Вездеход Грин Скаут
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Вездеход Грин Скаут
Oleg_P, чего там ловить и какая статья, давно это было и было слово Надо. И ведь выехал если Надо, сам не видел лично, но след видел сам, там на ТДТ-55 и вполовину не вылезть.
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
Вездеход Грин Скаут
насчет заезда на холостых в 15 град - да тут ошибся. Померил по части плиток, не по одной - среднем получаетса порядка 7 град.
Но от етого вездеход на моторколесах невыглядит привлекательнее. У техники с мотор колесами есть принципиальный недостаток - тягу можно реализовать лиш на гомогенном грунте. Если у вездехода блокировкой диференциалов или обычного бортоповорота тяга ограничиваетса только сцепным весом, то в случии мотор колес при попадание пары колес на лед/скользкую глину/торф сразу падает вращательный момент. неперебросих вращательный момент на колеса, которые стоят на твердом грунте.
Что до мягкости езды - так тут вездеход с класической трансмиссией и подвеской будет иметь большую плавность хода изза меньших неподрессоренных масс.
Сравнение с американским роботом - вилами на воде. Мол 8 тон весит, а везет лиш две тонны. На так отнимем у 8 тон 1 тонну брони. Итого 7 и 3 везет. А каков там запас хода? А то если потребовать запас хода пару сотен, то кроме батареии електровездеход мало что увезет....
Но от етого вездеход на моторколесах невыглядит привлекательнее. У техники с мотор колесами есть принципиальный недостаток - тягу можно реализовать лиш на гомогенном грунте. Если у вездехода блокировкой диференциалов или обычного бортоповорота тяга ограничиваетса только сцепным весом, то в случии мотор колес при попадание пары колес на лед/скользкую глину/торф сразу падает вращательный момент. неперебросих вращательный момент на колеса, которые стоят на твердом грунте.
Что до мягкости езды - так тут вездеход с класической трансмиссией и подвеской будет иметь большую плавность хода изза меньших неподрессоренных масс.
Сравнение с американским роботом - вилами на воде. Мол 8 тон весит, а везет лиш две тонны. На так отнимем у 8 тон 1 тонну брони. Итого 7 и 3 везет. А каков там запас хода? А то если потребовать запас хода пару сотен, то кроме батареии електровездеход мало что увезет....
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 63
Вездеход Грин Скаут
Здравствуйте Samstan!
Таки показать можно фото газных бегегов. Есть таки скальные ажно с отгицательным уклоном. Ви же там пго пгактику как кгитерий? И где на этом бегегу следы от от поднимающегося тгактога? Такие, чтобы не спутать их с опускающимся?
Бывают конечно тгактогы на геактивной тяге. Даже в космос пгицепы таскают. Недавно задумали некий "Зевс" вообще межпланетным ... Но этот совсем не у нас, пгавда?
Наш случай потихонечку с опогой на кгунт. Вот такие фото и пгедстаьте...
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 63
-
- Сообщения: 3469
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Вездеход Грин Скаут
Ет же естественный отсып . Круче не получится без спец эфектов (сетей , свай и т.п. ) На террикон бульдозер грудит по пологому спуску в 20 - 25 градусов . С обратной стороны террикона он не заедет , сползет даже упершись лопатой .
Природный рельеф может быть любой и даже с отрицательным углом . По плотному целяку гусеничная и некоторая колесная техника могут заезжать и в 45 и при особых благоприятных условиях чуть больше . В идеале ет плотная "печина" с выдутыми эрозией сыпучими элементами .
А о чем спор то ?
В 45 ездить невозможно , если вниз то сьезжаешь с сиденья если не разопрешься руками и ногами . В верх в положении кверх ногами лежа на спине . Из за некоторого наклона спинки сиденья складывается ощущение что тело расположено по горизонту . И при обратном наклоне лобового стекла грязь течет в верх . Кажется что мир переворачивается .Жуть одним словом
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 3469
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Вездеход Грин Скаут
Вот так изнутри выглядит 45 . Стоять на сиденьях невозможно , только на спинках . Сидеть тоже . Или лежать на спине к верх ногами или сидеть на корточках на спинке . Чем то напоминает взлет в космос .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 28 авг 2021, 00:10
- Имя: Иван
- Откуда: Москва
- Возраст: 41
Вездеход Грин Скаут
Да не только в этом, просто соизмеряйте свои фантазии с реальностью.насчет заезда на холостых в 15 град - да тут ошибся
Вы сами то поняли что написали? По вашему мнению, если обычный вездеход попадает одним бортом на лед, то второй начинает усиленно крутиться? Открою вам секрет, если это бы происходило в реальности, то вездеход с места бы не тронулся, а крутил бы пятаки на одном месте.то в случии мотор колес при попадание пары колес на лед/скользкую глину/торф сразу падает вращательный момент. неперебросих вращательный момент на колеса, которые стоят на твердом грунте
А теперь назовите хоть один вездеход амфибию, 6-8 колесный, в габаритах квадроцикла, у которого была или есть подвеска. Это неосуществимо технически.Что до мягкости езды - так тут вездеход с класической трансмиссией и подвеской будет иметь большую плавность хода изза меньших неподрессоренных масс.
А из обычной машины вы выкидываете бортовой компьютер да? Ну что бы автомобиль легче стал.Мол 8 тон весит, а везет лиш две тонны. На так отнимем у 8 тон 1 тонну брони
Пару сотен где? На проселочной дороге? Это не проблема. Если для моего вездехода, то вес батареи увеличиться килограмм на 100. Это не критично. Да и куда вы все норовите ездить на вездеходе на сотни километров? Тоже мечтаете на выходных гонять на рыбалку из Москвы в Питер на вездеходе? В реальных условиях, вездеход ползет по бездорожью со скоростью до 5 км/ч. Ваши пара сотню километров ехать минимум 40 часов. Вы вообще представляете что это такое? Это не к теще на блины съездить. Если по полю, на квадрике, то больше 10-20 не поедешь, природа имеет свойства подкладывать различные препятствия на дороге. На скорости больше 20 войти в пень на квадрике - либо смерть, либо поломка в лучшем случае. По проселочной дороге, можно ехать и на скорости больше 20. Только куда там ехать пару сотен? На вездеходе гонять по зимнику Усть-Кут - Мирный?А то если потребовать запас хода пару сотен, то кроме батареии електровездеход мало что увезет...
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Вездеход Грин Скаут
В принципе он правильно написал, если межколесная блокировка есть колесо на твёрдом может тянуть и то которое в жиже без пятаков на месте, Шерп как ездит одним бортом. А мотор-колесу надо соответсвующий запас по моменту, не менее 1,5 а лучше до 2.
На Платформу-О не такие средства и силы потрачены да что-то кроме реляций начальных не задалось.
Бортоповороту обязательно надо почти удвоеный момент на борт, без этого он будет очень плохо поворачивать.
Последний раз редактировалось Samstan 31 авг 2021, 10:10, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 63
Вездеход Грин Скаут
Здравствуй МВП !
Спор в том, что народ мнит себя крутыми вездеходчиками после того как на горку заскакивают.
Например, я задолбался всем повторять, что для вездехода критический угол вообще не наклон-уклон, а КРЕН. Именно на крене все и застревают, и разуваются. Причем гораздо раньше, чем переворачиваются.
Посмотри на этого блогера, который заделался крутым вездеходостроителем на 27:03
"Предел гусеничной техники - это когда она едет под ... поперечным наклоном..."
С этим "академиГом" всё понятно - "Хто ты такой ваще?"
Но здесь то парни "с опытом" и т.д. и т.п. Но, блин, они ж только в лоб горки берут и рассуждают о "потребной мощности на преодоление подъема" в пределах физики 6го класса и военных нормативов довоенной поры(ну ладно хоть с вояками они в этой "луже" сидят, хоть у тех "одна извилина и та поперек", но всё же не скучно)
Короче могу ещё долго и подробно, но боюсь модер будет недоволен офф-топом.
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Вездеход Грин Скаут
Oleg_P, ну я ж тебе не так упомянул что на ТДТ-55 в 45 никак не выехать не мотому что мощи мало, а то что он на подвеске и короткий. Момент реактивный его назад откидывает и стаёт на задний балансир. Хотя выезжали на круть задом, с пачкой на щите, я стрелу разворачивал, а это 4 тонны за задний мост.
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 63
Вездеход Грин Скаут
Это отговорка, Вы оценку давайте
Там 26 градусов "в целом" и около 30 градусов на самом крутом участке.
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда