Оне бывают гусеничные и колесные, которые на пневматиках.
Начнем с последних. Не критиковать их не могу, ибо я - гусеничник


Ежели смотреть на них "вид с боку", то вполне нормальные машины. Имеем ввиду, что чем меньше колес, тем надежнее, ибо приводить то надо каждое! И проходимее, ибо чем больше радиус колеса, тем лучше!
Тут же вспоминаем про автомобили - там "управляемые" колеса надо поворачивать, а для этого нужно место





Так вот, сбоку колесный двухзвенник неплох, а вот спереди-сзади... Дело в том, что современные пневматики имеют ширину минимум 600мм, но дошли уже и до 800! И тут выходит на сцену его величество ГАБАРИТ по ширине, разрешенный при перевозке по ДОП - 2550мм и ни одного мм больше






Теперь главный вопрос для Вас, ТАЙ - можно ли назвать комфортным пространство 2500х1200мм? Ну ладно где там, внизу есть еще "шахта" шириной 900мм, в которую можно сбросить ноги, если конечно они не упрутся в двигатель, трансмиссию, топливные баки и прочий "шмурдяк". Не, есть конечно кое-какой запасец на диаметр колес и их ширину, но ведь колеса в корпус не упреш, там еще зазор нужен на ход подвески как минимум и до борта лучше 100 мм поиметь, и корпус должен иметь раму и какое-никакое утепление, и... немало еще где... Короче на колесниках комфорт стремительно тает
