Для указанных хотелок больше 1000кг.Шевчук Виктор писал(а): ↑15 авг 2021, 20:37 Все аккумуляторы мечтал что будут весить 200, ну 300, ну ладно хрен с ним 500 кг.
Интересные видео с Ю-Туба
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
- Имя: Алексей
- Откуда: Старая Русса
Интересные видео с Ю-Туба
-
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
- Имя: Алексей
- Откуда: Старая Русса
Интересные видео с Ю-Туба
"Разворачивать" в смысле приводить в рабочее положение. Ветрогенератор не пушинка и весьма не компактная вещь, как и солнечные панели (площадью крыши не отделаться).Шевчук Виктор писал(а): ↑15 авг 2021, 20:37 Ветряк имеет свойство сам, и очень быстро разворачиваться против ветра.
-
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Интересные видео с Ю-Туба
Ветро генератор, это не из тех что питают города. И разворачивается против ветра он сам. Если интересно загляните в мою тему на последнюю страницу. Там единственно что пришлось бы доработать, это усовершенствовать мачту, чтобы при необходимости она ложилась на крышу вездехода. И вес этой приблуды. как сказали люди когда-то имевшие с такими механизмами дело примерно 100-150 кг. При этом подчёркивалось что его можно прилично облегчить. Ну, а солнечные батареи, которые я вижу почти каждый день имеет примерные габариты метр на полтора. И да, из за лопастей он не компактен.

-
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
- Имя: Алексей
- Откуда: Старая Русса
Интересные видео с Ю-Туба
Шевчук Виктор писал(а): ↑15 авг 2021, 21:39Ветро генератор, это не из тех что питают города. И разворачивается против ветра он сам. Если интересно загляните в мою тему на последнюю страницу. Там единственно что пришлось бы доработать, это усовершенствовать мачту, чтобы при необходимости она ложилась на крышу вездехода. И вес этой приблуды. как сказали люди когда-то имевшие с такими механизмами дело примерно 100-150 кг. При этом подчёркивалось что его можно прилично облегчить. Ну, а солнечные батареи, которые я вижу почти каждый день имеет примерные габариты метр на полтора. И да, из за лопастей он не компактен.![]()
Про города никто и не говорил. 100-150 кг и заряжать будут подольше Мачта это тоже подъёмный механизм и она имеет вес. А самое главное цена всего этого. Стоит ли вкладывать деньги в это под старость лет? И для чего это?
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Интересные видео с Ю-Туба
Когда дом построен,деревья посажены ..... что остается в жизни не сделано ? Лежать на диване , и ждать старуху с косой ? Нет , надо жить, и жить ,как душа просит.
Вот разварзаюсь с ремонтом дома,и продолжу строить гусеничник,хотя и ехать особо некуда, и продать его будет не возможно.Но есть у летчика мечта .....


Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Интересные видео с Ю-Туба
Насчёт подольше согласен. Писал же что спешить вроде и некуда. Из расходов сильно ударили бы по бюджету только хорошие ёмкие надёжные аккумуляторы. Остальное почти халява. Ну, как раз на старость лет и хотелось сделать прощальную прогулку. После этого на диван. Но рассыпаться что-то начал до того стремительно, что думаю поездка не состоится. Ну и конечно немаловажно хотелось просто увидеть, как это всё будет работать. Ведь если всю жизнь прожил работающим бродягой и опять же всю жизнь занимался самоделками, то наверное с этим уже и сдохнешь. А вообще, мне кажется что в заполярной тундре ветро-электрические вездеходы хорошо себя зарекомендуют. Там тысячи километров тундры и много ветров. И лопастям ветро-генератора ничего не мешает крутится. Проехал какое то расстояние, и аккумуляторы круглосуточно заряжаются халявной электро энергией. Как-то так.

-
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Интересные видео с Ю-Туба
Ты мыслишь прям как я.didulya писал(а): ↑15 авг 2021, 22:13Когда дом построен,деревья посажены ..... что остается в жизни не сделано ? Лежать на диване , и ждать старуху с косой ? Нет , надо жить, и жить ,как душа просит.
Вот разварзаюсь с ремонтом дома,и продолжу строить гусеничник,хотя и ехать особо некуда, и продать его будет не возможно.Но есть у летчика мечта .....Пока желанием горим,пока сердца ....
![]()


-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 46
Интересные видео с Ю-Туба
да хоть за сто.Шевчук Виктор писал(а): ↑15 авг 2021, 10:51 Значить эту Теслу зарядить реально в полевых условиях? Скажем вместо пяти часов, малыми токами за 50?
Ох насчет етих ветро солнцегенераторов на транспортном средстве. Скажем на болоте вездеход жрет 50 литров на 100 км. Ето ксати довольно економично. 50 литров *36 Мд, ето 1,8 гигаджоуля енергии. Умножаем на КПД ДВС скажем 30-33 процента, получаем что на 100 км вездеход тратит 600 мдж енергии. Или 167 киловатчасов. Мощность солнечного излучения киловат на квадратный метр. Ето идеальные условия. В реале среднее значение в разы ниже - облачность и тд. Берем пол киловата. Кпд солнечных батарей, доступных по цене - 12-20 процентов. То есть в идеале получаетса 0,1киловата с квадратного метра. При условии что панель ориентированна на солнце как по горизонтали так и по вертикали. Скажем 5 квадратных метра - ето 0,5киловатчаса в час. То есть 100 км проедет после 167/ 0,5 =334 часа. Если принять в солнце так всетить будет на вскидку 8 час в сутки, то ето дает 334/8= 41,75 суток. Короче говоря 8 часов панели переставляем шоб смотрели в солнце, и 2 километра едем. Ето если дождя нет.Шевчук Виктор писал(а): ↑15 авг 2021, 10:51 Ветрогенератором плюс крышами двухзвенника в виде солнечных батарей?
Насчет ветра - как уже считал для ветра в 5 м/с (18 км/час) "Площадь ометания пропелером 3,14 метра. За секунду проходит через него почти 16 кг воздуха (площадь 3,14 м2* скорость ветра*плотность воздуха). За секунду получаем 16кг *(5*5) /2 =200 дж. За час 720 000 дж. Кажетса много. Однако кпд ветрогенератора механический 59,3 процента в теории. В реале - чуть больше сорока. Учитывая потери генератора и акумулятора - тут мах 280 000 дж. "
Итого потраченные на 100 км 0,6 гигаджоуля делим на грубо говоря 0,3 мегаджоуля. 2000 часов для дяметра пропелера 2 метра, скорости ветра 5 м/с и проезда 100 км по бездорожю.
Короче говоря - мобильная ветро или солнечная станции для привода транспорта ето цирк с конями....
П.С. Если уж так хочетса автономности и независимости от постащиков топлива - то имхо самый простой путь - переданный под большое сжатие бензиновый двигатель (или дизель под под искровое зажигание) и газогенератор на дровах. Ну или паровик. Но он куда сложнее технологически - готовых узлов для него нет.
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 65
Интересные видео с Ю-Туба
Здравствуй Varnas !
Основная конструктивная проблема ветряка в тундре - удержать етот пропеллер, чтобы ён не улетел. Так что оценка силы ветра в 5 м/с мне кааться сомнительной.
Есть ешчо один выход кстати - передвигаться на вездеходе от одного аккумулятора+ветряка к другому, который етим ветряком ужо заряжен. Далее снимаешь свой подсевший и ужасно чижелый аккум, ставишь его на заряд, а заряженный на его место и алга!
Решение требует стандартизации вездеходов. Иначе одному будет хватать аккума, а другой не доедет. Кроме того, аккумы д.б. одинаковы как и силовые схемы.
И ваще всё это мне напоминает
-
- Сообщения: 3666
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Интересные видео с Ю-Туба
Скажем на болоте вездеход жрет 50 литров на 100 км.
В том то и дело что гружённый вездеход с двух литровым Тоётовским дизелем, (мой) жрёт на болоте 1 литр на один километр.

П.С. Если уж так хочетса автономности и независимости от постащиков топлива - то имхо самый простой путь - переданный под большое сжатие бензиновый двигатель (или дизель под под искровое зажигание) и газогенератор на дровах. Ну или паровик. Но он куда сложнее технологически - готовых узлов для него нет.
[/quote]
Из всего вами сказанного моё внимание привлёк в своё время только газогенератор, который на дровах. Но среди моих знакомых, да и незнакомых тоже, не нашлось ни одного человека который хоть что то бы знал о нём! Одни приколы да шутки.

-
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Интересные видео с Ю-Туба
Похоже вы далеки от олешек. Попробуйте зацепить за спортивную скоростную машину мощностью в 500 кобыл тракторный прицеп.



-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 46
Интересные видео с Ю-Туба
ладно -10 м/с. Енергия ветра растет кубически от скорости, значит потребуетса на 8 часов меньше времени. Час заряжаемся, 2 км едем. Тоже не фонтан.
Дизель под искровое зажигание - я имел в виду аналог бензиновго двигателя, но под большее сжатие. Так как неясно - выдержит ли бензиновый двигатель увеличение степени сжатия на десятки процентов (газ от дровяного газогенератора имеет низкую калорийность но высокие антидетонационные параметры). Что до информации про газогенератора - так живем же в веке информации.Шевчук Виктор писал(а): ↑16 авг 2021, 08:45 Из всего вами сказанного моё внимание привлёк в своё время только газогенератор, который на дровах. Но среди моих знакомых, да и незнакомых тоже, не нашлось ни одного человека который хоть что то бы знал о нём!
Пара похожих книг -http://rusautomobile.ru/library/gazogen ... arev-1955/
http://rusautomobile.ru/library/gazogen ... hkin-1955/
Тут главные проблемы - очситка газа от абразива, и перевод современного нафаршированного електроникой двигателя под такой газ.
Как вариант - дизель под такой газ, воспламенение впрыском малого количества топлива. https://ru.wikipedia.org/wiki/Газодизельный_двигатель
Вроде снижение расхода солярки до 70-80 проц.
Ну я ориентировался на данные расхода Шерпов (експедция на восток), расход 50 на бездорожье и 30 на твердых поверхностях, и Тром 8 с 1,5-2 тонами груза. То есть в суме 5 тон, и литр на километр. Да еще роликовый привод. Другое дело что если много буксовать то и можно на месте и весь бак высушить. Однако ваш расход только еще больше потверждаетм мои слова- что пока что електровездеходам нет места на маршрутах бездорожя...Шевчук Виктор писал(а): ↑16 авг 2021, 08:45 В том то и дело что гружённый вездеход с двух литровым Тоётовским дизелем, (мой) жрёт на болоте 1 литр на один километр.
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Интересные видео с Ю-Туба
Естественно.
Но как экологично, есть конечно издержки, но где их нет.