Aлексей писал(а): ↑29 мар 2021, 11:53
Иметь возможность вездеходу развернуться на месте очень нужная функция.
Преодолеть мелководье или отмели на воздушной подушке, тоже не повредило бы...
Подняться по горному снежному спуску на ратраковских гусеницах - еще как, полезно...
И двигатель от Ё-самолета с тороидальной камерой сгорания нам бы хорошо вписался под сиденье
Да, проще всего, конвертоплан иметь на случай засады!
Aлексей, не переходи на личности, пожалуйста! Я ведь и лягнуть могу.
У меня опыт с августа 1995 года. Мы реально изготавливали серийные сертифицированные машины и продавали их. Они раскупались и принесли, надеюсь, много пользы. По крайней мере, назад ничего не вернули, изъездили.
Да, многие решения были так себе, чисто коммерческими, все таки Марш стоил в то время чуть больше 700 тысяч, хотя на нем стояло все абсолютно новое! Боролся с этим, до увольнения, до упора боролся. Ну, уж как побороли меня, одинокого конструктора, свора начальничков-возглавлятелей, тут и "Маршу" - капец и моему авторитету - конец. Но опыт-сын ошибок трудных, опыт то остался с той поры, да и нового прибавилось! А ты говоришь!?
Нет, Лешенька, мальчик, ты не прав!
didulya писал(а): ↑29 мар 2021, 19:35
А ты говоришь "собачья будка" .
Ребята давайте жить дружно.
А ты не зли дедушку пневмоходостроения!
Спасибо, модераторы, мои мудрые изречения убрали, а флуд Aлексей не по теме оставили!
Мне что, самому отгавкиваться прикажете!?
Это же надо, такое заявить:
Aлексей писал(а): ↑29 мар 2021, 12:01
...твое высказывание это заблуждение, основанное на отсутствии реального длительного вездеходного опыта.
Беда в том, что все эти теоретические ссылки на собствееный опыт странным образом рассыпаются, когда садишься за руль и осознаешь возможности машины. Сам не присутствовал, но по рассказам участников событий та же Hunta помогла вытащить в карьере груженый песком самосвал Маз, а на одной из покатушек выползла на берег с 12!!! человеками на борту и добытым кабаном в салоне. Вот это и есть хвасталка. А то, что на видео - это возможности прототипа, увиденные на первом выезде. Если не интересно, могу дальше тему не развивать. Кому он нужен этот танковый разворот, который америкосы в проекте Rivian распиарили на весь мир.
Ну по поводу МАЗ,то так бывает,достаточно пригласить мышку и репка в руках у дедка.
А тема интересная,хотя сам в очередной раз двигаюсь в противоположном направлении.Делиться или нет твой выбор,в любом случае желаю успеха.
korneeff писал(а): ↑26 мар 2021, 22:58
Большая шестерня - МТЗ. Малая своя, переработанная из того-же МТЗ. Оттуда-же фланец ступици с доработкой. Передаточное 3,9. Масса 25 кг.
Благодарю за ответ! Давненько к этому редуктору присматриваемся. Проблема - негде ведущую шестеренку изготовить. Есть ли у Вас возможность изготавливать шестерни "на сторону"? Я бы приобрел.
В Белгороде на Huntu ставили начинку от паджеро с его шрусами, сами шестерня делали, жгли проволокой зуб и шлиц. На ютубе можно поискать. Может они подсобят. Продавать нашу шестерню руководство заморачиваться не станет, надеюсь что это временно.