Тогда вам уже нужно определиться что же всё-таки вы хотите
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор
- Сообщения: 18609
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
-
- Модератор
- Сообщения: 18609
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
ТАЙ,
Есть еще Шерп переломка. Места много и есть возможность как раз вторую секцию сделать гибридной. То есть первая секция обычный привод, а трудных местах подключаете прицеп на эл моторах
Есть еще Шерп переломка. Места много и есть возможность как раз вторую секцию сделать гибридной. То есть первая секция обычный привод, а трудных местах подключаете прицеп на эл моторах
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Вот такой камаз работает и вытаскивании вездеход шаман ??
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Ездит и джип вытаскивает
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
создание самоходной машины
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Дмитрий Р, у меня все есть и лодка и машина и прицеп и дом на берегу реки … смотрю фильмы про вездеходы . Сейчас шаман Я вторую зиму в России остаюсь , поэтому думы думаю
создание самоходной машины
-
- Модератор
- Сообщения: 18609
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Ну это вам решать)
Но тут есть ещё интересное решение.
Отстёгивать переднею секцию на месте базирования. Т.е. задняя как дом. А когда нужно ехать домой опять собирать автопоезд.
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
-
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Что мешало показать это раньше? Ведь отсюда и вся неприязнь к автору. Грандиозная шумиха. Реклама Наобещал...Поехали и после первой поломки всё стало совершенно секретно.

-
- Модератор
- Сообщения: 18609
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Шевчук Виктор,
Я в этом ролике только концепцию хотел показать вездехода. Не более.

Я в этом ролике только концепцию хотел показать вездехода. Не более.

-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Всем доброй ночи .! Считаю надо брать все лучшее и пересматривать свои заложенные концепции .. Смотрю Путешествие Елагина по Антарктиде .. Вес вездехода у него небольшой . Скажите а какие мосты у него установлены ., на вездеходе шаман от уаз патриот и 4 моста .Я как понял двигатель тойота 2.литра с коробки передач на два моста (не нашел какие информации на его сайте нет и в инете ..) , на задний мост идет цепь. интересное решение. Шины триколор 1300х 600 х21 скажите можно ли установить меньшего диаметра предположим на 600х600. Спасибо .
создание самоходной машины
-
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Жги дальше !
Старик Зигмунд ждет новых откровений : )
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 65
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Здравствуй ТАЙ !
Шины "ТрЭкол 1300х 600 х21". "Экол" - от "экология", типа специально разработанные колесные вездеходы для движения по тундре. Там столько бабла вбухано и сейчас самый распостраненный "пневматик", усиленно впихиваемый во все госструктуры.
И уж если о нем говорить, то дермецо ещё то. Шины рвутся. Трансмиссия рвется. Но самое противное, что в каждой луже его колеса всплывают и теряют контакт с "грунтом". Это стало критическим недостатком ещё и потому, что движутся эти машинки в основном по трассам "зимников" летом(а именно для лета его и разрабатывали). Ну и достаточно глубокие лужи колее таких "дорог" встречаются довольно часто("нас много и на кадом километре") и езда превращается в преодоление препятствий с использованием лебедки


Но в целом надо его создателям памятник поставить потому, что сделай они своего "Трэкола" хорошо - не было бы сейчас и "Шерпа" и половины "пневматиков" на форуме


-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 65
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Вот вот. Народ решил загнуть Вас на изготовление двухзвенника!
Потому что эта категория вездеходов обладает двумя совершенно замечательными качествами:
1. Отличная проходимость. Потому, что на этих машинах нет необходимости впихнуть в "лодку" всё и сразу. Силовая установка и упрощенная трансмиссия с водилой - в одной лодке, груз и пассажиры - в другой. К тому же в однозвенных гусеничниках приходится выполнять "условие поворачиваемости" - "отношение базы опорной поверхности к колее" должно быть в пределах 1,5...1,8, что заставляет делать такие машины максимально широкими. А ширина в вездеходах - самый ограниченный параметр. Что по дороге "Общего Пользования", что по "тайге". А вот двухзвенник делают таким же по ширине, но значительно длиннее. Поэтому "удельное давление" получается низким, а проходимость высокой. Ну и работает "масштабный фактор" - на этой то огромной длине всяко найдется где гусенице зацепиться, чтобы вытянуть машину.
2. Поскольку длина машины "не ограничена", машина получается комфортной.