Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Обособленная тема для Нестандартно мыслящих пользователей и их идей.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Samstan, про двигатели ДВС !!! Когда их конвертировали для воды. Нагрузки большие охлаждали башку и коллектор . Для базы брали 12 дизелей все работают прекрасно…. Возможно это снимет ваш вопрос про перегрев на вездеходах..
создание самоходной машины
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Samstan »

Надо вам поискать тогда какую мощность, скорее момент может выдавать этот э/д в режиме 30 минут. Потом от колеса делать расчёты, какое сопротивление движению ожидается, и делать выводы о ПЧ и порвёт или нет, чтоб не порвало достаточно ток ограничить.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18609
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение новичок »

ТАЙ, я правильно понял что
ТАЙ писал(а): 05 дек 2021, 13:30 двигатель лиф с коробкой 1/8 именно с ней и на редуктор паджерика 4,9 на каждый мост ??
то есть будет три эл, двигателя? Как они будут стыковаться с мостом?
Какой класс защищённости от воды имеют эти эл моторы? При плавании вездехода они будут в воде или нет?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Samstan »

ТАЙ писал(а): 05 дек 2021, 13:40 Нагрузки большие охлаждали башку и коллектор
Забортной водой, а с радиатора ОЖ всего на 10 гр. холодней максимум, не встречал ещё забортной воды 80 гр :crazy:
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Samstan, поймите просто для себя вы плаваете в этой теме..!! Книжечки есть такие ТОЭ, теория электропривода, электропривод Это для начала.. и зачем только военные на 400 ГЦ жили.. наверно чтобы инструмент солдаты за бутылку не продавали.. :apstenu: :apstenu:
создание самоходной машины
диэлектрик
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение диэлектрик »

ТАЙ писал(а): 05 дек 2021, 13:30 Samstan, ранее я указывал , что двигатель лиф с коробкой 1/8 именно с ней и на редуктор паджерика 4,9 на каждый мост ?? Колёса не порвут трансмиссию??спасибо
не должны. Ппджеровская пара мощная
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Samstan, обрезать мощность и момент на электродвигателе просто как и увеличить мощность . Электродвигатель это не стоковый мотор .. там все проше… откройте в гугле электрокары 21 года удивитесь …. Рекомендую посмотреть выставку в Китае на ютубе про электрички.. отталкиваться буду от мотора лиф .. расчёт от него с его родным редуктором . Полка момента на графике указана. Всем спасибо за помощь.
создание самоходной машины
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

диэлектрик, я также рассуждаю , что не должна. А расчетом проверить хочется…???
создание самоходной машины
диэлектрик
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение диэлектрик »

ТАЙ писал(а): 05 дек 2021, 14:17 я также рассуждаю , что не должна. А расчетом проверить хочется…???
Хищник ездит на газелемостах, вполне себе. А паджеропара сильно мощнее, я уж не говорю про качество металла
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

диэлектрик, Валерий указывал ,что перегибать с моментами не надо это лишний вес . Методом тыка не хочется
создание самоходной машины
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

новичок, клетку Фарадея и в путь ,,, и пусть все везде сверкает ..шутка.. по месту разберёмся . При ловли рыбы на Каспии когда практику проходил ломпочку в воду и трансформатор и все в солидоле .. способов очень много
создание самоходной машины
диэлектрик
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение диэлектрик »

Про трансмиссию
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
диэлектрик
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение диэлектрик »

IMG_2021_12_05_18_42_26_1193530083456494585361.jpg
задняя подвеска (только для ШНД) как вариант
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Samstan »

ТАЙ писал(а): 05 дек 2021, 14:00 Это для начала.. и зачем только военные на 400 ГЦ жили..
Ну так я и жил на 400Гц.
Вобщем надо понимать какую мощность и момент этот двигатель может выдать в течении часа вы не знаете и знать не хотите. В принципе что, запас хода всё-равно на час... :crazy:
Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 44

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Voland4x4 »

ТАЙ, У Паджерика колея полтора метра, Вам хватает? Или будет избушка на курьих ножках? Которую надо априори поставить выше мостов, чтобы еще вместить подвеску.

Самой жизнеспособной мне представляется схема - 6х6, колеса 1600-1700, кузов 2*6, бортповорот. Кстати не верьте, при такой ширине и базе поворачивать будет аж бегом. По мотору ниссана на борт, плюс двухступенчатое понижение. Общее ПЧ мах до 1/80 - 1/100.

Если с передними поворотными, то никаких мостов штатных на Вашу ширину не хватит. Значит нужна независимая подвеска, или не подвеска, но редуктора отдельно, ступицы отдельно. Мне вот что-то зашли мосты БТР. Общее ПЧ 8.3. Можно обойтись одним мотором ниссан с редуктором, плюс кпару раздаток раскидать по мостам и устроить хотя бы пару ступеней, плюс бортовые. Колеса тоже от 1600. Если мосты от Паджеро, в таком случае передние, тогда добавить еще КПП, любую подходящую по моменту, заднеприводную. Но шрусы будет рвать.

Вернуться в «Инакомыслие»