флудерная

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

диэлектрик
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

флудерная

Сообщение диэлектрик »

А узаконить переделки шибко дорого. Да и не все узаканиваются.
wasya83
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 09 дек 2020, 19:25
Имя: Вася
Откуда: СПб

флудерная

Сообщение wasya83 »

Ну есть же джипы, которые ездят и по автостраде, и по бездорожью. Так хочется вездеход, у которого два режима: один для бездорожья, другой для перегонки по автостраде, пусть даже и с переобуванием колес. И чтобы не я занимался такой переделкой, а завод изготовитель вездехода подумал о двух режимах, двух колесах.
Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 44

флудерная

Сообщение Voland4x4 »

Чем лучше оно едет по бездорожью, тем хуже поедет по дороге. Компромисс в этом ухудшение внедорожных качеств. С другой стороны есть вездеходы, типа Хищник и т.д. которые вполне сносно едут по обычным дорогам. Если совсем жалко пневматики тереть, можно подобрать грузовые шоссейные покрышки.
wasya83
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 09 дек 2020, 19:25
Имя: Вася
Откуда: СПб

флудерная

Сообщение wasya83 »

Вот в вездеходе амфибии Викинг на больших пневматиках была возможность изменять клиренс, высоту автомобиля. Однако это не помогла ставить на машину разные колеса. Ну, чтобы ставить маленькие колеса для езды по асфальту.
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

флудерная

Сообщение didulya »

wasya83 писал(а): 03 дек 2021, 16:08 не помогла ставить на машину разные колеса. Ну, чтобы ставить маленькие колеса для езды по асфальту.
Основная проблема то в ширине колёс,а в зависимости от ступиц менять на стандартные уаз,ГАЗ какие проблемы.
Ребята давайте жить дружно.🐌
wasya83
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 09 дек 2020, 19:25
Имя: Вася
Откуда: СПб

флудерная

Сообщение wasya83 »

Я подумал, вот завтра введут возможность ставить на вездеход асфальтовые колеса. Т.е. можно будут проехать 500 км до другого города, переобуться на шиномонтажке, а потом съезжать с трассы и ехать по бездорожью.
Однако возникает вопрос, а большие шины сверхнизкого давления возможно ли загрузить в кузов? Т.е. 500 км до другого города ехать с внедорожными шинами в кузове? Вот для примера вездеход Кержак на базе газели. Внедорожные шины размером 1300 x 700.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

флудерная

Сообщение didulya »

wasya83 писал(а): 04 дек 2021, 15:38 возникает вопрос,
Лучше использовать прицеп под колёса. :oops:
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

флудерная

Сообщение МВП »

didulya писал(а): 04 дек 2021, 21:52
wasya83 писал(а): 04 дек 2021, 15:38 возникает вопрос,
Лучше использовать прицеп под колёса. :oops:
Лучше использовать прицеп под вездеход . Колеса одно сняньчишь и глядишь спать пора . И мысли закрадываются чо я тут выплясываю , может у кого поблизости гидроподьемник есть . :no: За день еще намаешься а тебя опять ждет плодотворный колесомонтажный отдых .
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

флудерная

Сообщение didulya »

МВП писал(а): 04 дек 2021, 22:13
didulya писал(а): 04 дек 2021, 21:52
wasya83 писал(а): 04 дек 2021, 15:38 возникает вопрос,
Лучше использовать прицеп под колёса. :oops:
Лучше использовать прицеп под вездеход . Колеса одно сняньчишь и глядишь спать пора . И мысли закрадываются чо я тут выплясываю , может у кого поблизости гидроподьемник есть . :no: За день еще намаешься а тебя опять ждет плодотворный колесомонтажный отдых .
Придётся крант на крышу ставить.Где то было. :oops:
Ребята давайте жить дружно.🐌
wasya83
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 09 дек 2020, 19:25
Имя: Вася
Откуда: СПб

флудерная

Сообщение wasya83 »

А я слышал, что прицеп совершенно не подходит для бездорожья. С прицепом невозможно ехать назад. Есть и другие проблемы на пересеченной местности.

Слышал про вездеход Колобок. Он как раз изготавливался для двойного применения. Для езды по автостраде есть права категории B. А для езды по пересеченной местности, заснеженной пахоте на автомобиль надеваются гусеницы. Двое гусениц и пара колес очень легко помещаются в салоне вездехода. Монтаж гусениц занимает пол часа.
Странно, есть спрос, но нет предложения такого вездехода, который бы ехал и по межгородской автостраде, по асфальту, и по заснеженному бездорожью.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

флудерная

Сообщение МВП »

wasya83 писал(а): 04 дек 2021, 23:31 Странно, есть спрос, но нет предложения такого вездехода, который бы ехал и по межгородской автостраде, по асфальту, и по заснеженному бездорожью.
И не будет никогда . "Вам шашечки или ехать ?" Самое большее из реального - жип с полезным внутренним обьемом набитым то мадтраками то колесами . Автомобиль с супер повышенной проходимостью без свободного пространства и увеличенным весом .
SLOW
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
Имя: Сергей
Откуда: СПб

флудерная

Сообщение SLOW »

wasya83 писал(а): 04 дек 2021, 23:31 А я слышал, что прицеп совершенно не подходит для бездорожья. С прицепом невозможно ехать назад. Есть и другие проблемы на пересеченной местности.
1. И что ? Кто мешает оставить прицеп на краю леса (на стоянке, загнав в на участок в ближней дереане и т.д.(
2. Все в жизни предмет поспромиса. Для понимания - покуда у меня с приятелем нет вездехода. Уже почти 7 лет выношу людям мозг на форумах мучаясь подобными же задачами (тоже жтиву в СПба, тоже от дачи ездить некуда - в бдижрнем Лесу охот угодья Газпрома, та что в загон порой в 3 цепи ходят, 2 внеш :P них ФСО.
Посему пока на болото (в тщетных попытках Гуся наохотить) пешком ходим.
Болото широко известное в кругах Питерских Джиперов. Хорошо подготовленныей экипаж его может на "запиленном Дефе 90м" проехать. С незим трудом , но может.
Ходим недалеко ну наверное километра 2 - 2.5. Из них километр по гриве (или вдоль гривы - в лесу берелом местами).
Вроде бы дорога плотная - если очень напрячься на 29х или 31х можно проехать на квадре.
Но вот пешком товарищь идти может, а я нет - я мелкий (нога мелкая) и тяжелый 90 кг. Вроде бы фигня вопрос а попрой на 20-30 см проваливаешься. Что такое идти в таких условиях - кто пробовал знают :))) .
Посему купили лыжи (товарищ снегоступы) и ходим.

К прицепу.
По причине ленности + недостатка времени товарищ купил мад траки и прикрутил их к квадру. Ну что едет - едет отлично (естественно никто ничего не снимает - возит квадр с мад траками в прицепе).
В начале осени квадр сдох, сдох на болоте (тупо из за ленности разобралась РКПП и обломки наделали бед).
На эвакуацию вызыали приятеля - у него багги - Мосты УАЗ, ДВС ОКА, ВИ-3.
Дак вот по этой дороге, где квадрик едва проскребается, а пешеходу нужны лыжи (намного легче) получилось увезти квадрик (420 кг сухой вес) + Мад Траки (еще 140 кг) на обычно автоприцепе. Автприцеп был обут в штатные 35е колеса, не помню твавили их или нет, если травили то не сильно - не ниже одной 1 атм.
И великих трудностей с прицепом общей массой киллограм 800 (сам прицеп не меньше 200 весит) на 2х 35 такой буксир (вовсе не могучий) не испытывал.

Опять же, зачем прицеп с собой в болто тащить - утащи ты его на 200 - 500 метров. Я правда хочу посмотреть на того вора который 500 метров по болоту авто колеса потащит :))) . Ну , или, у вора тоже вездеход лолжен быть.
SLOW
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
Имя: Сергей
Откуда: СПб

флудерная

Сообщение SLOW »

МВП писал(а): 05 дек 2021, 06:37 И не будет никогда . "Вам шашечки или ехать ?" Самое большее из реального - жип с полезным внутренним обьемом набитым то мадтраками то колесами . Автомобиль с супер повышенной проходимостью без свободного пространства и увеличенным весом .
После краха квадрика был поспешно куплен легкий Паджеро (950 снаряженной) для использования с Мад траками.
"на бумаге" было интересно. Фактически - пока это все не поехало :(.
Чучелв гусей с болота эвакуировали в пешем строю.

ПС С колесами еще сложнее чем с траками:
фактически нужно строить очень сложную котлету
Нужна гипетрофированная (относительно авто соразмерного) трансмиссия - на тот же Паджеро Джуниор нужны мосты чуть ли не с Шишиги ... ну с Сафари
Нужно понижение (т.е. вторая раздатка, как минимум)
Нужно срезать арки к чертовой матери + воссохдать " фальш крылья" для ДОП
Нужно "со все этим взлететь" - как то все это легализовать :apstenu:

список ИМХО достаточен для того чтобы оставить эту затею
wasya83
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 09 дек 2020, 19:25
Имя: Вася
Откуда: СПб

флудерная

Сообщение wasya83 »

Почему не оставить прицеп перед лесом? Так задача другая, нежели собирать клюкву на болоте.
Нужно проехать несколько сотен км по межгородской автостраде. А если будет блок пост, то объехать его по бездорожью. А потом снова ехать по шоссе.
SLOW
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
Имя: Сергей
Откуда: СПб

флудерная

Сообщение SLOW »

wasya83 писал(а): 06 дек 2021, 03:08 . А если будет блок пост, то объехать его по бездорожью. А потом снова ехать по шоссе.
По моему "поджечь дверь какую" более экономичный способ найти себе приключения :))) .

Если задача экспедиции из пункта А в Б то классичское решение
1. Купить / построить вездеход
2. Купить трал (лучше к газели / внедеорожнику)
3. Купить Буксир
4. Купить 2 спутниковых телевона
5. На время экспедиции нанять водилу толкоговго на Трал

будет куда дешевле и практичней.

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»