Интересные видео с Ю-Туба

Интересные фото и видео о всём что касается тематики сайта.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Александр59
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 21 дек 2016, 20:14
Имя: Александр59
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 66

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Александр59 »

Покатушки на гусеничниках.



Только идущий осилит дорогу.
Аватара пользователя
Renxx
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 дек 2018, 17:21
Имя: renxx
Откуда: Riga

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Renxx »

Pentagon
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 05:50
Имя: Эльдар
Откуда: Пермь

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Pentagon »

Клиноременной бортоповоротный вариатор без разлива мощности )))


Самодельщики спасут этот мир!
Pentagon
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 05:50
Имя: Эльдар
Откуда: Пермь

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Pentagon »


Самодельщики спасут этот мир!
Аватара пользователя
Fedor 73
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 авг 2021, 14:53
Имя: Fedor
Откуда: Москва
Возраст: 44

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Fedor 73 »

Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 46

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Varnas »

Тот же косячный тополь, только в другой обертке. Никак до создателя недоходит , что кардан передает вращение по коаксиальным осям. Заодно и маслянное голодание подшипнику редуктора устроил.
Аватара пользователя
Fedor 73
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 авг 2021, 14:53
Имя: Fedor
Откуда: Москва
Возраст: 44

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Fedor 73 »

Varnas писал(а): 10 авг 2021, 19:49 Тот же косячный тополь, только в другой обертке. Никак до создателя недоходит , что кардан передает вращение по коаксиальным осям. Заодно и маслянное голодание подшипнику редуктора устроил.
Я вот тоже посмотрел и об этом подумал, по трассам АГ прогнать бы его))))
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение didulya »

Fedor 73 писал(а): 10 авг 2021, 21:04по трассам АГ
Вообще то люди строят не гоночные болиды в основном.Лишний головняк нужен только блохерам. :)))
Ребята давайте жить дружно.🐌
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 46

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Varnas »

Fedor 73 писал(а): 10 авг 2021, 21:04 Я вот тоже посмотрел и об этом подумал, по трассам АГ прогнать бы его))))
Имхо на проходимсоть ето нескажетса - кроме излишне завышенного центра тяжести. Есть же пара видео Лапсакова про вездеходный фестиваль в Ирме. Во второй части как раз приезжает, едет через бревно, через которое проекхали почти все участники. И чуть чуть непереворачиваетса. Хорошо бы глянуть на выдерживаемый боковой крен.
didulya писал(а): 11 авг 2021, 07:21 Вообще то люди строят не гоночные болиды в основном.Лишний головняк нужен только блохерам.
Вобще то хорошо бы чтоб техника имел приличный ресурс и неломалась. А игнорирование хотя бы правил в учебниках - до добра врядли приведет. Когда то Гарагашян неутруждался правилами конструирования цепных передач, и его вездеходы создали усточиво отрицательную славу цепным передачам. Тут не цепи , но тоже косяки. И трудно ожидать, что вздеходы с такими ошибками неимеет других, скрытых ошибок.
П.С. Вот ето нравитса куда больше Интересный узел перелома с 17 мин.
Eugene
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Eugene »

Varnas писал(а): 11 авг 2021, 17:39 Вот ето нравитса куда больше
А как тебе то , что на одном конце карданного вала стоит крестовина , а на другом шрус ? Про правильное взаимное расположение фланцев можно не спрашивать.
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 46

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Varnas »

Eugene писал(а): 11 авг 2021, 18:00 А как тебе то , что на одном конце карданного вала стоит крестовина , а на другом шрус ? Про правильное взаимное расположение фланцев можно не спрашивать.
Посмотри на видео или фото. Кардан с под углом соединяетса с валом коробки крестовиной. Одинарной. А одинарый карданный шарнир - ето шарнир НЕРАВНЫХ угловых скоростей. Выходной вал вращаетса равномерно - а кардан после крестовины - неравномерно. Если кардан расположен под углом, а выходной вал и хваостовик редктора моста расположенны коаксиально, то неравномерность вращения кардана как раз дает равномерность вращения хваостовкиа редуктора. При условии что оси крестовин на шарнире в одной плоскости.
Вот за 10 секунд нашол видео
Если ето непоможет, то я уже незнаю....
При таком расположении редктором мостов как на тополе - имеет смысыл только два шруса использовать. Ну или с натяжкой - там где угол между карданом и выходным валом коробки а крестовину у моста. Вот только крестовина у коробки передач....
Eugene
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Eugene »

Varnas писал(а): 11 авг 2021, 18:49 Вот за 10 секунд нашол видео
Ты бы еще нашел видео где не рекомендуют работу шарнира без вращения крестовины, т. к. это приводит к интенсивному износу игольчатых подшипников. Лучше уж поставили муфту Джуса от мощного авто типа MB.
Аватара пользователя
Серёга П
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
Имя: Сергей
Откуда: 37 рус
Возраст: 41

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Серёга П »

Самоделкин ПТЗ писал(а): 06 янв 2013, 00:05 Можно я от себя добавлю из своей практики строительства и эксплотации джипов:
1.У нас на мостах угол кардана пости 0( мост повернут) на рк 40гр и ничего не ломается годами. Для заметки: на пер мосту соболя 4х4 стоят одинарные крестовины газ 53 вместо шрусов и там тоже это ездит и с какими углами..
2,3. както на 2х недельном путешествие на газ 69 словмало кореные листы спереди на обоих сторонах, ехали неделю на отбойниках, на 35 колесах разницы на грунтовках не заметили, там и до этого ход был не более 6см. Машина всем корпусом повторяля большие неровности и задний мост подстравался.
4. а сколько трудов это проделать и нарушается смазка , зачем, я на некоторых карданах вилки стачивал пости до чашек, чтоб не задевали при большом угле, это легче.

Как показала практика на небольших скоростях неравномерностьь вращений шарниров на крестовине при разных углах валов можно принебреч
viewtopic.php?t=8181&start=180
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 46

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Varnas »

Eugene писал(а): 11 авг 2021, 20:19 т. к. это приводит к интенсивному износу игольчатых подшипников.
Eugene писал(а): 11 авг 2021, 20:19 т. к. это приводит к интенсивному износу игольчатых подшипников.
В курсе - бринелирование начинаетса.
Серёга П писал(а): 11 авг 2021, 20:29 Как показала практика на небольших скоростях неравномерностьь вращений шарниров на крестовине при разных углах валов можно принебреч
Всеж кардан вращаетса в 4-5 раз быстрее полуосей. И аргумет неломаетса у кого то годами, врядли достаточен для игнора опыта машиностроителей.
П.С Впрчем тема о видео.
Aleks_27
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
Имя: Алексей
Откуда: Старая Русса

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Aleks_27 »

Varnas писал(а): 11 авг 2021, 20:53
Eugene писал(а): 11 авг 2021, 20:19 т. к. это приводит к интенсивному износу игольчатых подшипников.
Eugene писал(а): 11 авг 2021, 20:19 т. к. это приводит к интенсивному износу игольчатых подшипников.
В курсе - бринелирование начинаетса.
Серёга П писал(а): 11 авг 2021, 20:29 Как показала практика на небольших скоростях неравномерностьь вращений шарниров на крестовине при разных углах валов можно принебреч
Всеж кардан вращаетса в 4-5 раз быстрее полуосей. И аргумет неломаетса у кого то годами, врядли достаточен для игнора опыта машиностроителей.
П.С Впрчем тема о видео.
Ломается или нет это только одна сторона. Ещё неравномерность вращению увеличивает расход топлива. Многие собирают вездеходы не обращая внимание на крестовины карданов, заваривают дифы и потом удивляются почему расход топлива большой. Вездеход с повышенным расходом топлива и лишней нагрузкой на трансмиссию хорошо узнаеваем по следу оставленному на плотной грунтовой дороге. У такого вездехода след с пробуксовкой. А если ещё грунтозацепы большие, то кажется что не пневматик проехал, а трактор дт-75.

Вернуться в «Интересное фото и видео»