Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Samstan, про двигатели ДВС !!! Когда их конвертировали для воды. Нагрузки большие охлаждали башку и коллектор . Для базы брали 12 дизелей все работают прекрасно…. Возможно это снимет ваш вопрос про перегрев на вездеходах..
создание самоходной машины
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Надо вам поискать тогда какую мощность, скорее момент может выдавать этот э/д в режиме 30 минут. Потом от колеса делать расчёты, какое сопротивление движению ожидается, и делать выводы о ПЧ и порвёт или нет, чтоб не порвало достаточно ток ограничить.
-
- Модератор
- Сообщения: 18609
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
ТАЙ, я правильно понял что
Какой класс защищённости от воды имеют эти эл моторы? При плавании вездехода они будут в воде или нет?
то есть будет три эл, двигателя? Как они будут стыковаться с мостом?
Какой класс защищённости от воды имеют эти эл моторы? При плавании вездехода они будут в воде или нет?
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Samstan, поймите просто для себя вы плаваете в этой теме..!! Книжечки есть такие ТОЭ, теория электропривода, электропривод Это для начала.. и зачем только военные на 400 ГЦ жили.. наверно чтобы инструмент солдаты за бутылку не продавали..



создание самоходной машины
-
- Сообщения: 1612
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Samstan, обрезать мощность и момент на электродвигателе просто как и увеличить мощность . Электродвигатель это не стоковый мотор .. там все проше… откройте в гугле электрокары 21 года удивитесь …. Рекомендую посмотреть выставку в Китае на ютубе про электрички.. отталкиваться буду от мотора лиф .. расчёт от него с его родным редуктором . Полка момента на графике указана. Всем спасибо за помощь.
создание самоходной машины
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
диэлектрик, я также рассуждаю , что не должна. А расчетом проверить хочется…???
создание самоходной машины
-
- Сообщения: 1612
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
диэлектрик, Валерий указывал ,что перегибать с моментами не надо это лишний вес . Методом тыка не хочется
создание самоходной машины
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
новичок, клетку Фарадея и в путь ,,, и пусть все везде сверкает ..шутка.. по месту разберёмся . При ловли рыбы на Каспии когда практику проходил ломпочку в воду и трансформатор и все в солидоле .. способов очень много
создание самоходной машины
-
- Сообщения: 1612
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Про трансмиссию
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 1612
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
задняя подвеска (только для ШНД) как вариант
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
ТАЙ, У Паджерика колея полтора метра, Вам хватает? Или будет избушка на курьих ножках? Которую надо априори поставить выше мостов, чтобы еще вместить подвеску.
Самой жизнеспособной мне представляется схема - 6х6, колеса 1600-1700, кузов 2*6, бортповорот. Кстати не верьте, при такой ширине и базе поворачивать будет аж бегом. По мотору ниссана на борт, плюс двухступенчатое понижение. Общее ПЧ мах до 1/80 - 1/100.
Если с передними поворотными, то никаких мостов штатных на Вашу ширину не хватит. Значит нужна независимая подвеска, или не подвеска, но редуктора отдельно, ступицы отдельно. Мне вот что-то зашли мосты БТР. Общее ПЧ 8.3. Можно обойтись одним мотором ниссан с редуктором, плюс кпару раздаток раскидать по мостам и устроить хотя бы пару ступеней, плюс бортовые. Колеса тоже от 1600. Если мосты от Паджеро, в таком случае передние, тогда добавить еще КПП, любую подходящую по моменту, заднеприводную. Но шрусы будет рвать.
Самой жизнеспособной мне представляется схема - 6х6, колеса 1600-1700, кузов 2*6, бортповорот. Кстати не верьте, при такой ширине и базе поворачивать будет аж бегом. По мотору ниссана на борт, плюс двухступенчатое понижение. Общее ПЧ мах до 1/80 - 1/100.
Если с передними поворотными, то никаких мостов штатных на Вашу ширину не хватит. Значит нужна независимая подвеска, или не подвеска, но редуктора отдельно, ступицы отдельно. Мне вот что-то зашли мосты БТР. Общее ПЧ 8.3. Можно обойтись одним мотором ниссан с редуктором, плюс кпару раздаток раскидать по мостам и устроить хотя бы пару ступеней, плюс бортовые. Колеса тоже от 1600. Если мосты от Паджеро, в таком случае передние, тогда добавить еще КПП, любую подходящую по моменту, заднеприводную. Но шрусы будет рвать.