Олег, я не занимаюсь производством этого вездехода. Спросите у производителя. Кстати, если бы Вы посмотрели ролик, некоторые вопросы отпали бы сами собой.
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
-
- Сообщения: 1612
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Полностью согласен. Но, как адепт жиперского движения, не могу не уточнить один момент... Уаз, на колхозных мостах и на военных, при равных прочих, на вояках полуоси (той же толщины) щелкаются как семечки, а на колхозах ходят. Это почему так?
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Сам такой. На вояках летят грибки в бортовых, про поломку полуосей, честно говоря не слышал. А в колхозном слабое место опорный подшипник хвостовика в приливе картера.диэлектрик писал(а): ↑05 дек 2021, 17:39 на вояках полуоси (той же толщины) щелкаются как семечки, а на колхозах ходят. Это почему так

-
- Сообщения: 1612
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Это я к чему... А стоит ли усложнять (утяжелять)? Тем более что, насколько я понял, мотор-редуктор можно регулировать по тяге/оборотам
-
- Сообщения: 1612
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Колеса 35+, /хорошая кака/нетрезвый(безбашенный водитель) и ломаются только в путь, чесслово. Это не про меня, я на колхозах езжу 

-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Может грибки усиленные, вот и рветдиэлектрик писал(а): ↑05 дек 2021, 17:46 Колеса 35+, /хорошая кака/нетрезвый(безбашенный водитель) и ломаются только в путь, чесслово. Это не про меня, я на колхозах езжу![]()


-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Ну так-то крепкие, приливчик заднего подшипника да, слаб. Сам не отламывал, знакомый пытаясь с рывка выдернуть другой уазик отламывал, давно было, в те времена когда уазики на руки не продавали.
Есть дельное предложение вообще один мотор-редуктор оставить, добавив раздатку Зил-157. Потери электричества поменьше будут и вес сэкономить можно.
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Честно говоря лично не сталкивался, но вроде как вот -




-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Voland4x4, это выход на водомёт и или лебёдку четвёртый. Так она похожа на раздатку газ-69
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 65
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
"Аж бегом"? Ну прикинем:
Колесо -1600мм. Зазор промеж колес по минимуму - 100мм. Подвески нет. Как у Шерпа и для уменьшения сопротивления повороту. Колес на борт - 3. Значит L(которая база)=1/2Dk+зазор+Dk+зазор+1/2Dk=1600/2+100+1600+100+1600/2=3400мм. B(которая колея)=2м - ширина колеса=2000-600=1200мм. Формула обчепринятая: Сравним с "Шерпом". У него G, вес = 1500 кгс, B,колея = 1920мм и L, база = 1800мм.
Разделим параметры этой машины на параметры "Шерпа" согласно формуле:
3000/1500х3400/1800х1920/1200=2х1,9х1,6=6 РАЗ. Т.е. сопротивление повороту предложенной Вами компоновки будет в 6 раз больше, чем на "Шерпе". Сколько там движок? 52 л.с. Значится чтобы добиться такой же маневренности на режиме поворота необходимо иметь 312 л.с. мощности силовой установки без учета КПД.
НО! Это еще не самое смешное - предложенный механизм поворота, т.е. напрямую от электромоторов не сможет создать необходимую разницу тяги по бортам. И машина поворачивать НЕ БУДЕТ. Ну почти


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Oleg_P, отлично !! Подвеска как на GL , но крузак у него же мост обычный?? Перевозка на прицепе габарит а колёса прикручиваем
создание самоходной машины