Интересные видео с Ю-Туба

Интересные фото и видео о всём что касается тематики сайта.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Aleks_27
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
Имя: Алексей
Откуда: Старая Русса

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Aleks_27 »

Шевчук Виктор писал(а): 15 авг 2021, 20:37 Все аккумуляторы мечтал что будут весить 200, ну 300, ну ладно хрен с ним 500 кг.
Для указанных хотелок больше 1000кг.
Aleks_27
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
Имя: Алексей
Откуда: Старая Русса

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Aleks_27 »

Шевчук Виктор писал(а): 15 авг 2021, 20:37 Ветряк имеет свойство сам, и очень быстро разворачиваться против ветра.
"Разворачивать" в смысле приводить в рабочее положение. Ветрогенератор не пушинка и весьма не компактная вещь, как и солнечные панели (площадью крыши не отделаться).
Шевчук Виктор
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Шевчук Виктор »

Aleks_27 писал(а): 15 авг 2021, 21:08 "Разворачивать" в смысле приводить в рабочее положение. Ветрогенератор не пушинка и весьма не компактная вещь, как и солнечные панели (площадью крыши не отделаться).
Ветро генератор, это не из тех что питают города. И разворачивается против ветра он сам. Если интересно загляните в мою тему на последнюю страницу. Там единственно что пришлось бы доработать, это усовершенствовать мачту, чтобы при необходимости она ложилась на крышу вездехода. И вес этой приблуды. как сказали люди когда-то имевшие с такими механизмами дело примерно 100-150 кг. При этом подчёркивалось что его можно прилично облегчить. Ну, а солнечные батареи, которые я вижу почти каждый день имеет примерные габариты метр на полтора. И да, из за лопастей он не компактен. [:})
Aleks_27
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
Имя: Алексей
Откуда: Старая Русса

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Aleks_27 »

Шевчук Виктор писал(а): 15 авг 2021, 21:39
Aleks_27 писал(а): 15 авг 2021, 21:08 "Разворачивать" в смысле приводить в рабочее положение. Ветрогенератор не пушинка и весьма не компактная вещь, как и солнечные панели (площадью крыши не отделаться).
Ветро генератор, это не из тех что питают города. И разворачивается против ветра он сам. Если интересно загляните в мою тему на последнюю страницу. Там единственно что пришлось бы доработать, это усовершенствовать мачту, чтобы при необходимости она ложилась на крышу вездехода. И вес этой приблуды. как сказали люди когда-то имевшие с такими механизмами дело примерно 100-150 кг. При этом подчёркивалось что его можно прилично облегчить. Ну, а солнечные батареи, которые я вижу почти каждый день имеет примерные габариты метр на полтора. И да, из за лопастей он не компактен. [:})

Про города никто и не говорил. 100-150 кг и заряжать будут подольше Мачта это тоже подъёмный механизм и она имеет вес. А самое главное цена всего этого. Стоит ли вкладывать деньги в это под старость лет? И для чего это?
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение didulya »

Aleks_27 писал(а): 15 авг 2021, 21:48 для чего это?
Когда дом построен,деревья посажены ..... что остается в жизни не сделано ? Лежать на диване , и ждать старуху с косой ? Нет , надо жить, и жить ,как душа просит.
Вот разварзаюсь с ремонтом дома,и продолжу строить гусеничник,хотя и ехать особо некуда, и продать его будет не возможно.Но есть у летчика мечта ..... :))) Пока желанием горим,пока сердца .... :oops:
Ребята давайте жить дружно.🐌
Шевчук Виктор
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Шевчук Виктор »

Aleks_27 писал(а): 15 авг 2021, 21:48 Про города никто и не говорил. 100-150 кг и заряжать будут подольше Мачта это тоже подъёмный механизм и она имеет вес. А самое главное цена всего этого. Стоит ли вкладывать деньги в это под старость лет? И для чего это?
Насчёт подольше согласен. Писал же что спешить вроде и некуда. Из расходов сильно ударили бы по бюджету только хорошие ёмкие надёжные аккумуляторы. Остальное почти халява. Ну, как раз на старость лет и хотелось сделать прощальную прогулку. После этого на диван. Но рассыпаться что-то начал до того стремительно, что думаю поездка не состоится. Ну и конечно немаловажно хотелось просто увидеть, как это всё будет работать. Ведь если всю жизнь прожил работающим бродягой и опять же всю жизнь занимался самоделками, то наверное с этим уже и сдохнешь. А вообще, мне кажется что в заполярной тундре ветро-электрические вездеходы хорошо себя зарекомендуют. Там тысячи километров тундры и много ветров. И лопастям ветро-генератора ничего не мешает крутится. Проехал какое то расстояние, и аккумуляторы круглосуточно заряжаются халявной электро энергией. Как-то так. [:})
Шевчук Виктор
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Шевчук Виктор »

didulya писал(а): 15 авг 2021, 22:13
Aleks_27 писал(а): 15 авг 2021, 21:48 для чего это?
Когда дом построен,деревья посажены ..... что остается в жизни не сделано ? Лежать на диване , и ждать старуху с косой ? Нет , надо жить, и жить ,как душа просит.
Вот разварзаюсь с ремонтом дома,и продолжу строить гусеничник,хотя и ехать особо некуда, и продать его будет не возможно.Но есть у летчика мечта ..... :))) Пока желанием горим,пока сердца .... :oops:
Ты мыслишь прям как я. :))) [:})
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 46

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Varnas »

Шевчук Виктор писал(а): 15 авг 2021, 10:51 Значить эту Теслу зарядить реально в полевых условиях? Скажем вместо пяти часов, малыми токами за 50?
да хоть за сто.
Шевчук Виктор писал(а): 15 авг 2021, 10:51 Ветрогенератором плюс крышами двухзвенника в виде солнечных батарей?
Ох насчет етих ветро солнцегенераторов на транспортном средстве. Скажем на болоте вездеход жрет 50 литров на 100 км. Ето ксати довольно економично. 50 литров *36 Мд, ето 1,8 гигаджоуля енергии. Умножаем на КПД ДВС скажем 30-33 процента, получаем что на 100 км вездеход тратит 600 мдж енергии. Или 167 киловатчасов. Мощность солнечного излучения киловат на квадратный метр. Ето идеальные условия. В реале среднее значение в разы ниже - облачность и тд. Берем пол киловата. Кпд солнечных батарей, доступных по цене - 12-20 процентов. То есть в идеале получаетса 0,1киловата с квадратного метра. При условии что панель ориентированна на солнце как по горизонтали так и по вертикали. Скажем 5 квадратных метра - ето 0,5киловатчаса в час. То есть 100 км проедет после 167/ 0,5 =334 часа. Если принять в солнце так всетить будет на вскидку 8 час в сутки, то ето дает 334/8= 41,75 суток. Короче говоря 8 часов панели переставляем шоб смотрели в солнце, и 2 километра едем. Ето если дождя нет.

Насчет ветра - как уже считал для ветра в 5 м/с (18 км/час) "Площадь ометания пропелером 3,14 метра. За секунду проходит через него почти 16 кг воздуха (площадь 3,14 м2* скорость ветра*плотность воздуха). За секунду получаем 16кг *(5*5) /2 =200 дж. За час 720 000 дж. Кажетса много. Однако кпд ветрогенератора механический 59,3 процента в теории. В реале - чуть больше сорока. Учитывая потери генератора и акумулятора - тут мах 280 000 дж. "
Итого потраченные на 100 км 0,6 гигаджоуля делим на грубо говоря 0,3 мегаджоуля. 2000 часов для дяметра пропелера 2 метра, скорости ветра 5 м/с и проезда 100 км по бездорожю.
Короче говоря - мобильная ветро или солнечная станции для привода транспорта ето цирк с конями....

П.С. Если уж так хочетса автономности и независимости от постащиков топлива - то имхо самый простой путь - переданный под большое сжатие бензиновый двигатель (или дизель под под искровое зажигание) и газогенератор на дровах. Ну или паровик. Но он куда сложнее технологически - готовых узлов для него нет.
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Samstan »

Varnas писал(а): 15 авг 2021, 23:06 Если уж так хочетса автономности и независимости от постащиков топлива - то имхо самый простой путь
Олешки.
А что, самовоспроизводящееся съедобное тягло, ничего лучшего для бесконечного похода в тундру не найти.
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 65

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Oleg_P »

Varnas писал(а): 15 авг 2021, 23:06...Насчет ветра - как уже считал для ветра в 5 м/с (18 км/час) ...
Здравствуй Varnas !
Основная конструктивная проблема ветряка в тундре - удержать етот пропеллер, чтобы ён не улетел. Так что оценка силы ветра в 5 м/с мне кааться сомнительной.
Есть ешчо один выход кстати - передвигаться на вездеходе от одного аккумулятора+ветряка к другому, который етим ветряком ужо заряжен. Далее снимаешь свой подсевший и ужасно чижелый аккум, ставишь его на заряд, а заряженный на его место и алга!
Решение требует стандартизации вездеходов. Иначе одному будет хватать аккума, а другой не доедет. Кроме того, аккумы д.б. одинаковы как и силовые схемы.
И ваще всё это мне напоминает индо-пакистанский инцидент самокаты в прокате. Те самые, которые "не заплатишь с мобилы - не уедешь". А заплатишь - распишешься паспортом в получении. Т.е. дорого, гнусно, НО конструктив уже обеспечен.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение МВП »

Varnas писал(а): 15 авг 2021, 23:06 дизель под под искровое зажигание
Чушь полнейшая .
Шевчук Виктор
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Шевчук Виктор »

Varnas писал(а): 15 авг 2021, 23:06
Скажем на болоте вездеход жрет 50 литров на 100 км.

В том то и дело что гружённый вездеход с двух литровым Тоётовским дизелем, (мой) жрёт на болоте 1 литр на один километр. :cry:

П.С. Если уж так хочетса автономности и независимости от постащиков топлива - то имхо самый простой путь - переданный под большое сжатие бензиновый двигатель (или дизель под под искровое зажигание) и газогенератор на дровах. Ну или паровик. Но он куда сложнее технологически - готовых узлов для него нет.
[/quote]

Из всего вами сказанного моё внимание привлёк в своё время только газогенератор, который на дровах. Но среди моих знакомых, да и незнакомых тоже, не нашлось ни одного человека который хоть что то бы знал о нём! Одни приколы да шутки. :-(x)
Шевчук Виктор
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Шевчук Виктор »

Samstan писал(а): 16 авг 2021, 01:07
Varnas писал(а): 15 авг 2021, 23:06 Если уж так хочетса автономности и независимости от постащиков топлива - то имхо самый простой путь
Олешки.
А что, самовоспроизводящееся съедобное тягло, ничего лучшего для бесконечного похода в тундру не найти.
Похоже вы далеки от олешек. Попробуйте зацепить за спортивную скоростную машину мощностью в 500 кобыл тракторный прицеп. :))) Олешки скоростные животные. На тягу жилой избы, в которой реально живётся даже в минусовые полтяжи, гружёную харчишками и прочим скарбом на шесть тысяч километров они точно не потянут. К тому же при первой возможности они разбегутся, предоставив вам возможность самому тянуть вашу избу. :))) Но вкусные, и к тому же это единственное в мире мясо, которое выводит радионуклиды с организма. Так что если вы работаете на какой ни будь АЭС, рекомендую. [:})
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 46

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Varnas »

Oleg_P писал(а): 16 авг 2021, 04:26 Основная конструктивная проблема ветряка в тундре - удержать етот пропеллер, чтобы ён не улетел. Так что оценка силы ветра в 5 м/с мне кааться сомнительной.
ладно -10 м/с. Енергия ветра растет кубически от скорости, значит потребуетса на 8 часов меньше времени. Час заряжаемся, 2 км едем. Тоже не фонтан.
Шевчук Виктор писал(а): 16 авг 2021, 08:45 Из всего вами сказанного моё внимание привлёк в своё время только газогенератор, который на дровах. Но среди моих знакомых, да и незнакомых тоже, не нашлось ни одного человека который хоть что то бы знал о нём!
Дизель под искровое зажигание - я имел в виду аналог бензиновго двигателя, но под большее сжатие. Так как неясно - выдержит ли бензиновый двигатель увеличение степени сжатия на десятки процентов (газ от дровяного газогенератора имеет низкую калорийность но высокие антидетонационные параметры). Что до информации про газогенератора - так живем же в веке информации.
Пара похожих книг -http://rusautomobile.ru/library/gazogen ... arev-1955/
http://rusautomobile.ru/library/gazogen ... hkin-1955/
Тут главные проблемы - очситка газа от абразива, и перевод современного нафаршированного електроникой двигателя под такой газ.
Как вариант - дизель под такой газ, воспламенение впрыском малого количества топлива. https://ru.wikipedia.org/wiki/Газодизельный_двигатель
Вроде снижение расхода солярки до 70-80 проц.
Шевчук Виктор писал(а): 16 авг 2021, 08:45 В том то и дело что гружённый вездеход с двух литровым Тоётовским дизелем, (мой) жрёт на болоте 1 литр на один километр.
Ну я ориентировался на данные расхода Шерпов (експедция на восток), расход 50 на бездорожье и 30 на твердых поверхностях, и Тром 8 с 1,5-2 тонами груза. То есть в суме 5 тон, и литр на километр. Да еще роликовый привод. Другое дело что если много буксовать то и можно на месте и весь бак высушить. Однако ваш расход только еще больше потверждаетм мои слова- что пока что електровездеходам нет места на маршрутах бездорожя...
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Samstan »

Шевчук Виктор писал(а): 16 авг 2021, 09:19 Похоже вы далеки от олешек
Естественно.
Но как экологично, есть конечно издержки, но где их нет.

Вернуться в «Интересное фото и видео»