Да тут мы. Тема интересная и обсуждение такое живое что и не знаю, что и делать.
Подождать пока само собой уляжется или
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Да тут мы. Тема интересная и обсуждение такое живое что и не знаю, что и делать.
Тут ведь в чем дело, оппонент здесь выступает в роли "поучателя", обрати внимание, как ты сам общаешься - нигде не видел, чтобы ты кого-то поучал, ты просто выдаешь факты с подтверждением в виде фото и видео материалов. Отвечаешь на любой вопрос, каким бы простым/глупым он не был, к твоим советам прислушиваются многие и твою точку зрения воспринимают вполне адекватно.Алексей Сургут писал(а): ↑12 июн 2021, 11:11 Спорить не о чем,дай твоему оппоненту до других,кому нужен все таки его опыт,донести нужную информацию.
Здравствуй Сергей51!
В нормальных метах(форумах) так дискуссии не ведут. Принято выкладывать материалы столько раз, сколько просят. По крайнеё мере "пруфы", если уже совсем не до комментариев.И почему я и вдруг - трепло?
Причем Вы требуете выложить, чтобы посмотреть как едет.
Едет где?
В ебенях.
Позвольте поинтересоваться - "Ебеня" это как? Покажите видео, где "Вулкан" рассекает по этим самым.
Вы же мне всё время предлагаете найти такое видео с "Вулканом" самому.
Здравствуй Сергей51!Сергей51 писал(а): ↑12 июн 2021, 21:14...Еще один важный момент - жесткость транспортерной ленты в плоскости. Первый вариант (на плоских траках) у меня был с лентой 12 мм. После первых же выездов обратил внимание, что гусеница достаточно легко уходит вбок, что к лодке, что наружу.
Увод гусеницы вбок приводит к тому, что на ведущую звезду гусеница приходит так, что клыки не идут по бокам, а находят на обечайку звезды, клыки естественно гнет
именно по этой причине и приваривают к клыкам разного рода усилители-распорки.
А вдоль бревно тоже пробовал? Там даже П-образина слететь должна.К чему еще приводит увод гусеницы - пневматики достаточно легко перекатываются через клыки и если не остановится , то сход гусеницы неизбежен.
На следующем фото гусеница не сошла полностью, но повозится пришлось изрядно
Следующие поездки выявили, что эксплуатировать аппарат с такой ходовой нельзя - в колею не сунься, через продольные бревна тоже, вдоль по склонам ездить опасно.
После этих испытаний установил гусеницу с толщиной транспортерной ленты 18 мм и П-траки. Как уже говорил сходы гусеницы ушли в небытие, из колеи вылазит свободно да и двигаться по колее можно ничего не опасаясь.
Испытывал такую ходовую в принципе не очень много, порядка 100 км, износа на боковинах колес не увидел.
Ну на ратраках тоже проблема схода стоит "в полный рост". На машинах с гусеницей, не имеющей жесткости на кручение, наилучшим образом проблема решена на "гусенице Бомбардье"Ну и кое-какие сравнения -
у тебя стоит очень широкая гусеница, на тех видео, что я смотрел, она практически не перекашивается, но нам такую гусеницу не поставить, максимум что я встречал по описаниям вездеходов, это 50 см. Думаю, что если бы на наших аппаратах была возможность поставить такую ширину гусеницы, то и вариант с плоскими траками и клыками вполне бы работал, пример можно посмотреть на ратраках.
Слышал звон, да не знает где он . Да трётся, звук именно трения.Oleg_P писал(а): ↑12 июн 2021, 22:04 Итак о чем там у нас? А... Об опорных катках.
Ну давайте посмотрим видео. А точнее послушаем. Здесь например с 4:00 до 4:15
Что слышно? Слышен скрип "железо по резине".
Здесь вообще весь ролик скрипит.
Ну в принципе ясно почему скрип - по тому, что ТРЕТСЯ.
По заверениям автора машины уже 8 лет трется и ну никак не износится.
Самое интересное, что зацепление на картинке указанной вами машины идет не за середину трака, а за наклонные и прямые и участки трака , там, где трак крепится к ленте, так же как и на плоских траках. Профиль звезды сложный, трак ложится в неё ,звезду,без поворота на ленте. Реализовать подобное зацепление самодельщику непросто, а обычная звездочка вполне справляется с этой задачей.Oleg_P писал(а): ↑12 июн 2021, 22:44 [quote=Сергей51 post_id=490532 time=1623521646 useНа машинах с гусеницей, не имеющей жесткости на кручение, наилучшим образом проблема решена на "гусенице Бомбардье"
Там гусеница стремится "на своё место" по принципу конвейерной ленты.
Но есть беда "П-образной" гусеницы не во взаимодействии с опорными катками. Там в зацеплении на ведущем колесе полная задница:
Тяговое усилие передается со внешней опорной поверхности трака, по которой и происходит зацепление и опора на катки, на радиус ленты, на которой вся гусеница и собрана. Появляется плечо порядка 100мм. И вот момент, равный тяговому усилию на это самое плечо, соединяющая лента удержать не в состоянии, хоть 12мм, хоть 18, хоть вс 50мм толщины ленты не помогут. Происходит поворот П-образного трака в зацеплении ПОД НАГРУЗКОЙ. И это полная Ж.
Снегоход,есть существенные отличия от вездехода.
Да как-то считаю что не скромно везде свои видео сувать, что по теме у кого вылазит вопрос, тогда подсказываю, если уверен и знаю, то и примеры привожу. Но вот так, с дуру, фантазии своей волю не даю, бред и чушь не несу для красного словца.Алексей Сургут писал(а): ↑13 июн 2021, 08:19 oleg 54, Друг любезный,ну это ты знаешь,что у тебя там гусянка скрипит там или здесь. Остальные то не знают.А ты,вместо того,чтобы выложить современное видео с переделками и объяснениями сразу,посылаешь народ на ютюб. Я и сам таким грешу регулярно, уже 3 раза косяки исправил,а люди не поставлены в курс. Приходится оправдываться.
Здравствуй didulya !