Необходимый предел прочности трансмиссии

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Необходимый предел прочности трансмиссии

Сообщение Aлексей »

sDkit,

Вариант твоего вопроса
№1 - "чтО ,тОже 50х50?"
№2 - "чтО тоже 50х50?"

Потрудитесь яснее выражать Вашу мысль.
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2356
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Необходимый предел прочности трансмиссии

Сообщение argon84 »

sDkit писал(а): 18 дек 2020, 14:01 Представим, что машина едет по ровному и одинаковому асфальту, дифф свободен. Известен момент двигателя, передаточные числа трансмиссии. Какой момент передается на каждую полуось?

Мдвиг * передат. число
в случае с Нивой еще на 4 поделить. Т.к. 3 свободных симметричных дифференциала.
Если заблокировать дифф в РК, то на любую из осей может прийти до 100%. Соответственно до 50% на полуось.
Если при этом еще стоят блокировки в мостах, то в неудачном случае до 100% на полуось. Но при этом машина будет сама себя в узел заворачивать и момент дойдёт не весь.
Приусловии что колёса момент реализуют, а не занимаются пробуксовкой.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Необходимый предел прочности трансмиссии

Сообщение МВП »

sDkit писал(а): 18 дек 2020, 14:36 в первом случае момент на каждой полуоси
Дай бог мощности , а с моментом мы сами уж как нибудь .
Рассмотрим буксующую на месте машинку . Колесо слямзили жулики и ось стоит на кирпичах , момент на полуоси ноль , дифер его делит пополам , на второй п.оси тоже ноль . Завариваем диф и газу . Момент на полуоси максимальный и машина с визгом полетела раскидав кирпичи .
Аватара пользователя
sDkit
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 17 дек 2020, 19:26
Имя: Феликс
Откуда: Ухта
Возраст: 31

Необходимый предел прочности трансмиссии

Сообщение sDkit »

Aлексей писал(а): 18 дек 2020, 15:05 sDkit,

Вариант твоего вопроса
№1 - "чтО ,тОже 50х50?"
№2 - "чтО тоже 50х50?"

Потрудитесь яснее выражать Вашу мысль.
Ответьте для начала на вопрос)
sDkit писал(а): 18 дек 2020, 14:36 Прямолинейное движение, абсолютно ровный и одинаковый асфальт.

В первом случае диф свободный, во втором - заваренный.

По вашей логике, в первом случае момент на каждой полуоси будет равен 50% от момента, вышедшего с ГП, а во втором - 100%?
на этот
ЧПУ плазменная резка
https://vk.com/plasmaukhta
Аватара пользователя
sDkit
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 17 дек 2020, 19:26
Имя: Феликс
Откуда: Ухта
Возраст: 31

Необходимый предел прочности трансмиссии

Сообщение sDkit »

argon84 писал(а): 18 дек 2020, 15:12 в случае с Нивой еще на 4 поделить. Т.к. 3 свободных симметричных дифференциала.
Если заблокировать дифф в РК, то на любую из осей может прийти до 100%. Соответственно до 50% на полуось.
Если при этом еще стоят блокировки в мостах, то в неудачном случае до 100% на полуось. Но при этом машина будет сама себя в узел заворачивать и момент дойдёт не весь.
Приусловии что колёса момент реализуют, а не занимаются пробуксовкой.
давайте пока опустим ниву и будем считать, что это копейка, движущаяся прямо по ровному и одинаковому покрытию.

1 случай - диф свободный
2 случай - диф заварен.

Повторюсь, движемся прямо - колеса вращаются с одинаковой скоростью. Момент на полуосях будет друг от друга отличаться в 1 и 2 случае?
ЧПУ плазменная резка
https://vk.com/plasmaukhta
Аватара пользователя
sDkit
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 17 дек 2020, 19:26
Имя: Феликс
Откуда: Ухта
Возраст: 31

Необходимый предел прочности трансмиссии

Сообщение sDkit »

МВП писал(а): 18 дек 2020, 15:14 Дай бог мощности , а с моментом мы сами уж как нибудь .
Рассмотрим буксующую на месте машинку . Колесо слямзили жулики и ось стоит на кирпичах , момент на полуоси ноль , дифер его делит пополам , на второй п.оси тоже ноль . Завариваем диф и газу . Момент на полуоси максимальный и машина с визгом полетела раскидав кирпичи .
с чего момент на свободной полуоси ноль? он равен моменту, вышедшему с ГП.
а вот на втором ноль, потому что весь момент ушел в свободную полуось.

а когда заварим - момент придет одинаковый на обе полуоси
ЧПУ плазменная резка
https://vk.com/plasmaukhta
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Необходимый предел прочности трансмиссии

Сообщение МВП »

sDkit писал(а): 18 дек 2020, 15:43 По вашей логике, в первом случае момент на каждой полуоси будет равен 50% от момента, вышедшего с ГП, а во втором - 100%?
В первом случае 50 . Во втором как придется . Например если одно колесо чуть меньше то на него может и 120 придти но с обратным знаком . То бишь юзом его попрет а значение от плеча зависеть будет . Вернее силы на плечо .
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Необходимый предел прочности трансмиссии

Сообщение МВП »

sDkit писал(а): 18 дек 2020, 15:48 с чего момент на свободной полуоси ноль? он равен моменту, вышедшему с ГП.
МВП писал(а): 18 дек 2020, 15:14 Дай бог мощности , а с моментом мы сами уж как нибудь .
Момент - сила на плечо . Плечо равно нулю .
Аватара пользователя
sDkit
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 17 дек 2020, 19:26
Имя: Феликс
Откуда: Ухта
Возраст: 31

Необходимый предел прочности трансмиссии

Сообщение sDkit »

МВП писал(а): 18 дек 2020, 15:51 первом случае 50 . Во втором как придется . Например если одно колесо чуть меньше то на него может и 120 придти но с обратным знаком . То бишь юзом его попрет а значение от плеча зависеть будет . Вернее силы на плечо .
если пришло 50% момента, то дифференциал почему-то стал редуктором. а он им не является.

насчет как придется - опустим все если и считаем все условия с обеих сторон машины одинаковые. и размер колеса, и асфальт, и так далее. какой будет момент на полуосях?
ЧПУ плазменная резка
https://vk.com/plasmaukhta
Аватара пользователя
sDkit
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 17 дек 2020, 19:26
Имя: Феликс
Откуда: Ухта
Возраст: 31

Необходимый предел прочности трансмиссии

Сообщение sDkit »

МВП писал(а): 18 дек 2020, 15:52Плечо равно нулю
Плечо равно радиусу барабана/ведомой шестерни главной пары - смотря что осталось после жуликов.
ЧПУ плазменная резка
https://vk.com/plasmaukhta
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Необходимый предел прочности трансмиссии

Сообщение Aлексей »

sDkit писал(а): 18 дек 2020, 15:43 Ответьте для начала на вопрос)
sDkit писал(а): ↑Пт 18 дек 2020 14:36
Прямолинейное движение, абсолютно ровный и одинаковый асфальт.

В первом случае диф свободный, во втором - заваренный.

По вашей логике, в первом случае момент на каждой полуоси будет равен 50% от момента, вышедшего с ГП, а во втором - 100%?
на этот
Отвечаю - При прямолинейном движении, абсолютно ровный и одинаковый асфальт, со свободным и с заблокированным дифференциалом крутящий момент на каждой полуоси будет принимать значение 50%
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
sDkit
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 17 дек 2020, 19:26
Имя: Феликс
Откуда: Ухта
Возраст: 31

Необходимый предел прочности трансмиссии

Сообщение sDkit »

Aлексей писал(а): 18 дек 2020, 16:05 Отвечаю - При прямолинейном движении, абсолютно ровный и одинаковый асфальт, со свободным и с заблокированным дифференциалом крутящий момент на каждой полуоси будет принимать значение 50%
50% от чего?
ЧПУ плазменная резка
https://vk.com/plasmaukhta
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Необходимый предел прочности трансмиссии

Сообщение МВП »

sDkit писал(а): 18 дек 2020, 15:55
МВП писал(а): 18 дек 2020, 15:52Плечо равно нулю
Плечо равно радиусу барабана/ведомой шестерни главной пары - смотря что осталось после жуликов.
Ну помножь. радиус шестени на приходящую на него силу на входе ведущей шестерни ее значение померь торзиометорм . Кроме подшипников там ничего не препятствует .
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Необходимый предел прочности трансмиссии

Сообщение Aлексей »

sDkit писал(а): 18 дек 2020, 16:08
Aлексей писал(а): 18 дек 2020, 16:05 Отвечаю - При прямолинейном движении, абсолютно ровный и одинаковый асфальт, со свободным и с заблокированным дифференциалом крутящий момент на каждой полуоси будет принимать значение 50%
50% от чего?
От 100% развиваемого двс и трансмиссией момента.
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Необходимый предел прочности трансмиссии

Сообщение МВП »

МВП писал(а): 18 дек 2020, 16:10
sDkit писал(а): 18 дек 2020, 15:55
МВП писал(а): 18 дек 2020, 15:52Плечо равно нулю
Плечо равно радиусу барабана/ведомой шестерни главной пары - смотря что осталось после жуликов.
Ну помножь. радиус шестени на приходящую на него силу на входе ведущей шестерни ее значение померь торзиометорм . Кроме подшипников и зубьев там ничего не препятствует .

Вернуться в «Философия вездеходостроения»