флудерная

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Hitek
Сообщения: 2566
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

флудерная

Сообщение Hitek »

МВП писал(а): 12 дек 2021, 21:32 У меня чо раздвоение личности ? Или я такой поганка чтоб меня чужаком считать на форуме ?
Прошу понять и простить. Дурное воспитание :oops:
МВП писал(а): 12 дек 2021, 21:32 Там получалось две не хилые струи (ведро в минуту ) минуя охлаждение ...... По сути вопрос про другое .
Ну тогда я все что знал вроде сказал :)
Кстати, уменьшать сечение пароотвода на практике пробовал. На камминсе. Он правда с головки. Тоже расход приличный. Всунул внутрь шланга еще один потоньше. Прогреваться до начала открытия термостата пошустрее стал. На верхней ванне тоже есть, но он начинает работать уже после срабатывания термостата.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

флудерная

Сообщение МВП »

У лесника где расширитель ?
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2421
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

флудерная

Сообщение argon84 »

МВП писал(а): 12 дек 2021, 19:09 Расширительный бачок ниже радиатора ставить камильфо ?
на японцах так любят делать. Должен быть радиатор с заливной горловиной самой верхней точкой или есть всякие уголки на патрубки с заливной горловиной. У меня так на Литровиче сделано. Не очень нравится. В случае завоздушивания или вскипания долго бороться с воздушными пробками. При штатных ситуациях всё работает без вопросов.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2421
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

флудерная

Сообщение argon84 »

МВП писал(а): 12 дек 2021, 21:59 У лесника где расширитель ?
выше радиатора. Задавал вопросы Андрею когда свой радиатор горизонтально клал.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2421
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

флудерная

Сообщение argon84 »

МВП писал(а): 12 дек 2021, 21:32 две не хилые струи (ведро в минуту ) минуя охлаждение
слив с бачка в нижний (входной) патрубок радиатора сделать.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
wasya83
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 09 дек 2020, 19:25
Имя: Вася
Откуда: СПб

флудерная

Сообщение wasya83 »

Вот тут на ГАЗ 66 шишигу поставили колеса сверхнизкого давления S-Profi размерностью 1300х550-553. Так машина стала ехать по заснеженной целине.
http://www.uazbuka.ru/exposition/Test_G ... index.html

Однако тут возникает юридическая проблема. Вот поставил колеса не родного размера. Так это переделка автомобиля. А удастся ли узаконить эту переделку?
диэлектрик
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

флудерная

Сообщение диэлектрик »

wasya83 писал(а): 13 дек 2021, 23:28 Вот тут на ГАЗ 66 шишигу поставили колеса сверхнизкого давления S-Profi размерностью 1300х550-553. Так машина стала ехать по заснеженной целине.
http://www.uazbuka.ru/exposition/Test_G ... index.html

Однако тут возникает юридическая проблема. Вот поставил колеса не родного размера. Так это переделка автомобиля. А удастся ли узаконить эту переделку?
Узаконить можно почти всё. Вопрос цены)
SLOW
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
Имя: Сергей
Откуда: СПб

флудерная

Сообщение SLOW »

wasya83 писал(а): 13 дек 2021, 23:28 Вот тут на ГАЗ 66 шишигу поставили колеса сверхнизкого давления S-Profi размерностью 1300х550-553. Так машина стала ехать по заснеженной целине.
http://www.uazbuka.ru/exposition/Test_G ... index.html

Однако тут возникает юридическая проблема. Вот поставил колеса не родного размера. Так это переделка автомобиля. А удастся ли узаконить эту переделку?
Не знаю удасться ли узаконить, На мой взгляд за разумные деньги нет ... если Вы Роман Абрамович... дам уже не только деньги имеют иной масштаб там вообще все по другому.

Могу замтить так же следующее
Этот прекрсный аппарат имеет достаточно ограниченный практический смысл скорее всего - даже обычная XT резина на внедорожниках очень дорога в езде по асфальту - стоит она не дешево снашивается бысто.
Колеса низкого давления да еще на Шишиге ... :))) .
Т.е. ездить на дачу каждые выходнрые желание пробадет быстро.
Если вопрос с эвакуакуацией в случае БП - думаю соответствие тех регламенту, штраф в 1000 или 500 рублей или даже лишерие авто регистрации через 10 дней (если не предьявите устранение нарушения) будут волновать вас меньше чего бы то ни было :P .

Как большая часть подобных тестов этот сделан путем охоты на "привязанного кабана" - и снег они выбрали весьма плотный и не сравнили например стандартную шишигу ... только максимально облегченную и с толковым водителем (ну чтобы вот вопросов Ах блокировки забыл включить :))) ) . Возможно она могла бы тоже поехать там. Проиграла бы по скорости, но возможно одолела бы поле.

Кстати о блокировках Иногда - когда совсем плохо и пытаешься проскочить холдом 20 метров как тут выше говорили, да они на слабом могут помогать.
А вот в сенгу часто нужно наоборот убрать все блокировки, особенно межмостовую. Это бывает в случае когда снег "еще держит авто на таких колесах" но малейшая пробуксовка ведет к срыву корки примятой и утоплению.

Надо просто понять есть один вид транспорта разрешенный к использованию (еслди денег есть) и проходимый. Это авиация.
В случае Жопы. она скорее всего тоже будет эффективной.
Шевчук Виктор
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

флудерная

Сообщение Шевчук Виктор »

SLOW писал(а): 14 дек 2021, 11:20 Надо просто понять есть один вид транспорта разрешенный к использованию (еслди денег есть) и проходимый. Это авиация.
Ну, я один из тех кто тоже за авиацию. И в нашем регионе совершенно начьхать, разрешённый это вид или нет. Но тут вот такой нюанс, а если человек рождён ползать? :cry: Вот по себе сужу. Начал поступать в Армавирское лётное военное...судьба сразу меня личиком об противообвальную стену. :))) Только какой летательный аппарат изготовим...скажем на БАМе...сразу мордой об скалы. :cry: Только приобрету какую ни будь леталку здесь, в Радужном, мордочкой об лёд! :werewolf: :twisted: :apstenu: Вывод то сам собой напрашивается. Не по рылу каравай! :))) [:})
Дмитрий Р
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

флудерная

Сообщение Дмитрий Р »

argon84 писал(а): 13 дек 2021, 00:42 слив с бачка в нижний (входной) патрубок радиатора сделать.
у меня так сделано,
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

флудерная

Сообщение МВП »

Э :-(x) мм . Так он вроде штатно туда .
sis_ohlad_oka.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2421
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

флудерная

Сообщение argon84 »

МВП писал(а): 15 дек 2021, 08:24 Э :-(x) мм . Так он вроде штатно туда .
он на ВЫход с радиатора и прямым ходом на помпу. Не знал что на жигулях на радиаторе верхний патрубок ВХодной, а нижний ВЫХодной. Обычно мне наебарот попадалось.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Hitek
Сообщения: 2566
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

флудерная

Сообщение Hitek »

На восьмерке нижний патрубок бачка соединен с нижней ванной радиатора, и полостью за большой тарелкой термостата. В тарелке конечно есть маленькое отверстие со спичку для заполнения системы, но пузыри выгонять оттуда долго - все это хозяйство соединится с помпой уже когда начнет открываться большая тарелка (градусов 80).

На десятках бачок уже соединен с помпой. Либо напрямую в приемную трубу, либо через тройник на печке.

На калине опять "откатились" до восьмой схемы.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

флудерная

Сообщение МВП »

argon84 писал(а): 15 дек 2021, 10:14 Не знал что на жигулях на радиаторе верхний патрубок ВХодной
Ну как бы по теплотехнике так и должно быть . На кунхузовских дизелях помпы нет , там остывая поток радиатора падает вниз давит под гильзы .Нагреваясь течет опять в верх .
диэлектрик
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

флудерная

Сообщение диэлектрик »

Hitek писал(а): 15 дек 2021, 12:13 На восьмерке нижний патрубок бачка соединен с нижней ванной радиатора, и полостью за большой тарелкой термостата. В тарелке конечно есть маленькое отверстие со спичку для заполнения системы, но пузыри выгонять оттуда долго - все это хозяйство соединится с помпой уже когда начнет открываться большая тарелка (градусов 80).

На десятках бачок уже соединен с помпой. Либо напрямую в приемную трубу, либо через тройник на печке.

На калине опять "откатились" до восьмой схемы.
А какая разница? Вообще ни как не влияет на систему охлаждения.

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»