CD20 прошу совета
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
CD20 прошу совета
maikl4x4,
Пробовал менять длинну тросика кикдауна? Если удлиннить рубашку на 1 см, то передачи будут переключаться наверх позже.
Пробовал менять длинну тросика кикдауна? Если удлиннить рубашку на 1 см, то передачи будут переключаться наверх позже.
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:48
- Откуда: Великий Новгород
-
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
CD20 прошу совета
maikl4x4,
У меня есть компрессометр с переходником под свечи накала. В конце Марта могу привезти.
У меня есть компрессометр с переходником под свечи накала. В конце Марта могу привезти.
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
- Откуда: СПб
CD20 прошу совета
Мотор от переднеприводного Ниссан Санни , куплен во Владике весной прошлого года, установлен с штатной АКПП Jatco rl4f03a. Диф заварен. Установлен на бортоповоротном вездеходе весом около 2т. на Тром16 + 2ГП71 + БП71
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
- Откуда: СПб
CD20 прошу совета
Двигатель плохо заводился при минусе (проблему решили заменив свечи накала) ... не хватает мощности...очень вялый разгон...на 20-25км двигатель переходит на 4-ю передачу и не разгоняется...при нажатии на педаль газа в "пол" срабатывает кик-даун и акпп сваливается на 3-ю
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
- Откуда: СПб
CD20 прошу совета
После прогрева двигатель работает ровно...при перегазовке нет ни малейшего на намёка на выхлоп дизеля(чёрный дым)...есть подозрение, что а) не хватает топлива...б)нет опережения впрыска топлива (ЭБУ нет, на зелёный и чёрный клапана ничего не подано)
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
- Откуда: СПб
CD20 прошу совета
Ещё...на данный момент топливо на вход ТНВД ZEXEL подаётся не самотеком, а через насос в баке...скорее всего не должно ни как влиять...но вдруг это может как-то влиять на работу из-за повышенного давленияна входе тнвд....
-
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
CD20 прошу совета
Что ты называешь " Чёрный клапан" ? На тнвд есть клапан с чёрной пластиковой головкой. Находится он на корпусе плунжерной пары. У тебя на фото выше он называется "глушилка". Это основной клапан подачи топлива. Если на него не подать напряжение мотор не должен работать.
Когда то у меня тоже были похожие симптомы. Я запитал тнвд соляркой из канистры подвешенной к лобовому стеклу, что бы топливо шло напрямую самотеком. Обратку вывел в 1.5 литровую бутылку. И мотор заработал как надо. Оказалось, что трубка обратки забилась кусочком резины и видимо насос низкого давления тнвд не мог создать давления.
Когда то у меня тоже были похожие симптомы. Я запитал тнвд соляркой из канистры подвешенной к лобовому стеклу, что бы топливо шло напрямую самотеком. Обратку вывел в 1.5 литровую бутылку. И мотор заработал как надо. Оказалось, что трубка обратки забилась кусочком резины и видимо насос низкого давления тнвд не мог создать давления.
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
- Откуда: СПб
CD20 прошу совета
Коллеги ...еще вопрос ...откуда можно взять импульсы на тахометр ?
Прозвонили все провода на ТНВД - ни где ничего не нашли....
Прозвонили все провода на ТНВД - ни где ничего не нашли....
-
- Недобрый
- Сообщения: 2369
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
CD20 прошу совета
Самому датчик поставить?
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 1496
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
CD20 прошу совета
maikl4x4,
На моем атмосферном QD32 стоит индукционный датчик на лобовине, на TD24, TD27 датчик обычно стоит рядом с ТНВД, тоже индукционный (там где крышка шестерни привода ТНВД). Если на доноре в приборке был тахометр, надо искать датчик.
Хотя бывает что тахометр подключен к дополнительному выводу обмотки генератора. Если такого вывода нет, то его можно и самому вывести, ничего сложного нет.
Да - на самом ТНВД датчика оборотов ни разу не видел.
На моем атмосферном QD32 стоит индукционный датчик на лобовине, на TD24, TD27 датчик обычно стоит рядом с ТНВД, тоже индукционный (там где крышка шестерни привода ТНВД). Если на доноре в приборке был тахометр, надо искать датчик.
Хотя бывает что тахометр подключен к дополнительному выводу обмотки генератора. Если такого вывода нет, то его можно и самому вывести, ничего сложного нет.
Да - на самом ТНВД датчика оборотов ни разу не видел.
-
- Сообщения: 1496
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
CD20 прошу совета
Вот жеж - наврал старый пень про датчик
Вспомнил, что соседу искал документацию на CD20, порылся в архивах, нашел фото ТНВД -
Вспомнил, что соседу искал документацию на CD20, порылся в архивах, нашел фото ТНВД -
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
- Откуда: СПб
CD20 прошу совета
Сергей51, спасибо
Попробую завтра подключить
Попробую завтра подключить
-
- Сообщения: 1496
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
CD20 прошу совета
maikl4x4,
Учти еще момент - приборка нужна именно от дизеля, на бензинках сигнал на тахометр идет или от системы зажигания или от "мозгов", там сигнал с другими характеристиками.
Но и этот момент можно обойти - можно поставить блок сопряжения. У меня такой стоит и на тахометр и на спидометр, причем для Nissan на спидометр нужен свой блок.
Я столкнулся с некоторыми вопросами при установке дизеля и АКПП на свой гусеничник. Движок "безмозглый", а вот АКПП RE4R01A (аналогичная твоей, но продольная) с "мозгами". Для ее адекватной работы нужны сигналы с тахометра и с приборной панели от спидометра. Причем от спидометра именно с приборной панели.
Хотя АКПП вполне успешно работает и без сигнала спидометра из приборки, он как-бы аварийный на случай выхода из строя датчика оборотов вторичного вала АКПП.
Я сейчас поставил индикацию включенной передачи и пытаюсь разобраться с графиками переключения передач - там есть зависимость от оборотов ДВС и скорости. А учитывая, что передаточные числа трансмиссии от ДВС до привода звезды совсем не такие как на авто, может придется перешивать "мозги" АКПП, или ставить другие, которые можно программировать, что-то типа ATECU или RATCU.
Учти еще момент - приборка нужна именно от дизеля, на бензинках сигнал на тахометр идет или от системы зажигания или от "мозгов", там сигнал с другими характеристиками.
Но и этот момент можно обойти - можно поставить блок сопряжения. У меня такой стоит и на тахометр и на спидометр, причем для Nissan на спидометр нужен свой блок.
Я столкнулся с некоторыми вопросами при установке дизеля и АКПП на свой гусеничник. Движок "безмозглый", а вот АКПП RE4R01A (аналогичная твоей, но продольная) с "мозгами". Для ее адекватной работы нужны сигналы с тахометра и с приборной панели от спидометра. Причем от спидометра именно с приборной панели.
Хотя АКПП вполне успешно работает и без сигнала спидометра из приборки, он как-бы аварийный на случай выхода из строя датчика оборотов вторичного вала АКПП.
Я сейчас поставил индикацию включенной передачи и пытаюсь разобраться с графиками переключения передач - там есть зависимость от оборотов ДВС и скорости. А учитывая, что передаточные числа трансмиссии от ДВС до привода звезды совсем не такие как на авто, может придется перешивать "мозги" АКПП, или ставить другие, которые можно программировать, что-то типа ATECU или RATCU.
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
- Откуда: СПб
CD20 прошу совета
Сергей51, у меня нет спидометра от машины....из Владика пришёл двигатель с акпп...Пытаюсь к нему приколхозить тахометр с Алиэкспресс...
Мозгов на коробке не нашёл...похоже, что все работает на гидравлике....
Мозгов на коробке не нашёл...похоже, что все работает на гидравлике....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.