Пожалуй да, это будет проще:)
Необходимый предел прочности трансмиссии
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 17 дек 2020, 19:26
- Имя: Феликс
- Откуда: Ухта
- Возраст: 32
Необходимый предел прочности трансмиссии
ЧПУ плазменная резка
https://vk.com/plasmaukhta
https://vk.com/plasmaukhta
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 17 дек 2020, 19:26
- Имя: Феликс
- Откуда: Ухта
- Возраст: 32
Необходимый предел прочности трансмиссии
тут есть вопрос, от какой величины закладывать 100%..
Если 100% к моменту двигателя, то это что за мастодонт должен получиться))
ЧПУ плазменная резка
https://vk.com/plasmaukhta
https://vk.com/plasmaukhta
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 17 дек 2020, 19:26
- Имя: Феликс
- Откуда: Ухта
- Возраст: 32
Необходимый предел прочности трансмиссии
Здесь нельзя применить закон про силу трения уже..
Потому что он выражает ситуацию, когда тело лежит на ровной поверхности. Ну и чтобы сдвинуть его с места, необходимо приложить силу, равную его весу, помноженную на кф трения.
Здесь же ровной поверхности нет, и если потянуть машину, завалы грязи передд колесами не исчезнут.
ЧПУ плазменная резка
https://vk.com/plasmaukhta
https://vk.com/plasmaukhta
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 17 дек 2020, 19:26
- Имя: Феликс
- Откуда: Ухта
- Возраст: 32
Необходимый предел прочности трансмиссии
Штирлиц никогда не был так близко в провалу..)
ЧПУ плазменная резка
https://vk.com/plasmaukhta
https://vk.com/plasmaukhta
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 17 дек 2020, 19:26
- Имя: Феликс
- Откуда: Ухта
- Возраст: 32
Необходимый предел прочности трансмиссии
коэффициентом запаса, видимо) но стократный запас туда, понятное дело, не заложишь
ЧПУ плазменная резка
https://vk.com/plasmaukhta
https://vk.com/plasmaukhta
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Необходимый предел прочности трансмиссии
60 мм против 30 мм для полуоси,совсем не лишка,потому как колесный редуктор получится ещё тяжелее.
Кстати увеличение диаметра полуоси всего на 5 мм уже значительно повышает запас,что сделано было на бортоповоротнике,может потому он ещё и жив.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 3749
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Необходимый предел прочности трансмиссии
Спорное утверждение.
метровая полуось Ф30 мм весит около 7 кг
метровая полуось Ф60 мм весит 28 кг
И это не учитывая увеличения массы опор, кожухов и т.д.
Колесный редуктор (сам) в 20 кг загнать - не проблема, зуб даю (последний)!
К тому же проблема не только в полуосях, перегружена вся трансмиссия после главной передачи переднеприводной КПП: промвал, РК, карданные передачи к мостам, ГП и дифференциалы мостов, полуоси...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Необходимый предел прочности трансмиссии
А она то с какого бодуна,вроде все ,почти,подбирают по моменту.У Петрович11 полуоси 42 мм при колесе 2 метра диаметром,и вроде достаточно.Как ты говорил: "прочность растёт в квадрате" ?
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 3749
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Необходимый предел прочности трансмиссии
Не "с" а "от какого..." От передаточного числа главной передачи, штатного переднего моста, силовой агрегат то от переднеприводника, раз КР нет, а колеса больше штатных раза в 2.
Сейчас в трэнде 1,5-литровые Тойоты с АКПП, позырь Гуглом передаточные, да умножь на коэффициент трансформации, порядка 2. И всё это через наспех заваренный дифференциал и дохлый хвостовик гранаты перегружает, настаиваю!, всю остальную трансмиссию.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Необходимый предел прочности трансмиссии
Я старый,я не в тренде,но могу посоветовать РК 66 +мосты 66 после
Всё будет ок.
Один момент,трактор этот шибко не перегружать.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 3749
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Необходимый предел прочности трансмиссии
andyfix, там речь о коэффициенте трения, а в расчетах автомобильной горизонтальной силы (силы тяги, торможения и боковых сил) участвует Коэффициент сцепления. Вот этот коэффициент определяется экспериментально и может быть довольно больше единицы. Например Ксц гусеницы с грунтом доходит до 4 (из-за экскаваторного эффекта, срезаемый слой обеспечивает горизонтальную силу большую, чем вертикальную, в 4 раза)
То же писал про слики болидов Ф1. А теперь уже это касается и колес для картинга, даже сликов для ралли-кроссов! (эти видел своими глазами, до этого не верил журналам...)
То же писал про слики болидов Ф1. А теперь уже это касается и колес для картинга, даже сликов для ралли-кроссов! (эти видел своими глазами, до этого не верил журналам...)
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 3749
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Необходимый предел прочности трансмиссии
Скоро закончатся, лучше сразу ЗИЛ-131, их больше выпускалось!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
- Имя: +79242052222
- Откуда: Хабаровск
Необходимый предел прочности трансмиссии
мое мнение, расчитать запас невозможно, только опытным путем подобрать или у отцов вездеходостроения спросить, крутящий момент от мотора это нисколько по сравнению в динамикой , инерцией и прочими непонятными силами о которых Юрич периодически говорит
к примеру я лично сломал больше сотни приводов и несколько главных пар на ралли и ледовом треке, обычно это по ощибке, трамплин, снежный бруствер, обочина рыхлая, буксующее колесо резко ловит зацеп, иногда это было без букса даже на выжатом сцеплении
точно такая же машина на драг рейсинге, мотор в 4 раза мощнее и в 4 раза больше момента, на огромных драговых сликах привода те же - ни одного не сломал за все время
к примеру я лично сломал больше сотни приводов и несколько главных пар на ралли и ледовом треке, обычно это по ощибке, трамплин, снежный бруствер, обочина рыхлая, буксующее колесо резко ловит зацеп, иногда это было без букса даже на выжатом сцеплении
точно такая же машина на драг рейсинге, мотор в 4 раза мощнее и в 4 раза больше момента, на огромных драговых сликах привода те же - ни одного не сломал за все время
изобретаю велосипеды
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Необходимый предел прочности трансмиссии
Всё верно,девиз вездеходчика должен быть,"поспешай медленно".
Ребята давайте жить дружно.