Bookvoed писал(а): ↑01 мар 2021, 13:17
полно вокруг электросамокатов, сигвеев и гироскутеров!
Я давно мечтаю электропневмоход: Вовнутрь пневматика запихать мотор-колесо и батарейки, а кабель управления вывести через ось ступицы наружу. Получится неопрокидываемое на воде ТС с низким центром тяжести (ниже оси колес), типа Ваньки-встаньки - каждое колесо. Предохранение по моменту за счет проскальзывания шины мотор-колеса по оболочке пневматика. Там же и передаточное, но скорость будет практически такая же, как и на самокате.
Трехколеска без подвески получится кг 200...280. А если добавить бензогенератор, то запас хода можно сделать довольно большой!
А смысла делать электродвигатель с трансмиссией не вижу. Получится тяжело и бестолково. У нас делали и 2102 электро, пачку газет еле возил. Эллада - последний электромобиль посерьезнее, конечно, мощный двигатель, система управления замороченная на пол моторного отделения, батареи не самые крутые, но все равно, цена заоблачная получилась. И любой электромобиль или комбинированный, посмотрите, ВИП-класс, обычно, дорогой сегмент.
На робота ладил привод от инвалидного кресла, понял, что диапазон электродвигателя весьма узок, просится или вариатор или гидротрансформатор, ну и редуктор тоже требуется... Да и крутые АКБ на морозе -10 уже теряют свою емкость наполовину, а при -15С сдыхают без возврата к жизни!