Алексей Сургут писал(а): ↑09 май 2021, 21:03
...При этом сам бублик колеса(кроме протектора) довольно крупный,больше, чем у других шин размерностью 1600 мм. А это и есть плавучесть и проходимость.
Здравствуй Алексей!
В машине "Тром 12х12" Вы нашли "масштабный фактор" проходимости - при таких размерах, хоть одно колесо, но найдет за что зацепиться. Это - очень хорошо.
Алексей Сургут писал(а): ↑09 май 2021, 21:03
Есть машины, довольно долго эксплуатируемые со скоростями до 65-70 км в час.
Вроде только одну такую припоминаю. Что ето за машины?
Алексей Сургут писал(а): ↑09 май 2021, 21:03
Шины Тром 16 ровные,относительно негромкие(стандартные,не резанные)
Вот поетому и удивлялся, когда зырянины утверждали, что шины тром 16 неиспользует изза шумности. Впрочем тами настоящими с размерами машин впоросы есть...
Алексей Сургут писал(а): ↑09 май 2021, 21:03
Шина вообще очень крепкая,постоянная работа некоторых машин на этих шинах на делянках лесозаготовки не показали износов,проколов боковых и по беговой дорожке.
Тут вопрос - ето были двухслойные шины, или вы все таки таким машинам продаете и четырехслойные?
Алексей Сургут писал(а): ↑09 май 2021, 21:03
При этом сам бублик колеса(кроме протектора) довольно крупный,больше, чем у других шин размерностью 1600 мм.
Ну да - по размерам мало уступает 1700*750 арктитрансам. Правда там вопросы насчет живучести на малых давлениях - очень уж квадратный профиль шины.
Алексей Сургут писал(а): ↑09 май 2021, 21:03
Разгоняли машину Тром 4 до 85 км в час.
Алексей Сургут писал(а): ↑09 май 2021, 21:03
Есть машины, довольно долго эксплуатируемые со скоростями до 65-70 км в час.
Вроде только одну такую припоминаю. Что ето за машины?
Алексей Сургут писал(а): ↑09 май 2021, 21:03
Шины Тром 16 ровные,относительно негромкие(стандартные,не резанные)
Вот поетому и удивлялся, когда зырянины утверждали, что шины тром 16 неиспользует изза шумности. Впрочем тами настоящими с размерами машин впоросы есть...
Алексей Сургут писал(а): ↑09 май 2021, 21:03
Шина вообще очень крепкая,постоянная работа некоторых машин на этих шинах на делянках лесозаготовки не показали износов,проколов боковых и по беговой дорожке.
Тут вопрос - ето были двухслойные шины, или вы все таки таким машинам продаете и четырехслойные?
Алексей Сургут писал(а): ↑09 май 2021, 21:03
При этом сам бублик колеса(кроме протектора) довольно крупный,больше, чем у других шин размерностью 1600 мм.
Ну да - по размерам мало уступает 1700*750 арктитрансам. Правда там вопросы насчет живучести на малых давлениях - очень уж квадратный профиль шины.
Алексей Сургут писал(а): ↑09 май 2021, 21:03
Разгоняли машину Тром 4 до 85 км в час.
А давление в шинах при етом какое было?
По очереди
Это в основном несерийные машины,шин продается немало кроме производителей.
Зыряне сравнивают с Трэколом 1600 и Русаком. Еще бы с гусеницами железными сравнили,что называется
Это были 2 слойные шины,мало кто знает,но они имеют мало общего с другими двухслойными шинами. Для ступичного привода роликовые 4-х слойные колеса просто не нужны. Эти шины с роликом годами ходят.
Давление при больших скоростях около 0,5 атм
Русак кому то нравится тоже
Я знаю как устроены шины,как свои,так и практически все остальные. Очень все по разному.Не только количество слоев каркаса,а количество,качество,вид,тип и марка покровной резины,ее твердость,плотность,эластичность и еще масса других параметров. И если у всех шин конкурентов 2-редко 4 слоя и сельхозсостав резины,то у Тром 16 нс 2 нет,а у нс 4 вообще не близко,там комбинированные составы и слойности резины. И вообще-шины штука сложная и нисколько не проще вездеходов.
2 слойные вполне нормально относятся к валежнику и пням.А нс 4 еще лучше на прочность и основное-истираемость при нагрузках.Не забываем-они роликовые шины все же.
6 слойные мульчерные шины практически не отличаются от 4 слойных,держат больше давление(соответственно нагрузку) и на пробитие покрепче.
Фото нет,но они становятся похожи на тор,плоскости у протектора уже нет.
Алексей Сургут писал(а): ↑10 май 2021, 10:11
Фото нет,но они становятся похожи на тор,плоскости у протектора уже нет.
На одном из видео с Тром 5, вы демонстрировали шины тром 16 с обрезанием боковых ушей протекторов. Шина стала расплюшиватса заметно больше на мягких грунтах. Однако потом вроде никто тапкой способ нестал применять. Почему?
logza писал(а): ↑11 май 2021, 13:48
Вот на таких резаных колёсах вездеход Зырянин - 211,Лесник после свою такую шину сделал,только меньше размером.
Лесник тоже так резал шины тром 16, и кстати на видео шина обрезанна не слишклм умно. Очень уж мало протектора оставленно, мене половины ширины шины. А говорить что лесник потом сделал такую же шину, только поменьше - рановато. Внутренностей етих шин для сравнения никто невыкладывал...
Мы по этой дороге и катались,но то ли она не оттаяла еще,то ли подзаросла. В любом случае,с таким весом ему там будет худо.Может 1 раз и проедет,но разворотит все,что есть.Чудес не бывает
Алексей Сургут писал(а): ↑16 июн 2021, 19:23
Может 1 раз и проедет,но разворотит все,что есть.Чудес не бывает
Просто надо понимать область обитания пневмоходов и этой техники для работы с тяжестями и габаритами.
Вертолеты ведь не используют для проходки тоннелей и на угольных комбайнах не пытаются летать... Каждому - своё!
Рад, что Тромы нашли свою потребительскую нишу, востребованы, приносят пользу и позволяют делать инвестиции в развитие и нашей темы!