Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Обособленная тема для Нестандартно мыслящих пользователей и их идей.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 44

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Voland4x4 »

Oleg_P писал(а): 05 дек 2021, 17:18 Здравствуйте Voland4x4 !
А технические характеристики где?
Максимальная скорость какая? А по реальным "дорогам"? А средняя по реальным дорогам? Что-что? А радиус поворота там вообще проехать позволяет?
Олег, я не занимаюсь производством этого вездехода. Спросите у производителя. Кстати, если бы Вы посмотрели ролик, некоторые вопросы отпали бы сами собой.
диэлектрик
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение диэлектрик »

Voland4x4 писал(а): 05 дек 2021, 17:15
надо по бортовому на колесо.

диэлектрик, это кстати о вопросе крепости паджеровских и БТР редукторов. На БТР бортовые сильно разгружают трансмиссию, на Паджере же полуосям и шрусам надо выдержать весь момент.
Полностью согласен. Но, как адепт жиперского движения, не могу не уточнить один момент... Уаз, на колхозных мостах и на военных, при равных прочих, на вояках полуоси (той же толщины) щелкаются как семечки, а на колхозах ходят. Это почему так?
Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 44

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Voland4x4 »

диэлектрик писал(а): 05 дек 2021, 17:39 на вояках полуоси (той же толщины) щелкаются как семечки, а на колхозах ходят. Это почему так
Сам такой. На вояках летят грибки в бортовых, про поломку полуосей, честно говоря не слышал. А в колхозном слабое место опорный подшипник хвостовика в приливе картера. [:})
диэлектрик
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение диэлектрик »

Это я к чему... А стоит ли усложнять (утяжелять)? Тем более что, насколько я понял, мотор-редуктор можно регулировать по тяге/оборотам
диэлектрик
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение диэлектрик »

Колеса 35+, /хорошая кака/нетрезвый(безбашенный водитель) и ломаются только в путь, чесслово. Это не про меня, я на колхозах езжу :)))
Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 44

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Voland4x4 »

диэлектрик писал(а): 05 дек 2021, 17:46 Колеса 35+, /хорошая кака/нетрезвый(безбашенный водитель) и ломаются только в путь, чесслово. Это не про меня, я на колхозах езжу :)))
Может грибки усиленные, вот и рвет [:}) А к колхозам у меня недоверие, пару раз был свидетелем как оно на штатных колесах на асфальте происходит. :)
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Samstan »

Voland4x4 писал(а): 05 дек 2021, 17:50 А к колхозам у меня недоверие, пару раз был свидетелем как оно на штатных колесах на асфальте происходит.
Ну так-то крепкие, приливчик заднего подшипника да, слаб. Сам не отламывал, знакомый пытаясь с рывка выдернуть другой уазик отламывал, давно было, в те времена когда уазики на руки не продавали.
Есть дельное предложение вообще один мотор-редуктор оставить, добавив раздатку Зил-157. Потери электричества поменьше будут и вес сэкономить можно.
Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 44

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Voland4x4 »

Samstan писал(а): 05 дек 2021, 18:10 Есть дельное предложение вообще один мотор-редуктор оставить, добавив раздатку Зил-157.
При автомобильной компоновке - согласен. Только опять же, от БТР :))) , она в два раза легче [:})
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Samstan »

Voland4x4 писал(а): 05 дек 2021, 18:13 Только опять же, от БТР , она в два раза легче
Третий мост как-то приводить надо. У семёры отдельный выходы на средний и задний.
Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 44

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Voland4x4 »

Честно говоря лично не сталкивался, но вроде как вот -

Изображение

Изображение
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Samstan »

Voland4x4, это выход на водомёт и или лебёдку четвёртый. Так она похожа на раздатку газ-69
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 65

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Oleg_P »

Voland4x4 писал(а): 05 дек 2021, 14:52 Самой жизнеспособной мне представляется схема - 6х6, колеса 1600-1700, кузов 2*6, бортповорот. Кстати не верьте, при такой ширине и базе поворачивать будет аж бегом.
"Аж бегом"? Ну прикинем:
Колесо -1600мм. Зазор промеж колес по минимуму - 100мм. Подвески нет. Как у Шерпа и для уменьшения сопротивления повороту. Колес на борт - 3. Значит L(которая база)=1/2Dk+зазор+Dk+зазор+1/2Dk=1600/2+100+1600+100+1600/2=3400мм. B(которая колея)=2м - ширина колеса=2000-600=1200мм. Формула обчепринятая:
к_сопр_пов.jpg
Сравним с "Шерпом". У него G, вес = 1500 кгс, B,колея = 1920мм и L, база = 1800мм.
Разделим параметры этой машины на параметры "Шерпа" согласно формуле:
3000/1500х3400/1800х1920/1200=2х1,9х1,6=6 РАЗ. Т.е. сопротивление повороту предложенной Вами компоновки будет в 6 раз больше, чем на "Шерпе". Сколько там движок? 52 л.с. Значится чтобы добиться такой же маневренности на режиме поворота необходимо иметь 312 л.с. мощности силовой установки без учета КПД.
НО! Это еще не самое смешное - предложенный механизм поворота, т.е. напрямую от электромоторов не сможет создать необходимую разницу тяги по бортам. И машина поворачивать НЕ БУДЕТ. Ну почти :ok: С радиусом поворота метров так 50 - 100 - пожалуй получится :P
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 44

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Voland4x4 »

Samstan писал(а): 05 дек 2021, 18:34 это выход на водомёт и или лебёдку четвёртый.
Ей же ничего не мешает приводить передний мост? :oops:
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Samstan »

Voland4x4 писал(а): 05 дек 2021, 18:43 Ей же ничего не мешает приводить передний мост?
А обороты совпадут? Привод с первичного вала ж
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Oleg_P, отлично !! Подвеска как на GL , но крузак у него же мост обычный?? Перевозка на прицепе габарит а колёса прикручиваем
создание самоходной машины

Вернуться в «Инакомыслие»