CD20 прошу совета

Дизельные двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

maikl4x4
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
Откуда: СПб

CD20 прошу совета

Сообщение maikl4x4 »

Коллеги, добрый день.
Двигатель ниссан CD20 с мех.ТНВД 95-97г.в. покупал во Владике ...пришел с перерезанными проводами и трубками...
Складывается ощущение, что двигатель не "тянет", плохо заводится...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
maikl4x4
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
Откуда: СПб

CD20 прошу совета

Сообщение maikl4x4 »

Подскажите за что отвечают разъемы 2,3,4
Трубки 1,6,7
Что можно заглушить, а что необходимо обязательно подключить ?
Под дроссельной заслонкой находится вакуумный корректор 5 . Шланг с него тоже отрезан...
Если кто то поделится мануалом на CD20 буду очень благодарен...
Eugene
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

CD20 прошу совета

Сообщение Eugene »

maikl4x4,

Если двигатель обычный , не электроТНВД и не турбо, то можно (ИМХО нужно) вообще убрать все что связано с вакуумом. Кроме тормозов. Дроссельная заслонка с вакуумным актуатором обычно выполняет функцию глушения двигателя. Если двигатель не Турбо , то она не нужна. Для нормальной работы CD20 необходимо и достаточно иметь подключаемое напряжение на свечах ( я подсоединил к свечам зеленый эл.магнитный клапан ТНВД это ОЧЕНЬ ВАЖНО ) и питание на клапане (Черном) отсечки ТНВД.
maikl4x4
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
Откуда: СПб

CD20 прошу совета

Сообщение maikl4x4 »

Поменяли свечи...проблема с запуском ушла. Двигатель при -15 заводится. :)
Проблема с тягой двигателя осталась. :help:
Трубки пока ни какие не глушил 1,6,7 с фото пока не глушил...
Может быть из-за них потеря мощности ?
Двигатель не дымит не под нагрузкой, не при перегазовке...
Eugene
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

CD20 прошу совета

Сообщение Eugene »

Про трубки по порядку.
1- не понятно. У меня такой нет.
6- Вероятно на вакуумный усилитель тормозов.
Повторю, вакуумные трубки на работу двс не влияют. На тнвд есть вакуумный актуатор - он служит для повышения оборотов при включении кондея. На впускном коллекторе находится вакуумный актуатор клапана ЕГР- ЗАГЛУШИТЬ именно клапан однозначно. Можно поставить заглушку из НЕРЖАВЕЙКИ между клапаном и трубкой из нержавейки идущей на выпускной коллектор, либо заварить гайку трубки.
Разъемы
2- датчик температуры для Эбу -нам не нужен.
3- позиционер тнвд, нужен для работы электронной АКПП, сигнал подается на Эбу на работу двс не влияет - нам не нужен.
4- на фото плохо видно но если на этот разъем приходят провода от эл магнитных клапанов тнвд (зелёного и черного) и свечей, то этот разъем можно использовать.

Очень важно. Зелёный электромагнитный клапан на тнвд это клапан отсечки обратки. При подаче на него напряжения в тнвд повышается внутреннее давление и за счёт этого меняется угол впрыска. При заводке напряжение должно быть подано, через несколько секунд после заводки выключено.
DRON
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:48
Откуда: Великий Новгород

CD20 прошу совета

Сообщение DRON »

Почем брали двигатель?
Кто ссыт-тот гибнет.
maikl4x4
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
Откуда: СПб

CD20 прошу совета

Сообщение maikl4x4 »

DRON писал(а): 12 мар 2021, 07:50 Почем брали двигатель?
53 т.р. в сборе с АКПП во Владике + доставка....
maikl4x4
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
Откуда: СПб

CD20 прошу совета

Сообщение maikl4x4 »

Нашёл в интернете, что на CD20T есть тяговое реле изменения опережения впрыска топлива (2). На CD20 , оно есть....?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Eugene
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

CD20 прошу совета

Сообщение Eugene »

maikl4x4,

Ни на одном из трех cd 20 , что у меня были , такого реле не было. Зато точно знаю , что устройство холодного запуска, то что подключено к системе охлаждения , помимо изменения оборотов ХХ еще и меняет угол впрыска. Похоже , что эта схема от двигателя с электронным тнвд.
maikl4x4
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
Откуда: СПб

CD20 прошу совета

Сообщение maikl4x4 »

Eugene, большое спасибо ! :roll:
Попробую правильно все подключить и еще раз попробовать....
Нашел, что на ТНВД есть еще Винт Мощности ...
Не пробовали им делать регулировки ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
maikl4x4
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
Откуда: СПб

CD20 прошу совета

Сообщение maikl4x4 »

Eugene, подскажите еще по подключению...
Черных и зеленых проводов не нашел...
Есть 2 разъема
1-й 3-х пиновый идет к черному клапану - сейчас у меня ни как не подключен(бело-черный, голубой, черно-белый)... скорее всего это опережение впрыска
2-й 4-х пиновый идет к зеленому клапану - коричневый, желтый, синий, желтый...сейчас подключен 1провод из 4-х (коричневый)
Какие провода из разъема подключать 3-х и 4-х пинового.... ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Eugene
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

CD20 прошу совета

Сообщение Eugene »

maikl4x4,

Я к сожалению пишу по памяти, вездеход в Карелии. Насколько помню. На 4 пиновом разъеме находится чёрный клапан ("глушилка"), зелёный клапан с отходящим от него красным проводом, это и есть клапан отсечки обратки, который меняет момент впрыска и свечи накала. Я запараллелил свечи и зелёный клапан. Получается, что перед и во время запуска свечи и зелёный клапан под напряжением, сразу после запуска- отключаются. Если зелёный клапан не отключать, то мотор работает заметно жестче и сильнее греется , если не включать -хуже заводится.
Трехпиновый разъем вместе с тем устройством, над тнвд к которому идут провода ,это обычный потенциометр,можно вообще убрать он нужен только для работы электронноуправляемой акпп
maikl4x4
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
Откуда: СПб

CD20 прошу совета

Сообщение maikl4x4 »

Eugene писал(а): 12 мар 2021, 20:11 maikl4x4,

Я к сожалению пишу по памяти, вездеход в Карелии. Насколько помню. На 4 пиновом разъеме находится чёрный клапан ("глушилка"), зелёный клапан с отходящим от него красным проводом, это и есть клапан отсечки обратки, который меняет момент впрыска и свечи накала. Я запараллелил свечи и зелёный клапан. Получается, что перед и во время запуска свечи и зелёный клапан под напряжением, сразу после запуска- отключаются. Если зелёный клапан не отключать, то мотор работает заметно жестче и сильнее греется , если не включать -хуже заводится.
Трехпиновый разъем вместе с тем устройством, над тнвд к которому идут провода ,это обычный потенциометр,можно вообще убрать он нужен только для работы электронноуправляемой акпп
Каким образом зеленый клапан будет менять момент впрыска во время движения вездехода ? Если он запараллелен со свечами, то после запуска двигателя он работать не будет....
Логично подключать его через вакуумный корректор, что бы он включался под нагрузкой и отключался в режиме двигателя без нагрузки на малых оборотах.....
Eugene
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

CD20 прошу совета

Сообщение Eugene »

maikl4x4,

Согласен. В авто этим занимается Эбу. Как раз с помощью той таблетки над тнвд и датчика температуры и ещё чего нибудь. Для моего вездехода весом 1500 кг мощности мотора хватает абсолютно. Без раздатки. В любой подъем, по любому снегу, в любую грязь. У меня зелёный клапан только для того, чтобы легко заводился. Я этой зимой спокойно заводился в - 30.
maikl4x4
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
Откуда: СПб

CD20 прошу совета

Сообщение maikl4x4 »

Eugene, у меня к сожалению не хватает текущей мощности мотора...на 20-25км.ч при переходе с 3-й на 4-ю вездеход практически не разгоняется на дороге, при "тапке в пол" срабатывает кик-даун и автомат отскакивает обратно на 3-ю. Правда масса около 2х тонн и бортоповорот....
Пытаюсь найти решение без замены мотора...

Вернуться в «Двигатель IV»