Бортоповоротный "ЯрегА"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
Бортоповоротный "ЯрегА"
Oleg_P, С дверями неудачный пример, просто. Петли держат вес двери, нагрузка по оси в основном. Радиальный люфт в них большой, оси длинные и гибкие. Рама и полотно податливые. Да и открываются двери редко больше 90 градусов. Чтобы заклинивало, это надо уж очень сильно с соосностью ошибиться. Варил когда то железные двери для вентиляционных шахт, по чертежу было три петли. Когда шесть штук разом пришло, сделал кондуктор из трубы, чтобы не трахаться, соосность не ловить. А так, большой проблемы нет. Про валы и подшипники, согласен с вами.
-
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 05 июл 2018, 15:39
- Имя: Павел
- Откуда: Ярега
- Возраст: 5
Бортоповоротный "ЯрегА"
[/quote]
То же самое с подшипниками, крутится то он будет, вот только потом сломается. Или вал, или подшипник. Или, см.тему, почему то под крайний подшипник вода попадает...
Вот чудак человек, написал же почему попадало , спешэл фо Ю Олег Р) на всех четырёх ступицах три подшипника и только на одной с самого начала подтекало по сальнику масло (то есть было не герметично, а значит и вода затекла) Вторая часть видео видимо глаз режет своей "неправильной" конструкцией поэтому мы в упор ни желаем видеть, что все три подшипника прекрасно себя чувствуют и масло за 7000 км не вытекло и люфтов практически не наблюдается , но голова то знает , шо это неправильно и поэтому с дивана точно виднее шо там да как ... ну-ну
То же самое с подшипниками, крутится то он будет, вот только потом сломается. Или вал, или подшипник. Или, см.тему, почему то под крайний подшипник вода попадает...
Вот чудак человек, написал же почему попадало , спешэл фо Ю Олег Р) на всех четырёх ступицах три подшипника и только на одной с самого начала подтекало по сальнику масло (то есть было не герметично, а значит и вода затекла) Вторая часть видео видимо глаз режет своей "неправильной" конструкцией поэтому мы в упор ни желаем видеть, что все три подшипника прекрасно себя чувствуют и масло за 7000 км не вытекло и люфтов практически не наблюдается , но голова то знает , шо это неправильно и поэтому с дивана точно виднее шо там да как ... ну-ну
-
- Сообщения: 3469
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Бортоповоротный "ЯрегА"
poison580, Паш , чо они на тебя набросились ? Три в ряд подшипника ставят , и два в ряд и роликовые ставят . И на турбинах несколько на валу . В просверленную дырку можно и восемь игольчатых .
Вот военная техника рожденная КБ с сотнями инженеров . На три тысячи оборотов и 250 л.с. Подшипники от жд вагонов там стоят .
Берется один вал и один труба в которую вставляется вал . Никаких отдельных от трубы единиц типа петель быть не должно . Хочешь восемь петель навесов сейфа , вари трубу и режь потом на сто навесов . Не хочешь трубу одевай втулки на единый шкворень . Не хочешь , тогда сверли за один проход все что нагородил .
Коленвал цуко чугунный и на 6-8 горшков раскеп мерится , если вдруг один коренной сносится , вал погнется , а чугуний не охотно гнется но гнется , надо вовремя пресекать .
Вот военная техника рожденная КБ с сотнями инженеров . На три тысячи оборотов и 250 л.с. Подшипники от жд вагонов там стоят .
Берется один вал и один труба в которую вставляется вал . Никаких отдельных от трубы единиц типа петель быть не должно . Хочешь восемь петель навесов сейфа , вари трубу и режь потом на сто навесов . Не хочешь трубу одевай втулки на единый шкворень . Не хочешь , тогда сверли за один проход все что нагородил .
Коленвал цуко чугунный и на 6-8 горшков раскеп мерится , если вдруг один коренной сносится , вал погнется , а чугуний не охотно гнется но гнется , надо вовремя пресекать .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 63
Бортоповоротный "ЯрегА"
Здравствуй МВП !МВП писал(а): ↑06 ноя 2021, 22:16 poison580, Паш , чо они на тебя набросились ? Три в ряд подшипника ставят , и два в ряд и роликовые ставят . И на турбинах несколько на валу . В просверленную дырку можно и восемь игольчатых .
Вот военная техника рожденная КБ с сотнями инженеров . На три тысячи оборотов и 250 л.с. Подшипники от жд вагонов там стоят .
Opera Снимок_2021-11-06_231410_yandex.ru.png
Берется один вал и один труба в которую вставляется вал . Никаких отдельных от трубы единиц типа петель быть не должно . Хочешь восемь петель навесов сейфа , вари трубу и режь потом на сто навесов . Не хочешь трубу одевай втулки на единый шкворень . Не хочешь , тогда сверли за один проход все что нагородил .
Уверен? В том, что написал?
Уж больно хитрые подшипники в узле. Подозреваю, что 2 подшипника слева стоят так, что работают как один "сдвоенный". Вот кабы были "простые" шариковые... А эти хитро сферические они не "простые". Чертеж темный, не разглядеть.
-
- Сообщения: 3469
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Бортоповоротный "ЯрегА"
Здравствуй МВП !
Уверен? В том, что написал?
[/quote]
Доброго здравия Олег !
Скажу по секрету что три в ряд заменяет игольчатый если труба таких диаметров не катит . А у дизелей с вильчатыми шатунами , коренные роликовые , аж несколько в 32 поршневой машине , ролик покосить ет тебе не шарик .
Чем занимаются три шариковых в одной трубе , если они не опорно упорные я не знаю . Но схема то борт поворотная , следовательно опорно упорные иначе крайний консоли будет отдуваться по полной в режиме вариатора . Бочок у шара другую точку качения имеет , забегающую .
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:18
- Откуда: Свердл обл.
Бортоповоротный "ЯрегА"
Oleg_P Прошу не засорять интересную тему, здесь рассказывают не о выкладка из технической литературы, а о техно творчестве, здесь звезды в 11 зубов работают, хотя учебники пишут не опускаться ниже z 13, здесь ведущая и ведома звезды делятся иногда на цело, консольные нагрузки привышат расчёты, я бы мог очень долго перечислять все то, что в вездеходах концепции АГ нарушается, это как если бы мы немного ускорились до скорости света и уже иначинается другое исчесление времени согласно уравнения Инштейна, получайте удовольствие от вида красивых железяк, сваренных в конструкции в виде проходимых вездеходов.
-
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 05 июл 2018, 15:39
- Имя: Павел
- Откуда: Ярега
- Возраст: 5
Бортоповоротный "ЯрегА"
МВП писал(а): ↑06 ноя 2021, 22:16 poison580, Паш , чо они на тебя набросились ? Три в ряд подшипника ставят , и два в ряд и роликовые ставят .
Здравствуй Дядь Вась) Спасибо за поддержку ! Скучно наверное в гусеничных стало)) Не стал уж говорить, Что и в опорном узле у меня раньше два было , но долго это не отработало, а вот как третий добавил так и проблем не стало
Потихоньку новый начинаем там тоже везде три будут
-
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 05 июл 2018, 15:39
- Имя: Павел
- Откуда: Ярега
- Возраст: 5
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:18
- Откуда: Свердл обл.
Бортоповоротный "ЯрегА"
Самое интересное может я не услышал, подскажи Павел:
1) калеса, останешься в размере ураган или перейдешь на по выше, тром, АГ - шины хороши, но тяжелее и твёрже шин шерп?
2) останешься верен олдскулу (цепи снаружи ) или внутри?
Спасибо, что находишь время снимать видео.
1) калеса, останешься в размере ураган или перейдешь на по выше, тром, АГ - шины хороши, но тяжелее и твёрже шин шерп?
2) останешься верен олдскулу (цепи снаружи ) или внутри?
Спасибо, что находишь время снимать видео.
-
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 05 июл 2018, 15:39
- Имя: Павел
- Откуда: Ярега
- Возраст: 5
Бортоповоротный "ЯрегА"
Приветствую, Андрей . Спасибо , что спрашиваешь) Колёса в том же размере ВИ-203 1420x600andrew82 писал(а): ↑11 ноя 2021, 22:22 Самое интересное может я не услышал, подскажи Павел:
1) калеса, останешься в размере ураган или перейдешь на по выше, тром, АГ - шины хороши, но тяжелее и твёрже шин шерп?
2) останешься верен олдскулу (цепи снаружи ) или внутри?
Спасибо, что находишь время снимать видео.
Большие колёса = большие нагрузки на трансмиссию , практика показала , что в этом размерном ряде можно, при массе в районе 1500-1800 кг передвигаться по слабонесущим грунтам очень уверенно. Также в конструкцию добавятся рычаги и каждый лишний см будет добавлять «рычаг» так сказать , вообщем ничего нового всё та же борьба компромиссов )
-
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 05 июл 2018, 15:39
- Имя: Павел
- Откуда: Ярега
- Возраст: 5
Бортоповоротный "ЯрегА"
И да, ураганы мне очень понравились , надёжны ( ни одного прокола ни то, что Пайн)) опасался , что плохо будут на малом давление плющиться , но напрасно, зимой в сильный мороз жестковаты пока не разомнутся , а летом вообще нет проблем. Как то так
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 17 дек 2020, 19:26
- Имя: Феликс
- Откуда: Ухта
- Возраст: 31
-
- Недобрый
- Сообщения: 2357
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Бортоповоротный "ЯрегА"
Почему не использовать 6-ст кпп? У меня на вездеходе стоит длинная пятая. Слишком большая разница с 4-й. Не очень удобно. По сути 5-я включается только на ровной дороге когда 4-я "выкручивается". Хотя бывают моменты когда с 4-й хочется уйти выше раньше, но тяга и обороты на 5-й не позволяют.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 17 дек 2020, 19:26
- Имя: Феликс
- Откуда: Ухта
- Возраст: 31
Бортоповоротный "ЯрегА"
А какие передаточные на 4 и 5?
ЧПУ плазменная резка
https://vk.com/plasmaukhta
https://vk.com/plasmaukhta
-
- Недобрый
- Сообщения: 2357
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Бортоповоротный "ЯрегА"
КПП ВАЗ 09
4-я - 0,941
5-я - 0,69 (родная была 0,784)
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330