Интересные видео с Ю-Туба
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 21 дек 2016, 20:14
- Имя: Александр59
- Откуда: Екатеринбург
- Возраст: 66
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 16 дек 2018, 17:21
- Имя: renxx
- Откуда: Riga
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 11 окт 2017, 05:50
- Имя: Эльдар
- Откуда: Пермь
Интересные видео с Ю-Туба
Клиноременной бортоповоротный вариатор без разлива мощности )))
Самодельщики спасут этот мир!
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 11 окт 2017, 05:50
- Имя: Эльдар
- Откуда: Пермь
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 авг 2021, 14:53
- Имя: Fedor
- Откуда: Москва
- Возраст: 44
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 46
Интересные видео с Ю-Туба
Тот же косячный тополь, только в другой обертке. Никак до создателя недоходит , что кардан передает вращение по коаксиальным осям. Заодно и маслянное голодание подшипнику редуктора устроил.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 авг 2021, 14:53
- Имя: Fedor
- Откуда: Москва
- Возраст: 44
Интересные видео с Ю-Туба
Я вот тоже посмотрел и об этом подумал, по трассам АГ прогнать бы его))))
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Интересные видео с Ю-Туба
Вообще то люди строят не гоночные болиды в основном.Лишний головняк нужен только блохерам.

Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 46
Интересные видео с Ю-Туба
Имхо на проходимсоть ето нескажетса - кроме излишне завышенного центра тяжести. Есть же пара видео Лапсакова про вездеходный фестиваль в Ирме. Во второй части как раз приезжает, едет через бревно, через которое проекхали почти все участники. И чуть чуть непереворачиваетса. Хорошо бы глянуть на выдерживаемый боковой крен.
Вобще то хорошо бы чтоб техника имел приличный ресурс и неломалась. А игнорирование хотя бы правил в учебниках - до добра врядли приведет. Когда то Гарагашян неутруждался правилами конструирования цепных передач, и его вездеходы создали усточиво отрицательную славу цепным передачам. Тут не цепи , но тоже косяки. И трудно ожидать, что вздеходы с такими ошибками неимеет других, скрытых ошибок.
П.С. Вот ето нравитса куда больше Интересный узел перелома с 17 мин.
-
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 46
Интересные видео с Ю-Туба
Посмотри на видео или фото. Кардан с под углом соединяетса с валом коробки крестовиной. Одинарной. А одинарый карданный шарнир - ето шарнир НЕРАВНЫХ угловых скоростей. Выходной вал вращаетса равномерно - а кардан после крестовины - неравномерно. Если кардан расположен под углом, а выходной вал и хваостовик редктора моста расположенны коаксиально, то неравномерность вращения кардана как раз дает равномерность вращения хваостовкиа редуктора. При условии что оси крестовин на шарнире в одной плоскости.
Вот за 10 секунд нашол видео
Если ето непоможет, то я уже незнаю....
При таком расположении редктором мостов как на тополе - имеет смысыл только два шруса использовать. Ну или с натяжкой - там где угол между карданом и выходным валом коробки а крестовину у моста. Вот только крестовина у коробки передач....
-
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
- Имя: Сергей
- Откуда: 37 рус
- Возраст: 41
Интересные видео с Ю-Туба
viewtopic.php?t=8181&start=180Самоделкин ПТЗ писал(а): ↑06 янв 2013, 00:05 Можно я от себя добавлю из своей практики строительства и эксплотации джипов:
1.У нас на мостах угол кардана пости 0( мост повернут) на рк 40гр и ничего не ломается годами. Для заметки: на пер мосту соболя 4х4 стоят одинарные крестовины газ 53 вместо шрусов и там тоже это ездит и с какими углами..
2,3. както на 2х недельном путешествие на газ 69 словмало кореные листы спереди на обоих сторонах, ехали неделю на отбойниках, на 35 колесах разницы на грунтовках не заметили, там и до этого ход был не более 6см. Машина всем корпусом повторяля большие неровности и задний мост подстравался.
4. а сколько трудов это проделать и нарушается смазка , зачем, я на некоторых карданах вилки стачивал пости до чашек, чтоб не задевали при большом угле, это легче.
Как показала практика на небольших скоростях неравномерностьь вращений шарниров на крестовине при разных углах валов можно принебреч
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 46
Интересные видео с Ю-Туба
В курсе - бринелирование начинаетса.
Всеж кардан вращаетса в 4-5 раз быстрее полуосей. И аргумет неломаетса у кого то годами, врядли достаточен для игнора опыта машиностроителей.
П.С Впрчем тема о видео.
-
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
- Имя: Алексей
- Откуда: Старая Русса
Интересные видео с Ю-Туба
Ломается или нет это только одна сторона. Ещё неравномерность вращению увеличивает расход топлива. Многие собирают вездеходы не обращая внимание на крестовины карданов, заваривают дифы и потом удивляются почему расход топлива большой. Вездеход с повышенным расходом топлива и лишней нагрузкой на трансмиссию хорошо узнаеваем по следу оставленному на плотной грунтовой дороге. У такого вездехода след с пробуксовкой. А если ещё грунтозацепы большие, то кажется что не пневматик проехал, а трактор дт-75.