П-образные траки в деле на пневмокатках. Алексей Сургут,

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
П-образные траки в деле на пневмокатках. Алексей Сургут,
"Закрыта резиной" означает минус 10-15мм "основы". Такова уж технология изготовления транспортерной ленты.
По вашим наблюдениям может и незначительно, а вот по наблюдениям ратрактчиков и нашим одинаково бесконечно неприемлемо для любых марок. Пробовали ВСЁ. Даже вытяжку б/у ленты по технологии производства Ишимбайского завода "Витязь", там ленту вытягивают специальным нагружением в цехе на крановой установке перед сверловкой. Тянется собака при работе и всё! В начале второго сезона обязательно трак выкидывать, на третий уже 2 трака, а потом замена ленты.2. Есть данные на сколько удлиняется транспортерная лента разных марок?
3. Самодельщики применяют ленту б/у, она уже вытянута в процессе "первой" жизни. Растяжение в "новой" жизни, по крайней мере по моим наблюдениям, незначительно.
Тем не менее, на натянутой меньше, но не столь значительно, чтобы это могла решить проблему. Натяжка да - малоэффективна.4. На ходовой с натяжным катком мы гусеницу не тянем "до звона". На плоских траках я пытался, ничего хорошего от этого не было, как сходила гусеница на сравнительно слабой натяжке, так и на натянутой.
Ага прямо чудо произошло - тип траков поменял и СРАЗУ растяжка пропала. Ну будем "осанну" петь "П-тракам"? Или все-таки попробуем разобраться по другому:5. На П-траках, с лентой 18 мм, хода натяжника в 100-150 мм мне всегда хватало. Впрочем и на плоских траках с лентой 12 мм тоже, хотя эта лента как раз и тянулась, но расчетный шаг траков (и зубьев звезды) был вполне удовлетворителен.
Ничего удивительного. Зацепление требует точности. Именно поэтому при отклонении положения траков от "расчетного" приложенным тяговым усилием расчет и изготовление любого профиля "звезды" становится бесполезным занятием.Более того, я делал экспериментальную звезду - облицовывал тонкой транспортеркой 2 мм. И хотя ведущий диаметр увеличился всего на 4 мм, этого хватило, чтобы гусеница не попадала в шаг зубьев звезды.
Ступица - новые. Значит подшипники тоже. Откуда в НОВЫХ ЗАКРЫТЫХ подшипниках ВОЗДУХ?И по применению этих ступиц, я к сожалению в своем архиве не сохранил фото, но по моему конструктор Барсика показывал гнутую ось этой ступицы, а у него аппарат совсем небольшой.
По моему опыту - на первых испытаниях проверял плавучесть заплывом в озеро. После этого аппарат стоял в гараже 2-е недели. Тронуться с места удалось только на пониженной передаче и после раскачки. Разборка ступиц выявила что подшипники полны уже не только воды, но и ржавчины. Ступицы были приобретены новыми в сборе.
Выглядит несколько неожиданно. В этой ступице всего один сальникТак-что на самый нагруженный узел я поставил по примеру Дмитрий-Р и Олег 54 ступицы от УАЗ. Впрочем планирую поставить и на опорные катки тоже.
Здравствуйте Еловик?
У нас как раз приводной ремень,тоже к этому пришли...
Петь "осану" не будем, я говорил, что кроме траков поменял и ленту на более толстую - 18 мм против 12 мм.
Скорее всего так и есть, на новой гусенице натяжку делал так, чтобы она свободно болталась, но одновременно при нагрузке (испытывал в достаточно крутой подъем) не перескакивала по зубьям звезды. После этого был прокат около 50 км (понятно что немного, но что есть), регулировки натяжения не понадобилось.
Вот вот. А новые конструкции сальников не выворачивает. Как то связался с Trelleborg-ом. Теперь они мне рекламки шлют по новинкам в уплотнениях. Ценник конечно конский, но для интереса просматриваю.Сергей51 писал(а): ↑13 июн 2021, 21:54 Да и еще - при сборке ступица УАЗа практически полностью набивается консистентной смазкой, раньше был солидол, сейчас есть смазки, которые водой не вымываются. Воздуха там остается совсем немного, но он там должен быть, иначе при работе происходит нагрев и тогда уж сальник просто вывернет со всеми последствиями.
Там всё проще - надо было где-то массу сбросить, вот сделал конструктор каждый второй трак покороче и попроще в сечении. А уже потом дошло, что ленту можно без трака опирать на грунт.Сергей51 писал(а): ↑13 июн 2021, 22:03 Oleg_P,
Есть вопрос - на схеме гусеницы, которую ты показал, траки чередуются, длинный/короткий. Какая причина делать длинные траки на всю ширину ленты? На ратраках понятно - там эксплуатация только по снегу, кочек, камней и пеньков нет
У нас эксплуатация по лесу/болоту, отгибание кромки гусеницы, я так думаю (могу и ошибаться конечно) в какой-то мере разгружает полотно гусеницы и уменьшает ее наклон.
Опять 25! То ковки нет, то ступицы нет, видео тоже нет, ответов на вопросы нет, только обьява в барахолке есть. А что дальше с этими катками делать -хз! Траспортерку нельзя теперь использовать, ну так к своим каткам срочно предлагай в продажу гусенницы собственного производства!
Зря вы так..Oleg_P не" барыга" в общепринятом понимании.Барыга-это тот кто ничего не производит,а просто перепродает.Так всех производителей дисков,вездеходов и обдиральщиков покрышек можно назвать барыгами.Не стоит вешать ярлыкиВладимир Сергеевич писал(а): ↑15 июн 2021, 12:09 Опять 25! То ковки нет, то ступицы нет, видео тоже нет, ответов на вопросы нет, только обьява в барахолке есть. А что дальше с этими катками делать -хз! Траспортерку нельзя теперь использовать, ну так к своим каткам срочно предлагай в продажу гусенницы собственного производства!
Гений Маркетинга и Продаж
Думаю их/катки можно спарить ,вынос у них небольшой.Владимир Сергеевич писал(а): ↑15 июн 2021, 16:50 . Допускается ли использование с П-траками? Что для этого нужно?