Лесной мотоцикл.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 19 дек 2020, 23:32
- Имя: Сергей
- Откуда: Карелия
Лесной мотоцикл.
По току Лифановского РР хватит, схему бы его глянуть. Вариантов РР сейчас много, но не все работают как надо. Можно и самому собрать, благо схемы простые.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 19 дек 2020, 23:32
- Имя: Сергей
- Откуда: Карелия
Лесной мотоцикл.
SolovyevAndrej, фото с лодкой не в Карелии сделано?
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 02 янв 2021, 22:40
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 42
Лесной мотоцикл.
Вот этот должен придти на смену трёшке.Сергей Птз писал(а): ↑23 янв 2021, 20:07 SolovyevAndrej, у Вас уже автопарк можно командой выезжать.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 19 дек 2020, 23:32
- Имя: Сергей
- Откуда: Карелия
Лесной мотоцикл.
Застрял на регулировке карбюратора. Конструкция 2Т ДВС имеет много тонкостей. Раньше считал его самым простым по конструкции и настройке. Оказалось, что сильно ошибался. Даже карбюраторы для 2Т и 4Т на одну кубатуру отличаются, не говоря уже о выхлопной системе. Чем дальше, тем ... интереснее добиться нужного результата.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 19 дек 2020, 23:32
- Имя: Сергей
- Откуда: Карелия
Лесной мотоцикл.
На работу 2т ДВС сильно влияет выхлопная система. Настраивать карбюратор нужно с ней и воздушным фильтром. Окончательного варианта по выхлопу, фильтру и карбюратору ещё нет, поэтому настройки каждый раз разные.
В ходе пробных выездов вылезла неожиданная проблема плохого запуска прогретого ДВС. И, скорее всего, это ещё не всё сюрпризы 2т.
В ходе пробных выездов вылезла неожиданная проблема плохого запуска прогретого ДВС. И, скорее всего, это ещё не всё сюрпризы 2т.
-
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Лесной мотоцикл.
Сергей Птз, Выхлопную, я бы закрутил из МИНСКой !
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 19 дек 2020, 23:32
- Имя: Сергей
- Откуда: Карелия
Лесной мотоцикл.
Её и использовали. По кубатуре аналог, а вот размеры большеваты. В ходе экспериментов сняли флейту, шума стало чуть больше, но ДВС стало легче заводить.
-
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Лесной мотоцикл.
Видимо длинны мноовато ... В стоке то там-коробочка !
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 19 дек 2020, 23:32
- Имя: Сергей
- Откуда: Карелия
Лесной мотоцикл.
Точно. Интересно было бы родной глушитель попробовать, но не могу найти. Дефицитом стал. Может кто его чертежом поделится?
Интересен он размерами. Как-то умудрились компактно сделать резонатор (ДВС-то 2т) и добились экономичности.
Интересен он размерами. Как-то умудрились компактно сделать резонатор (ДВС-то 2т) и добились экономичности.
-
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Лесной мотоцикл.
Посмотрел-почитал про глушитель=ни чего интересного ... Выхлоп из трубы в гофрированную в ромашку чашку и одна перегородка. А если нет настройки, то может сделать просто глушитель? Отрезать от выхлопной на 100 мм перед глушителем-вварить трубу( закрепив ко второй стенке) и заварить крышку-можно конусом.
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
-
- Сообщения: 4843
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
Лесной мотоцикл.
Я на мотоквадре с планетовских глушителей обрезал глушащую часть и приварил их к самовареному резонатору призматической формы. Резонатор по объему соответствует родным. Попробывал - барабанит сильно, просверлил резонатор, вставил шпильку и обварил - меньше стал барабанить. Можно было еще стекловатой обернуть, но боюсь сгниет быстро. Можно поэтому пути пойти, думаю для вятки одной глушащей насадки хватит от планеты.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 19 дек 2020, 23:32
- Имя: Сергей
- Откуда: Карелия
Лесной мотоцикл.
Для начала узнать бы объем коробки родного глушителя. Сварить коробку
по размеру легко, а вот подбирать настраивая (не столько по шумности, сколько по мощности и экономичности) затруднительно. Хотелось бы сравнить имеющийся глушитель от Минска с родным. На 2т должен быть резонатор, иначе ДВС работает неправильно. У Вятки ДВС вообще хитромудрый с обратно-петлевой продувкой...
по размеру легко, а вот подбирать настраивая (не столько по шумности, сколько по мощности и экономичности) затруднительно. Хотелось бы сравнить имеющийся глушитель от Минска с родным. На 2т должен быть резонатор, иначе ДВС работает неправильно. У Вятки ДВС вообще хитромудрый с обратно-петлевой продувкой...
-
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Лесной мотоцикл.
Обратнопетлевая продувка, была первой, после дефлекторной=потом пошли более сложные.
Ни кто на Вятку резонатор не считал! ! На ВЕСПАХ -выхлопная система, была скомпанованна под полом скутера=закручена вперёд-назад. Я бы рекомендовал укоротить выхлопную трубу, но созранив флейту!
Зачётный резонатор стоял на ЗИД ФЕРМЕР-прибавлял мощности.
Ни кто на Вятку резонатор не считал! ! На ВЕСПАХ -выхлопная система, была скомпанованна под полом скутера=закручена вперёд-назад. Я бы рекомендовал укоротить выхлопную трубу, но созранив флейту!
Зачётный резонатор стоял на ЗИД ФЕРМЕР-прибавлял мощности.
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 19 дек 2020, 23:32
- Имя: Сергей
- Откуда: Карелия
Лесной мотоцикл.
Судя по виду штатный выхлоп Вятки имеет меньший, чем нужно (по расчетам) объем резонатора. Значит ли это, что подпор выходящим газам начинает осуществляться раньше принятого в расчетах? И насколько этот подпор там выражен?
Глушитель от Минска (на глаз) имеет бОльшие проходные сечения, но даже он влияет на работу, особенно это заметно при запуске горячего ДВС.
По памяти исправная Вятка на оборотах "продувала" через выхлоп без звона, характерного для 2т, видимо выхлоп душил ее. У меня этого нет, наверное поэтому и расход топлива большой.
Глушитель от Минска (на глаз) имеет бОльшие проходные сечения, но даже он влияет на работу, особенно это заметно при запуске горячего ДВС.
По памяти исправная Вятка на оборотах "продувала" через выхлоп без звона, характерного для 2т, видимо выхлоп душил ее. У меня этого нет, наверное поэтому и расход топлива большой.
-
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Лесной мотоцикл.
Рассуждая о выхлопной системе, не имеет смысла говорить об объёме резонатора-нет такого понятия ...
Резонансно настроенный выхлоп работает в узком диапазоне оборотов.
Там большее значение имеет длинна всех участков системы.(при рассчётных диаметрах)
При резонансе отражённая волна (выхопных газов), от заднего обратного конуса, должна запихнуть часть свежей топливовоздушной смеси, обратно в цилиндр-увеличивая мощность мотора.
Для начала я рекомедую уменьшить ДЛИННУ выхлопной трубы до 150 мм,
А потом уменьшать ДЛИННУ цилиндрической части глушителя-обрезая из середины по 50 мм-до достижения результата=или пока труба не кончится
Вернув на место флейту=для создания сопротивления выхлопу.
Резонансно настроенный выхлоп работает в узком диапазоне оборотов.
Там большее значение имеет длинна всех участков системы.(при рассчётных диаметрах)
При резонансе отражённая волна (выхопных газов), от заднего обратного конуса, должна запихнуть часть свежей топливовоздушной смеси, обратно в цилиндр-увеличивая мощность мотора.
Для начала я рекомедую уменьшить ДЛИННУ выхлопной трубы до 150 мм,
А потом уменьшать ДЛИННУ цилиндрической части глушителя-обрезая из середины по 50 мм-до достижения результата=или пока труба не кончится
Вернув на место флейту=для создания сопротивления выхлопу.
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать