 44

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Voland4x4 »

ТАЙ писал(а): 30 дек 2021, 11:27 а если на каждое колесо эл .мотор
Это излишне. Как по весу, так и по мощности.
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Samstan »

ТАЙ писал(а): 30 дек 2021, 08:17 мне всегда все удавалось и все получалось
Вот с этим очень большие сомнения как раз в этом случае. На самом деле алюм.сплавы вам не сильно помогут снизить массу, 10% в лучшем случае, у вас самое увесистое вовсе не кузов будет.
А если нет то зачем мучится, берите ГТ-Т и стойте свою надстройку, всё-равно вам сарай не перевезти на прицепчике, снять колёса можно, но как правило такой аппарат на больших колёсах места меньше занимает когда он на колёсах и не отдельно :crazy: . А если возить на полуприцепе тягача вроде магистрального то и ГТ-Т увезёте, разрешение на провоз дадут, но по высоте надо ограничивать, тут гусеничник вне конкуренции. Например на базе ГАЗ-71 можно и в ширину попасть и в высоту, длина может быть и 12 метров.
Fuad
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
Имя: Федор
Откуда: Хязельки
Возраст: 47

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Fuad »

Можно рассмотреть готовые сочлененные варианты. При желании вставить в него так полюбившийся гибридный двигатель.

8786
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Всем спасибо я в думах!!
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение новичок »

ТАЙ писал(а): 30 дек 2021, 09:20 тел просто переворачивает слова
Исправил вашу ванну масляную. У вас есть возможность самому в течении минут 20 (вроде) исправить свое сообщение [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение новичок »

ТАЙ писал(а): 30 дек 2021, 08:49 Знакомым скинул фото с предложением закрыть с обоих сторон герметично систему
А ваш знакомый мог бы сразу и чертеж приложить к фото.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение новичок »

ТАЙ писал(а): 30 дек 2021, 08:49 почему не взять половинку моста от грузовика Мицубиси FUSO
А какой момент держит этот мост?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение новичок »

ТАЙ,
А чем вам не подходит проект из бтр видео про который я вам скидывал?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Всех с Новым годом здоровья , побед и много много счастливых дней в наступающем году . Всем спасибо кто поддерживал меня и направлял к моей мечте !
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение новичок »

ТАЙ,
Не отвечая на заданные вопросы, это как минимум неуважение к собеседнику.
Но в тоже время вы хотите получать ответы на свои вопросы и хотелки. А это уже похоже на :king:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

новичок, с наступившим Вас ! На какие вопросы я не даю ответы ? Вы учитываете уровень моих компетенций в разработки узлов трансмиссии ?? Я читаю ваши предложения , вчитываюсь и делаю выводы . В области права пожалуйста отвечу на любой ваш вопрос . Относительно кинематики в приоритете рассматриваю бортовой редуктор бтр , редуктор открытого типа вычёркивается .. иностранные форумы однозначно говорят нет громоздкостью , вес . Надежность минус Вчитывался в расчеты трансмиссии , момента от Валерия .. получается так !! По аналогии ! Редуктор ваз 2101 Tin 320 Нм ПЧ 4,3 Tout 1376 Нм . Эл двиг лиф выдаёт 250 н/м , далее редуктор с трансформацией 8.0 250х8 момент 2000н/м на колесо ?? Уменьшим до 1500 Нм на колесо ?? Это за глаза ! И борт поворот от бтр не нужен ??

Вернуться в «Инакомыслие»