флудерная
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1612
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
флудерная
А узаконить переделки шибко дорого. Да и не все узаканиваются.
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 09 дек 2020, 19:25
- Имя: Вася
- Откуда: СПб
флудерная
Ну есть же джипы, которые ездят и по автостраде, и по бездорожью. Так хочется вездеход, у которого два режима: один для бездорожья, другой для перегонки по автостраде, пусть даже и с переобуванием колес. И чтобы не я занимался такой переделкой, а завод изготовитель вездехода подумал о двух режимах, двух колесах.
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
флудерная
Чем лучше оно едет по бездорожью, тем хуже поедет по дороге. Компромисс в этом ухудшение внедорожных качеств. С другой стороны есть вездеходы, типа Хищник и т.д. которые вполне сносно едут по обычным дорогам. Если совсем жалко пневматики тереть, можно подобрать грузовые шоссейные покрышки.
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 09 дек 2020, 19:25
- Имя: Вася
- Откуда: СПб
флудерная
Вот в вездеходе амфибии Викинг на больших пневматиках была возможность изменять клиренс, высоту автомобиля. Однако это не помогла ставить на машину разные колеса. Ну, чтобы ставить маленькие колеса для езды по асфальту.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 09 дек 2020, 19:25
- Имя: Вася
- Откуда: СПб
флудерная
Я подумал, вот завтра введут возможность ставить на вездеход асфальтовые колеса. Т.е. можно будут проехать 500 км до другого города, переобуться на шиномонтажке, а потом съезжать с трассы и ехать по бездорожью.
Однако возникает вопрос, а большие шины сверхнизкого давления возможно ли загрузить в кузов? Т.е. 500 км до другого города ехать с внедорожными шинами в кузове? Вот для примера вездеход Кержак на базе газели. Внедорожные шины размером 1300 x 700.
Однако возникает вопрос, а большие шины сверхнизкого давления возможно ли загрузить в кузов? Т.е. 500 км до другого города ехать с внедорожными шинами в кузове? Вот для примера вездеход Кержак на базе газели. Внедорожные шины размером 1300 x 700.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
-
- Сообщения: 3666
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
флудерная
Лучше использовать прицеп под вездеход . Колеса одно сняньчишь и глядишь спать пора . И мысли закрадываются чо я тут выплясываю , может у кого поблизости гидроподьемник есть .

-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
флудерная
Придётся крант на крышу ставить.Где то было.

Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 09 дек 2020, 19:25
- Имя: Вася
- Откуда: СПб
флудерная
А я слышал, что прицеп совершенно не подходит для бездорожья. С прицепом невозможно ехать назад. Есть и другие проблемы на пересеченной местности.
Слышал про вездеход Колобок. Он как раз изготавливался для двойного применения. Для езды по автостраде есть права категории B. А для езды по пересеченной местности, заснеженной пахоте на автомобиль надеваются гусеницы. Двое гусениц и пара колес очень легко помещаются в салоне вездехода. Монтаж гусениц занимает пол часа.
Странно, есть спрос, но нет предложения такого вездехода, который бы ехал и по межгородской автостраде, по асфальту, и по заснеженному бездорожью.
Слышал про вездеход Колобок. Он как раз изготавливался для двойного применения. Для езды по автостраде есть права категории B. А для езды по пересеченной местности, заснеженной пахоте на автомобиль надеваются гусеницы. Двое гусениц и пара колес очень легко помещаются в салоне вездехода. Монтаж гусениц занимает пол часа.
Странно, есть спрос, но нет предложения такого вездехода, который бы ехал и по межгородской автостраде, по асфальту, и по заснеженному бездорожью.
-
- Сообщения: 3666
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
флудерная
И не будет никогда . "Вам шашечки или ехать ?" Самое большее из реального - жип с полезным внутренним обьемом набитым то мадтраками то колесами . Автомобиль с супер повышенной проходимостью без свободного пространства и увеличенным весом .
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
- Имя: Сергей
- Откуда: СПб
флудерная
1. И что ? Кто мешает оставить прицеп на краю леса (на стоянке, загнав в на участок в ближней дереане и т.д.(
2. Все в жизни предмет поспромиса. Для понимания - покуда у меня с приятелем нет вездехода. Уже почти 7 лет выношу людям мозг на форумах мучаясь подобными же задачами (тоже жтиву в СПба, тоже от дачи ездить некуда - в бдижрнем Лесу охот угодья Газпрома, та что в загон порой в 3 цепи ходят, 2 внеш

Посему пока на болото (в тщетных попытках Гуся наохотить) пешком ходим.
Болото широко известное в кругах Питерских Джиперов. Хорошо подготовленныей экипаж его может на "запиленном Дефе 90м" проехать. С незим трудом , но может.
Ходим недалеко ну наверное километра 2 - 2.5. Из них километр по гриве (или вдоль гривы - в лесу берелом местами).
Вроде бы дорога плотная - если очень напрячься на 29х или 31х можно проехать на квадре.
Но вот пешком товарищь идти может, а я нет - я мелкий (нога мелкая) и тяжелый 90 кг. Вроде бы фигня вопрос а попрой на 20-30 см проваливаешься. Что такое идти в таких условиях - кто пробовал знают

Посему купили лыжи (товарищ снегоступы) и ходим.
К прицепу.
По причине ленности + недостатка времени товарищ купил мад траки и прикрутил их к квадру. Ну что едет - едет отлично (естественно никто ничего не снимает - возит квадр с мад траками в прицепе).
В начале осени квадр сдох, сдох на болоте (тупо из за ленности разобралась РКПП и обломки наделали бед).
На эвакуацию вызыали приятеля - у него багги - Мосты УАЗ, ДВС ОКА, ВИ-3.
Дак вот по этой дороге, где квадрик едва проскребается, а пешеходу нужны лыжи (намного легче) получилось увезти квадрик (420 кг сухой вес) + Мад Траки (еще 140 кг) на обычно автоприцепе. Автприцеп был обут в штатные 35е колеса, не помню твавили их или нет, если травили то не сильно - не ниже одной 1 атм.
И великих трудностей с прицепом общей массой киллограм 800 (сам прицеп не меньше 200 весит) на 2х 35 такой буксир (вовсе не могучий) не испытывал.
Опять же, зачем прицеп с собой в болто тащить - утащи ты его на 200 - 500 метров. Я правда хочу посмотреть на того вора который 500 метров по болоту авто колеса потащит

-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
- Имя: Сергей
- Откуда: СПб
флудерная
После краха квадрика был поспешно куплен легкий Паджеро (950 снаряженной) для использования с Мад траками.
"на бумаге" было интересно. Фактически - пока это все не поехало

Чучелв гусей с болота эвакуировали в пешем строю.
ПС С колесами еще сложнее чем с траками:
фактически нужно строить очень сложную котлету
Нужна гипетрофированная (относительно авто соразмерного) трансмиссия - на тот же Паджеро Джуниор нужны мосты чуть ли не с Шишиги ... ну с Сафари
Нужно понижение (т.е. вторая раздатка, как минимум)
Нужно срезать арки к чертовой матери + воссохдать " фальш крылья" для ДОП
Нужно "со все этим взлететь" - как то все это легализовать

список ИМХО достаточен для того чтобы оставить эту затею
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 09 дек 2020, 19:25
- Имя: Вася
- Откуда: СПб
флудерная
Почему не оставить прицеп перед лесом? Так задача другая, нежели собирать клюкву на болоте.
Нужно проехать несколько сотен км по межгородской автостраде. А если будет блок пост, то объехать его по бездорожью. А потом снова ехать по шоссе.
Нужно проехать несколько сотен км по межгородской автостраде. А если будет блок пост, то объехать его по бездорожью. А потом снова ехать по шоссе.
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
- Имя: Сергей
- Откуда: СПб
флудерная
По моему "поджечь дверь какую" более экономичный способ найти себе приключения

Если задача экспедиции из пункта А в Б то классичское решение
1. Купить / построить вездеход
2. Купить трал (лучше к газели / внедеорожнику)
3. Купить Буксир
4. Купить 2 спутниковых телевона
5. На время экспедиции нанять водилу толкоговго на Трал
будет куда дешевле и практичней.