Гусеничный вездеход ГП Газ-71 ЗП
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 21 дек 2019, 09:06
Гусеничный вездеход ГП Газ-71 ЗП
130 ЭТО ШИРИНА ЗВЕЗДОЧКИ , А ЕСТЬ ФОТО ТРАКА С РАЗМЕРАМИ И ВЕС ЕГО ?
-
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Гусеничный вездеход ГП Газ-71 ЗП
ПРОСТО ЧЕЛОВЕК, Вес трака от 900 до 1000 грамм,фотографии с размерами были у меня в галерее,могу выслать на ватсапп или вайбер.Ширина звезды более 110 мм не рекомендуется,из-за того ,что горизонтальная полка имеет такую длину.Или тогда конструкция звезды будет более сложной,но надежности это не добавит.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Гусеничный вездеход ГП Газ-71 ЗП
Недавно посетила такая мысль, траки на большую технику, типа странник можно изготавливать из лёгких сплавов, коррозионно стойких и достаточно прочных типа амг 5 или 6.По поводу износа, конечно траки будут изнашиваится интенсивнее стальных, но имея бОльшую площадь по сравнению с траками обычного вездехода, мы получим выигрыш в массе и существенный. Траки имеющие профиль сечения типа "швеллер"изнашиваются по торцу и менее значительно от контакта опорных катков, звездочек и ленивцев.
Видел несколько самодельных гусениц из уголков алюминиевых, жалоб на износ не было, да в общем и пластиковые траки изнашиваются не так интенсивно как кажется, здесь больше вопрос прочности актуален.
Видел несколько самодельных гусениц из уголков алюминиевых, жалоб на износ не было, да в общем и пластиковые траки изнашиваются не так интенсивно как кажется, здесь больше вопрос прочности актуален.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
- Имя: Сергей
- Откуда: СПб
Гусеничный вездеход ГП Газ-71 ЗП
Возможно...
Но есть еще и вопрос цены.
Причем как материала, так и изготовления - прочные АМГ не так просты в штамповке, по моему.
Так что для тех объемов которые делаешь например ты - уровень цены может оказаться малорентабельным (не посильным для клиента).
ПС Модет выйти что более мягкие (и куда более дешевые в розницу АМГ2 - 3 будут боле разумными)
-
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Гусеничный вездеход ГП Газ-71 ЗП
SLOW, При цене листа стали 1,5х3 м в 15 т. Рублей и листа алюминия 20 т. Рублей разница не так и велика, на днях посараюсь сделать трак странник из амг5 посмотрю, что выйдет
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
- Имя: Сергей
- Откуда: СПб
Гусеничный вездеход ГП Газ-71 ЗП
Дмитрий , не ожидал что цифры таковы.
Одно время пытался выкроить диски из АМГ полчулось Адски дороже чем из стали.
Ну и про опыту знакомых гнущих металлы (правда тонкие) на коленке люминь не такой простой в этом смысле.
Т.е. кровельный можно гнуть свободно а обычный листовой гнуть нужно по радиусам иначе трещины заметны безо всякой дефектоскопии.
Ты гнешь с подогревом - все может быть. Я просто в технологии отпуска штамповке и заказки АМГ как то совсем не волоку, но в товем случае это может сильно повлиять на результат.
Одно время пытался выкроить диски из АМГ полчулось Адски дороже чем из стали.
Ну и про опыту знакомых гнущих металлы (правда тонкие) на коленке люминь не такой простой в этом смысле.
Т.е. кровельный можно гнуть свободно а обычный листовой гнуть нужно по радиусам иначе трещины заметны безо всякой дефектоскопии.
Ты гнешь с подогревом - все может быть. Я просто в технологии отпуска штамповке и заказки АМГ как то совсем не волоку, но в товем случае это может сильно повлиять на результат.
-
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Гусеничный вездеход ГП Газ-71 ЗП
SLOW, Сейчас главное не технологический процесс изготовления, это конечно тоже важно, а потребительские свойства. Реально можно получить экономию в массе. На очень лёгких вездеходах это актуально особенно.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Модератор
- Сообщения: 18221
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Гусеничный вездеход ГП Газ-71 ЗП
Дмитрий Р, А может отливать траки? На Ютубе было видео с такими траками.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 21 дек 2019, 09:06
Гусеничный вездеход ГП Газ-71 ЗП
интнресно коков ресурс будет таких траков ?
-
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Гусеничный вездеход ГП Газ-71 ЗП
Если исходить из размеров трака,то лить нет смысла,достаточно тонкие стенки и большая длинна изделия,на мой взгляд ,если лить такое изделие то в кокиль нужно,а это целая история сделать кокиль.
Лил и периодически лью в кокиль клыки для гусеницы арго,в одну форму.В один рабочий день получается 20 штук,и это на пределе.Качество литья зависит от многих факторов,один из которых исходный материал,здесь однозначно самолитые детали проигрывают,хим состав нестабилен,даже если плавить из определенной конкретной марки.Другой момент температура расплава тоже один из важных показателей.Для литья клыков в гаражных условиях ,вполне достаточно оборудования и знаний,а вот траки ...не знаю.
Штамповка на данное изделие вполне приемлемый вариант,литье пока не рентабельно,другой вопрос когда форма сложная,тут только литье и поможет
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Гусеничный вездеход ГП Газ-71 ЗП
Повторюсь,ресурс у траков в размере колеса жигулей с приводом от звезды и ресурс трака под колесо шириной 500 мм типа "странник" будет различным.Вполне может быть,что для небольшого вездехода размерности арго,трак из амг6 будет ходить достаточно долго,а масса гусеницы для мелкой и легкой машины это самое перспективное направление по снижению массы.Как пример: на арго около 88 траков,если поставить стальные траки масса будет 88 кг если поставить алюминиевые то масса будет около 35 кг,53 кг при массе машины 600 кг это экономия в весе почти 10%,мне кажется очень хороший результат.
С другой стороны траки из профтрубы выходят из строя по всем известной причине,повторяться думаю не имеет смысла.В траках, имеющих в сечении форму швеллера или близких к этой форме износ идет по гребням трака,запас на "износ" можно добавить.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 21 дек 2019, 09:06
Гусеничный вездеход ГП Газ-71 ЗП
наверное еслибы было все так просто - все гусеничники обуты были бы в амг или схожие по составу и массе траки , а ведь нет .... наверное есть великий минус и его необходимо нейти заранее .
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 21 дек 2019, 09:06
Гусеничный вездеход ГП Газ-71 ЗП
на мой взгляд затея не имеет смысла мы выигрываем в массе но теряем в технологичности и прочности ( если конечно не использовать титановые или бирилливые сплавы ) а это очень дорого - прям космически ..
-
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Гусеничный вездеход ГП Газ-71 ЗП
Есть серийные машины,приличной массы, если не ошибаюсь около 8 тонн,на них установлены гусеницы с траками из алюминия.Есть с усилением на вершине гребня,есть без усиления.ПРОСТО ЧЕЛОВЕК писал(а): ↑02 май 2021, 13:05 наверное еслибы было все так просто - все гусеничники обуты были бы в амг или схожие по составу и массе траки , а ведь нет .... наверное есть великий минус и его необходимо нейти заранее .
Понятно,что если условия эксплуатации щебень,скальник и песок,то разумно устанавливать гусеницы ,пусть и более тяжелые, износостойкие стальные.
Если же условия это болото и снег,то более важным, на мой взгляд,становится меньшая масса,износ будет не таким интенсивным.Если брать машину типа "странник" с количеством траков 160 штук,то масса может быть уменьшена существенно,а если точнее то почти на 200 кг(!).
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Гусеничный вездеход ГП Газ-71 ЗП
Технологичность?Да то же самое...
Прочность?Вы меряете на свой вездеход,подчеркну еще раз,для машин с большими колесами или для очень легких машин.Прочности вполне достаточно,чтобы выдержать нагрузку.Расчеты могу произвести,для особо сомневающихся и"практиков"есть вполне наглядный тест,когда будет готов трак обязательно сделаю фото и видео.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/