Bookvoed писал(а): ↑26 дек 2020, 13:56
Юрич, так я об этом и толкую, что нет пока нужного типоразмера редуктора нормального качества, все чугуниевое от тяжелой техники и не подходит под наши цели. Одна надежда на тебя
Тему я начинал чтобы уяснить вопрос где проходит граница применимости обычного моста, а где без КР не обойтись. Масса ТС, размер колес, момент на колесе и т.д., для себя кстати уяснил
думаю масса, момент, размер колеса не столько значит сколько динамические нагрузки,
размер колеса больше влияет на конструкцию подвески или моста
КР однозначно эфективнее с большими колесами, но с ними проблема в их отсутствии нужных размеров и пч
о кпд и потерях говорить смысла нет, тк в болоте на спущеных колесах потерь в разы больше
обычный мост это проще и дешевле, для простейшей самоходной конструкции пойдет