Конкретики пока нет.Samstan писал(а): ↑17 авг 2021, 22:33 Графики нам рисуют для постоянных режимов, ну это генераторная или стендовая нагрузка. Реальный график переменных режимов предоставят только под конкретную заявку на конкретную машину наверное.
Поставили дизель на стенд, дали столько-то оборотов, смотрят мощность на коленвале и замеряют расход топлива, бегут рисовать на графике точку. Реальный график переходных режимов можно только под конкретную КПП и машину сделать, на пальцах так длиннее передача и дольше двигатель бубунит на пределе давления в цилиндрах, режим невыгодный расход больше. Короче передача может тоже расход выше быть. Э/д не в номинальном режиме тоже жрёт больше, но с небольшим расходом КПД, а вот питание его другое дело, оно-то всю малину и портит. Ну если конечно контактную сеть проложить то дело меняется, да кто-ж проложит.
Да что тут говорить, бензопила и шуруповёрт есть наверное, там всё наглядно видно.
Хорошо, пойдём другим путем. Как вы считаете, какой средний КПД современного дизеля при спокойной, средней езде на среднестатистическом вездеходе? Какой средний КПД у двигателя Шерпа при спокойной, средней езде?