Продолжаем мастерить.
Общие очертания кузова были уже понятны, немного напрягали в плане дальнейшей обшивки закругленные обводы крыши, но подумал, что найду подходящую "гаражную" технологию. Предварительный каркас кузова был снят удалением точек сварки и отложен в сторону.
Траектория работы гусеничного полотна стала видна и было необходимо придумать поддерживающие катки. Места крайне мало, выбор доступных колес невелик, в качестве идей были катки от складских тележек, мебели и даже колеса от картинга. Но места всегда оказывалось мало, хотелось применить диаметр как можно больше. Расстояние между траками около 120мм., нужно было минимизировать прыжки полотна по этим каткам. Консультации со специалистами привели к идеи использовать в качестве поддержки гусеницы - планку обшитую деревом.
Но я пошел дальше, изготовил каркас из нержавеющего профиля 50х20, вырезал кронштейны и обшил это всё тем же PE500 шириной 100мм и толщиной 15мм. Края загнул по кондуктору, нагревая полиэтилен строительным феном. Так на вездеходе появился "механизм" поддерживающий гусеничное полотно сверху. Громкий в работе, но имеющий низкое трение и ресурс повыше березовой доски.
После монтажа поддерживающих планок вылезла ошибка расчета. Расстояние от траков до надгусеничной полки крайне мало, около 45мм в среднем. Принял решение усложнить себе дальнейшую сборку и переделать полки. Немного загнув их вверх и зафиксировал нужный угол, тем самым увеличил клиренс трак-полка до 100мм. Пришлось мудрить с усилениями, но итоге все получилось вполне приемлемо. Заодно в кронштейнах-усилителях сделал несколько отверстий разного диаметра, чтобы в дальнейшем прокладывать коммуникации мотора и управления.
Окончательно закрепил двигатель, обвязал систему охлаждения и временно установил бак. Бак пластиковый от Лада Калина, находится под сиденьем водителя. Да, решение не лучшее, но идея была в распределении веса. После этого состоялся первый выезд тележки своим ходом. Одной рукой двигая заслонку дроссельного узла, второй рычаг поворота на гидронасосе, получилось без проблем выехать из гаража, развернуться раз пять и вернуться обратно. Тест сильно обнадежил в правильности конструкции, но тут же выявил ряд недостатков, о которых расскажу в следующем посту.









