Чебуратор A'll be back
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Чебуратор A'll be back
Супер!
Интересно, сколько еще пройдет десятилетий, прежде чем люди поймут,
что родоначальник этих чебураторов - просто техножулик?!
Уже третье десятилетие наблюдаю и все наивнячки не переводятся.
ЗЫ.
Бякоед - можешь банить.
Интересно, сколько еще пройдет десятилетий, прежде чем люди поймут,
что родоначальник этих чебураторов - просто техножулик?!
Уже третье десятилетие наблюдаю и все наивнячки не переводятся.
ЗЫ.
Бякоед - можешь банить.
-
- Сообщения: 3471
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Чебуратор A'll be back
Игорь , ну почему техножулик то Человек шел тернистой тропой от начала и до конца , брал с собой свои руки , свою голову и свою сварку . Кому надо , повезло то что видел . Кто обезьянничал , их дело .
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
Чебуратор A'll be back
Круто -сразу два колеса оторвать. тут наверно срыжок с вариант трамплина был?
Какая толщина оси на месте слома?
Интересно как с развесовкой теперь, раньше, судя по фото на воде на перед больше 60 проц веса.
П.С. Система смазки цепей - просто огонь :D.
Какая толщина оси на месте слома?
Интересно как с развесовкой теперь, раньше, судя по фото на воде на перед больше 60 проц веса.
Ну почему? Крайне простая машина для ползаний по болотам/снегу. А на твердом грутнте естественно что циклические нагрузки разрушает оси. Мостовые аналоги с заваренными дифами на вездеход трофи показывает хорошие результаты. Хотя для мостового конешно логичне делать заднию подвеску. Вес и сложность практически те же.
П.С. Система смазки цепей - просто огонь :D.
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:12
- Откуда: Санкт-Петербург
Чебуратор A'll be back
Игорь просто хотел сказать что это тупиковая схема развития. Впрочем это уже было сказано.
Не надо из гарашьяна делать идола и поклоняться ему как богу
Не надо из гарашьяна делать идола и поклоняться ему как богу
Не сотвори себе кумира
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
Чебуратор A'll be back
Согласен, Гарагашьян не бог, и поклоняться ему не стоит. Но называть его техножуликом неуместно. Игорь ваши машины почему то при всех ваших правильных решениях так не едут и не продаются, хм, почему же? Кругом идиоты ходят и покупают не правильные машины?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Чебуратор A'll be back
Каждый имеет право иметь свою жизненную позицию,правильную по мнению одних,неправильную по мнению третьих.Высказать её в лицо порой трудновато,а "бумага" терпит. А так вроде в одной лодке ,гребем в одну сторону,но разными методами.Нетерпимость это тоже грех.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Чебуратор A'll be back
Прадедушка этого вездехода имел массу 715 кг.
Слабыми местами были:
-- шины 1450 от Арктиктранса
-- вал задних колес диаметром 40 мм,
-- подшипники поворотных кулаков,
-- рама в соединении с передней поперечиной.
До того, как Чебуратор попал к Денису, он успел побывать в нескольких походах, в том числе, мы вдвоем с женой съездили на нем из Ленинградской области на Белое море (2 тыс. км за три недели)
Также на этом вездеходе я работал на ЛЭП, прокладывал трассы для Чемпионата России по трофи рейдам, выполнял хозяйственные работы в деревне.
Чебуратор всегда возвращал меня домой, правда один раз это происходило на трех колесах. Это был первый поход, перед которым я не успел проверить и испытать вездеход. По результатам этой поломки, я отозвал проданные ранее три подобные машины и исправил в них проблемное место.
Слабыми местами были:
-- шины 1450 от Арктиктранса
-- вал задних колес диаметром 40 мм,
-- подшипники поворотных кулаков,
-- рама в соединении с передней поперечиной.
До того, как Чебуратор попал к Денису, он успел побывать в нескольких походах, в том числе, мы вдвоем с женой съездили на нем из Ленинградской области на Белое море (2 тыс. км за три недели)
Также на этом вездеходе я работал на ЛЭП, прокладывал трассы для Чемпионата России по трофи рейдам, выполнял хозяйственные работы в деревне.
Чебуратор всегда возвращал меня домой, правда один раз это происходило на трех колесах. Это был первый поход, перед которым я не успел проверить и испытать вездеход. По результатам этой поломки, я отозвал проданные ранее три подобные машины и исправил в них проблемное место.
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
Чебуратор A'll be back
Mongoose, Игорь, а сколько вы намотали тысяч метров вокруг своего огорода и у вас ничего не отвалилось?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 3471
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Чебуратор A'll be back
Володь , я знаю простенький каракат , который искатал кучу моторов и помер от ржавчины намотав два круга вокруг земного шара . Чинили на нем всегда и все начиная от прогнивших фанерных колес , камер и осей из комбайновских жаток . Водные преграды , сланцевые терриконы и скальные россыпи , валуны и известняковые карьеры , леса , камышовые болота , борятники , лесосеки и гектары полей со стерней кукурузы , работа зимним трактором у землянок и почтальоном по деревням . Тонул переворачивался , дважды горел , спас несколько жизней но диссертацию и дебатов на форумах не заслужил . Чебуратор вероятно тоже доживет до его седин , но вся фишка в славе . Каракат проехавший в тяжелых условиях больше импортной фирменной машины катавшейся пол срока накатом , погиб тихо безвестно .
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Чебуратор A'll be back
Просьбу Mongoose выполняю
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Модератор
- Сообщения: 18222
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Чебуратор A'll be back
новичок, пользователь забанен. После таких аргументов, диалог не имеет смысла.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
Чебуратор A'll be back
МВП, да я всё понимаю. Просто люблю с Мангустом дискутировать.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут