Чебуратор A'll be back
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
- Откуда: ХМАО - Югра
Чебуратор A'll be back
Да зашёл от нечего делать. Может что-то и интересует. Только не эти спори ни о чём. Как в книге про Гуливера. Там 2 страны даже воевали из-за спора о том, с острого конца разбивать яйцо или с тупого. Ну и высказал своё мнение. Можете и дальше спорить. Мне по барабану..
-
- Сообщения: 3471
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Чебуратор A'll be back
Еще можно добавить имеет большее внутреннее полезное пространствоАлексей Гарагашьян писал(а): ↑21 фев 2021, 13:19 Схема Чебуратора с двумя мостами от джипа проще, легче, надежнее, безопаснее, проходимее и удобнее, чем переломка с двумя задними мостами от того же джипа.
На счет легче при одинаковых агрегатах , ну не знаю , но спорно . Что остается разным ? Вероятно только рама . Рама переломки вполне достаточна из 20го профиля но плюсуется узел перелома .
Надежнее ...
Все равно на вылет первоочередник , так что можно возражать ибо больше никто не смеет . Ну с какого перепугу надежнее при одинаковых агрегатах и одинаковом весе ? Вот прочитают владельцы мягко скажем малость досадных каракатов и о чудо , вот оно решение надежности заварить дифы как у чебуратора . Ведь чеб на одинаковых с переломкой но заваренных мостах надежнее . Проглотят обиду и разочарование и пойдут посты что выше были , а им по шее и катапультой вон чтоб не портили тут воздух единомыслия .
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Чебуратор A'll be back
Блин, Петрович, и к чему они прошли то? Меня истина интересует. С какого всё же конца яйцо куриное разбивать? Просто раз разобьёшь, вроде вкусное, а другой раз и нет?Петрович11 писал(а): ↑21 фев 2021, 16:38 Там 2 страны даже воевали из-за спора о том, с острого конца разбивать яйцо или с тупого.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Чебуратор A'll be back
Надежность мостового Чебуратора кроется в меньшем количестве ответственных деталей, которые надо изготавливать самостоятельно.МВП писал(а): ↑21 фев 2021, 16:55 Надежнее ...
Все равно на вылет первоочередник , так что можно возражать ибо больше никто не смеет . Ну с какого перепугу надежнее при одинаковых агрегатах и одинаковом весе ? Вот прочитают владельцы мягко скажем малость досадных каракатов и о чудо , вот оно решение надежности заварить дифы как у чебуратора . Ведь чеб на одинаковых с переломкой но заваренных мостах надежнее . Проглотят обиду и разочарование и пойдут посты что выше были , а им по шее и катапультой вон чтоб не портили тут воздух единомыслия .
Нагрузки на рулевое устройство при управляемых колесах в разы меньше, чем при управлении поворотом полурам.
Кроме того, у переломок довольно часты падения первой секции, вследствие чего, риск получить повреждения машины довольно велик. Это тоже можно отнести к надежности/ненадежности.
В мостовых Чебураторах дифференциалы заваривают не в любом случае, а по бедности, из-за отсутствия средств для приобретения блокировок. С другой стороны, некоторые мосты легко переносят движение на заблокированных дифференциалах без последствий по надежности.
-
- Сообщения: 3471
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Чебуратор A'll be back
Это к безопасности . В своей эволюции переломщики научились бороться с полным опрокидыванием на бок .Алексей Гарагашьян писал(а): ↑21 фев 2021, 17:22 Кроме того, у переломок довольно часты падения первой секции, вследствие чего, риск получить повреждения машины довольно велик. Это тоже можно отнести к надежности/ненадежности.
На рулевое действительно больше , но его используют уже не как рулевое а как доп опцию проталкивания движителей , и порой рулевое секцией надежнее обычных шкворней пальцев и открытых тяг . К стати у тебя на сочлененом проблемы с секцией были ?
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
Чебуратор A'll be back
Петрович11, твоё мнение все знают, и ни кто тебя не спрашивает. Так что если тебе скучно, ничего не пиши здесь.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
Чебуратор A'll be back
Давайте всеж про чебураторы.
Две педали тормозов.
Две педали тормозов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Varnas 21 фев 2021, 19:09, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 3471
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Чебуратор A'll be back
Маладец,золотые слова.Не любишь горькое - не пей,не любишь сладкое - не ешь.
Трешка,переломка,бортоповоротник,чебуратор = этапы моей любознательности.
Интересуюсь гусеницами,так как мотособакен/толкач не поглянулись.
Автоподобные не интересуют ни разу.
Но успехи вездеходостроения любых направлений очень радуют,за рукастых мужиков .
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Чебуратор A'll be back
Петрович11, А чего не самозабанился ?
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Чебуратор A'll be back
У моего 10-колесного сочлененного вездехода довольно сложный и тяжелый узел сочленения. Во время экспедиции возникли проблемы с износом горизонтального шарнира, позволяющего секциям скручиваться вокруг продольной оси. Там не было должных уплотнений и я не смазывал этот узел. В результате пара трения износилась и возникли люфты.
Еще был разрыв уха крепления гидроцилиндра поворота. В результате цилиндр упал, уперся в бревно и его шток загнулся как банан в двух плоскостях. Шток я выпрямил при помощи сварки и лебедки. Уши усилил и эта поломка не повторялась.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Чебуратор A'll be back
Если говорить о безопасности, то наибольшую опасность на воде представляют гусеничники, следом за ними в группе риска по купанию идут переломки. Даже при наличии устройства жесткой фиксации горизонтального шарнира, в повороте у них сильно смещается центр тяжести и вездеход может перевернуться.
Чебураторы значительно остойчивее на воде.
Наиболее безопасны бортоповоротники.
Чебураторы значительно остойчивее на воде.
Наиболее безопасны бортоповоротники.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Чебуратор A'll be back
Был как то гусеничник с "бананами" по бортам,я бы ещё добавил спереди литров 200 бочку капроновую,нехай висит,а сзади надо наращивать корму и борта.Если этого нет,идёт колуном на дно при крутом обрыве,хотя общий объём ванны прекрасно позволяет плавать.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
Чебуратор A'll be back
И чем бортоповоротник боле безпасен скажем Тром2?
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Чебуратор A'll be back
В том то и дело, что на ровной воде, крупный гусеничник с высокими бортами держится хорошо. Но он легко может затонуть, переезжая канаву с водой шириной в полтора корпуса вездехода.
Еще опаснее ситуация, когда гусеничную машину подхватывает течение и приваливает к камням в пороге.
В 2016 году я решил без подготовки сдать экзамен на категорию А2 водителя снегоболотохода. Готовиться не стал, решив, что и так все знаю про вездеходы. Оказалось, что я знаю не все. Например, был вопрос, с какой крутизны берега можно съезжать в воду: 5; 10 или 15 градусов?
По-моему всяко, не меньше 30 градусов.
В результате пришлось ехать домой и заучивать "правильные" ответы, чтобы сдать экзамен со второго раза.