ТЗ сам поставил

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
 
														
 
														Сковородки бывают очень разные: обычно 16, 18, 20, 24, см диаметром, если для обычных плит, для общепита - там покрупнее!
 
														Желание невозможного - вот истинный двигатель прогреса! В смысле технического. От другово луче держатса подальше. А если серезно - интересно какая получаетса почти неубиваемая трансмиссия.
Но вроде такие мочты стоят как пол машины? Вроде на форуме никто неделал вездеходов на таких мостах?
 
														 
														Мосты у Патруля вроде разные бывает. И с главной парой на 7 дюймоы и на 9 вроде.
Вес вроде будет не мен двух тон, с таким двигателем и акп. Что ненравитса - при езде в горку будет сильно нагружен мост сзади, а тут он передний. Небудет ли ломатса например при переезде канавы или буксирования другова вездехода?
Заметное скручивание полуосей - ето при каких нагрузках от рахрушающей нагрузки? 50 процентов?
 
														Так вы считайте момент на стоковом Патруль ,пусть запас прочности 30% ,вот и всё ,что можно выжать из этих мостов без риска остаться в первой канаве.
 
 
 
														 
														ага, а в особых случаях усыхает до 6"
 
 
отмалчиваются
 Знаю гражданина который ШРУС менял. Колёса Пайн, вес около 1т.
  Знаю гражданина который ШРУС менял. Колёса Пайн, вес около 1т.  . Я не ломал, но у себя этот эффект видел. Скручивание было минимальное, информацией поделился.
 . Я не ломал, но у себя этот эффект видел. Скручивание было минимальное, информацией поделился.  одних колёс на 600кг без грязи
  одних колёс на 600кг без грязи 
Примерно по 10 тыщ ньютон на каждую полуось приедет,если свободные дифы везде.На пределе если 32 мм диаметр полуоси.Если 36 мм,и не газовать в пол,то норм.
 
														

 
														 
 