Колесный редуктор с подкачкой под ШРУС ВАЗ
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 25 мар 2021, 20:41
- Имя: korneeff
- Откуда: Минск
Колесный редуктор с подкачкой под ШРУС ВАЗ
Колесный редуктор с подкачкой под ШРУС ВАЗ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 25 мар 2021, 20:41
- Имя: korneeff
- Откуда: Минск
Колесный редуктор с подкачкой под ШРУС ВАЗ
В 3Д и в жизни.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 2426
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Колесный редуктор с подкачкой под ШРУС ВАЗ
Фланец 320 го?
-
- Сообщения: 1274
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Колесный редуктор с подкачкой под ШРУС ВАЗ
В 3D картер КР поинтересней : )
На верхнем рычаге, тросики ограничения хода отбоя?
На верхнем рычаге, тросики ограничения хода отбоя?
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 25 мар 2021, 20:41
- Имя: korneeff
- Откуда: Минск
Колесный редуктор с подкачкой под ШРУС ВАЗ
Большая шестерня - МТЗ. Малая своя, переработанная из того-же МТЗ. Оттуда-же фланец ступици с доработкой. Передаточное 3,9. Масса 25 кг.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 25 мар 2021, 20:41
- Имя: korneeff
- Откуда: Минск
Колесный редуктор с подкачкой под ШРУС ВАЗ
В модели вариант под суппорта в колёсах, в жизни поставили на внутренний шрус. Троса ограничивают ход подвески вниз.
-
- Сообщения: 3700
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Колесный редуктор с подкачкой под ШРУС ВАЗ
А мне, извините, ни один вариант не глянулся...
Обе шаровые стоят не правильно, вверх ногами. Центр шарового пальца должен стоять в плоскости рычага, на 1...2 мм выше. Тогда при работе не возникает вырывающих реакций. У шаровых это слабое место, кто на жигулях ездил долго, знает... То же самое и у рулевых тяг, палец крепится на кулаке, а корпус-наконечник на тяге.
Тросики отбоя лучше с пружиной или буфером делать. В жестком варианте его обычно отрывает. Здесь еще и умудрились на верхний рычаг поставить, когда две(!) пружины на нижнем. Кулак разберется на раз!
Рулевая тяга, хоть и слеплена из трубы, но с таким внецентренным нагружением и углом с осью рейки, долго не проживет.
Тормозной момент передавать через привод удалось пока только на Петровичах, но там суппорта слабенькие и диски уменьшенные.
И, господа, 25 кг - плохой результат!
Работа, ИМХО, на Три с минусом
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Колесный редуктор с подкачкой под ШРУС ВАЗ
Не являюсь гуру в этом вопросе в отличии от Юрича,но не увидел растяжки,а считаю она нужна нам больше чем простому авто.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Модератор
- Сообщения: 18339
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Модератор
- Сообщения: 18339
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1274
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Колесный редуктор с подкачкой под ШРУС ВАЗ
На "Бурлаке" то же.
У Hummer 1, такая же конструкция.
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 3700
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Колесный редуктор с подкачкой под ШРУС ВАЗ
Еще один косяк увидел: Если планируются штампованные диски от автомобиля, то выборки на ступице в отсутствие тормозного диска не допускаются. Штампованные диски опираются на выступы как раз в этих местах...
Ну, если диски из толстого листа, то да, пойдет и так.
Насчет тормозов. Привод ВАЗ штатно держит крутящий момент 2100 Нм Вот и считайте смогут они передать тормозной момент до юза огромных колес, хотя бы на сухом грунте!?
Ставьте тогда сразу привода от Хаммера! Или, как на Петровичи, спортивные, по 5500 рублей палка...
Ну, если диски из толстого листа, то да, пойдет и так.
Насчет тормозов. Привод ВАЗ штатно держит крутящий момент 2100 Нм Вот и считайте смогут они передать тормозной момент до юза огромных колес, хотя бы на сухом грунте!?
Ставьте тогда сразу привода от Хаммера! Или, как на Петровичи, спортивные, по 5500 рублей палка...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
Колесный редуктор с подкачкой под ШРУС ВАЗ
Вопрос - а чем такая коробчатая конструкция нижнего рячага подвески луче сваренного из пары труб? Что намного трудоекая таки так видно. А плюсы где?
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 25 мар 2021, 20:41
- Имя: korneeff
- Откуда: Минск
Колесный редуктор с подкачкой под ШРУС ВАЗ
По поводу шаровых, стоящих неправильно. У самого много лет назад на жиге в повороте вырвало нижнюю шаровую, последствия огорчили. Так, что нижняя шаровая стоит на сжатие, она всю нагрузку и держит. Шаровые от Газели. Рулевая тяга TLC-200, очень мощная, как и шток гидрощилиндра. Вся кинематика подвески проработала очень тщательно чтобы использовать доступные хода всех шарниров, но не замкнуть их ни при каких условиях. Цилиндр стоит ЗА передним редуктором и рулевое прикрыто от ударов нижним рычагом, от того и некоторые издержки компоновки. Но главное - все уже испытано и достаточно серьёзно. Все примененные решения катаются на пртотипе несколько лет.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 25 мар 2021, 20:41
- Имя: korneeff
- Откуда: Минск
Колесный редуктор с подкачкой под ШРУС ВАЗ
Тросик изначально были с полиуретановыми демпферами, но меня вынудили их убрать. Дело в том, что я машину конструирую, но заказчик вправе принимать окончательные решения. Это касается и тормозов. Я категорически против такой схемы. Поэтому на 3Д вариант редуктора с ушами под суппорта. Время покажет. Но я был сильно удивлён, когда в режиме торможения "педаль в пол" машина тормозит юзом на песке и жёстко на асфальте. Есть видео испыний гибридной версии машины, выложу если найду. Я ждал поломок палок или гранат, но все пока ОК. Шрусы Италия, палки Вал-рейсинг.