Фото любезно предоставил новый владелец Владимир, за что ему огромное спасибо.
Чебуратор A'll be back
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
- 
				mmcl200
 - Администратор
 - Сообщения: 9635
 - Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
 - Имя: Денис
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
- 
				didulya
														 - Сообщения: 3352
 - Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
 - Имя: Михаил
 - Откуда: Вологодская,Сокол
 
- 
				Mongoose
														 - Сообщения: 4583
 - Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
 - Имя: 8-921-3139106
 - Откуда: Лен.обл. Тихвин
 
Чебуратор A'll be back
Супер! 
 
Интересно, сколько еще пройдет десятилетий, прежде чем люди поймут,
что родоначальник этих чебураторов - просто техножулик?!
Уже третье десятилетие наблюдаю и все наивнячки не переводятся.
ЗЫ.
Бякоед - можешь банить.
 
			
			
									
													
						Интересно, сколько еще пройдет десятилетий, прежде чем люди поймут,
что родоначальник этих чебураторов - просто техножулик?!
Уже третье десятилетие наблюдаю и все наивнячки не переводятся.
ЗЫ.
Бякоед - можешь банить.
- 
				МВП
														 - Сообщения: 3713
 - Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
 - Откуда: Сызрань
 
Чебуратор A'll be back
Игорь , ну почему техножулик то  
  Человек шел тернистой тропой от начала и до конца , брал с собой свои руки , свою голову и свою сварку . Кому надо , повезло то что видел . Кто обезьянничал , их дело .
			
			
									
													
						- 
				Varnas
 - Сообщения: 844
 - Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
 - Имя: Дарюс
 - Откуда: Вилнюс
 - Возраст: 46
 
Чебуратор A'll be back
Круто -сразу  два колеса оторвать.  тут наверно срыжок с вариант трамплина был?
Какая толщина оси на месте слома?
Интересно как с развесовкой теперь, раньше, судя по фото на воде на перед больше 60 проц веса.
П.С. Система смазки цепей - просто огонь :D.
			
			
									
													
						Какая толщина оси на месте слома?
Интересно как с развесовкой теперь, раньше, судя по фото на воде на перед больше 60 проц веса.
Ну почему? Крайне простая машина для ползаний по болотам/снегу. А на твердом грутнте естественно что циклические нагрузки разрушает оси. Мостовые аналоги с заваренными дифами на вездеход трофи показывает хорошие результаты. Хотя для мостового конешно логичне делать заднию подвеску. Вес и сложность практически те же.
П.С. Система смазки цепей - просто огонь :D.
- 
				DV
 - Сообщения: 300
 - Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:12
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Чебуратор A'll be back
Игорь просто хотел сказать что это тупиковая схема развития. Впрочем это уже было сказано.
Не надо из гарашьяна делать идола и поклоняться ему как богу
			
			
									
										Не надо из гарашьяна делать идола и поклоняться ему как богу
Не сотвори себе кумира
			
						- 
				Володька Николаев
														 - Модератор
 - Сообщения: 1491
 - Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
 - Имя: Володька
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Чебуратор A'll be back
Согласен, Гарагашьян не бог, и поклоняться ему не стоит. Но называть его техножуликом неуместно. Игорь ваши машины почему то при всех ваших правильных решениях так не едут и не продаются, хм, почему же? Кругом идиоты ходят и покупают не правильные машины?
			
			
									
										Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
			
						- 
				didulya
														 - Сообщения: 3352
 - Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
 - Имя: Михаил
 - Откуда: Вологодская,Сокол
 
Чебуратор A'll be back
Каждый имеет право иметь свою жизненную позицию,правильную по мнению одних,неправильную по мнению третьих.Высказать её в лицо порой трудновато,а "бумага" терпит. А так вроде в одной лодке ,гребем в одну сторону,но разными методами.Нетерпимость это тоже грех.
Ребята давайте жить дружно.
			
						- 
				Алексей Гарагашьян
														 - Сообщения: 5153
 - Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
 - Имя: Алексей
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Возраст: 61
 
Чебуратор A'll be back
Прадедушка этого вездехода имел массу 715 кг. 
Слабыми местами были:
-- шины 1450 от Арктиктранса
-- вал задних колес диаметром 40 мм,
-- подшипники поворотных кулаков,
-- рама в соединении с передней поперечиной.
До того, как Чебуратор попал к Денису, он успел побывать в нескольких походах, в том числе, мы вдвоем с женой съездили на нем из Ленинградской области на Белое море (2 тыс. км за три недели)
Также на этом вездеходе я работал на ЛЭП, прокладывал трассы для Чемпионата России по трофи рейдам, выполнял хозяйственные работы в деревне.
Чебуратор всегда возвращал меня домой, правда один раз это происходило на трех колесах. Это был первый поход, перед которым я не успел проверить и испытать вездеход. По результатам этой поломки, я отозвал проданные ранее три подобные машины и исправил в них проблемное место.
			
			
									
													
						Слабыми местами были:
-- шины 1450 от Арктиктранса
-- вал задних колес диаметром 40 мм,
-- подшипники поворотных кулаков,
-- рама в соединении с передней поперечиной.
До того, как Чебуратор попал к Денису, он успел побывать в нескольких походах, в том числе, мы вдвоем с женой съездили на нем из Ленинградской области на Белое море (2 тыс. км за три недели)
Также на этом вездеходе я работал на ЛЭП, прокладывал трассы для Чемпионата России по трофи рейдам, выполнял хозяйственные работы в деревне.
Чебуратор всегда возвращал меня домой, правда один раз это происходило на трех колесах. Это был первый поход, перед которым я не успел проверить и испытать вездеход. По результатам этой поломки, я отозвал проданные ранее три подобные машины и исправил в них проблемное место.
- 
				Володька Николаев
														 - Модератор
 - Сообщения: 1491
 - Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
 - Имя: Володька
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Чебуратор A'll be back
Mongoose, Игорь, а сколько вы намотали тысяч метров вокруг своего огорода и у вас ничего не отвалилось?
			
			
									
										Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
			
						- 
				МВП
														 - Сообщения: 3713
 - Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
 - Откуда: Сызрань
 
Чебуратор A'll be back
Володь , я знаю простенький каракат , который  искатал кучу моторов и помер от ржавчины намотав два круга вокруг земного шара . Чинили на нем всегда и все начиная от прогнивших фанерных колес , камер и осей из комбайновских жаток . Водные преграды , сланцевые терриконы и скальные  россыпи , валуны и известняковые карьеры , леса , камышовые болота , борятники , лесосеки и гектары полей со стерней кукурузы , работа зимним трактором у землянок и почтальоном по деревням . Тонул переворачивался , дважды горел , спас несколько жизней  но диссертацию и дебатов на форумах не заслужил . Чебуратор вероятно тоже доживет до его седин , но вся фишка в славе . Каракат проехавший в тяжелых условиях больше импортной фирменной машины катавшейся пол срока накатом ,  погиб тихо безвестно .
			
			
									
													
						- 
				Bookvoed
														 - Администратор
 - Сообщения: 1682
 - Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
 - Имя: Сергей
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Чебуратор A'll be back
Просьбу Mongoose выполняю  
			
			
									
										Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
			
						- 
				новичок
														 - Модератор
 - Сообщения: 18661
 - Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
 - Имя: Дмитрий
 - Откуда: Карелия
 
- 
				Bookvoed
														 - Администратор
 - Сообщения: 1682
 - Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
 - Имя: Сергей
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Чебуратор A'll be back
новичок, пользователь забанен. После таких аргументов, диалог не имеет смысла.
			
			
									
										Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
			
						- 
				Володька Николаев
														 - Модератор
 - Сообщения: 1491
 - Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
 - Имя: Володька
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Чебуратор A'll be back
МВП,  да я всё понимаю. Просто люблю с Мангустом дискутировать. 
			
			
									
										Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
			
						
