Ищу информацию по работе системы облегчения холодного запуска и интенсивный нагрев ТД 27

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Александр В
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
Имя: Александр
Откуда: Хатанга

Ищу информацию по работе системы облегчения холодного запуска и интенсивный нагрев ТД 27

Сообщение Александр В »

новичок писал(а): 09 дек 2020, 16:27 Получается что все же инженер который это придумал умнее мастера который эту систему пытался модернезировать
:)))
Eugene
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Ищу информацию по работе системы облегчения холодного запуска и интенсивный нагрев ТД 27

Сообщение Eugene »

новичок писал(а): 09 дек 2020, 16:27 инженер умнее мастера
Кто круче , лыжник или сноубордист ? (с)
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18445
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Ищу информацию по работе системы облегчения холодного запуска и интенсивный нагрев ТД 27

Сообщение новичок »

Eugene, смотря в каких условиях. Дай палки сноубордисту и отправь в лес...лыжи более универсальны, значит круче. Хотя фиг знает, каждый выбирает себе то что ему нравится
С горки падать одинаково больно,
ну можно понять когда при сборке лишние детали остаются. Но специально ломать то что правильно работает это не показатель квалификации. Тем более что получается этот мастер ломастер даже не знает и не понимает что он отключил @=
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Александр В
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
Имя: Александр
Откуда: Хатанга

Ищу информацию по работе системы облегчения холодного запуска и интенсивный нагрев ТД 27

Сообщение Александр В »

новичок писал(а): 09 дек 2020, 17:37 Тем более что получается этот мастер ломастер даже не знает и не понимает что он отключил
Скоре всего, т.к кроме моего насоса ТНВД есть аналогичные ТНВД без клапана, там специальный винт стоит регулировочный вместо электромагнитного клапана, которым можно подрегулировать давление в корпусе насоса. А тут же воткнут простой штуцер с огромными отверстиями сообщаемые отсечку от форсунок , обратку в бак и выход обратки из корпуса насоса. По этому и давление в корпусе ТНВД постоянно 0 и соответственно УОВ не изменяется.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18445
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Ищу информацию по работе системы облегчения холодного запуска и интенсивный нагрев ТД 27

Сообщение новичок »

Александр В, если рассуждать логически. То давление изначально в насосе ТНВД нет. Значит при неработающем двигателе угол впрыска должен быть автоматически выставлен на ранний. Но на дизеле нет нужды делать более ранний впрыск т.к. угол установлен оптимальный. А вот увеличенный объем топлива при запуске это может быть (очень давно я читал про это в каком то мануале по дизелю).. для того чтобы изменить угол впрыска нужно за счёт какой то муфты повернуть вал ТНВД на опред. угол (при условии что ТНВД механический), при Эл. управлении впрыском такое делается бортовым компьютером.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18445
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Ищу информацию по работе системы облегчения холодного запуска и интенсивный нагрев ТД 27

Сообщение новичок »

Стоит посмотреть ролики на Ютубе. Вот что то похожее. Говорит что не заводится зимой. То есть двиг. Холодный, есть проблема
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18445
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Ищу информацию по работе системы облегчения холодного запуска и интенсивный нагрев ТД 27

Сообщение новичок »

Александр В писал(а): 20 ноя 2020, 16:22 , от АКБ калятся одинаково, вешал индикатор на шину циклично догрев работает и накал пред пуском
вот тут тоже можно порыться.не знаю какой алгоритм работы свечей, но если они работают меньше времени чем положено, то в полное возможно будет двиг. трясти. Как вариант при запуске принудительно подать питание что бы в момент пуска свечи работали.(самое главное их не спалить) @=
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Александр В
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
Имя: Александр
Откуда: Хатанга

Ищу информацию по работе системы облегчения холодного запуска и интенсивный нагрев ТД 27

Сообщение Александр В »

новичок писал(а): 09 дек 2020, 22:48 если рассуждать логически. То давление изначально в насосе ТНВД нет. Значит при неработающем двигателе угол впрыска должен быть автоматически выставлен на ранний.
С чем не соглашусь , ведь клапан при включении зажигания перекрывает обратку ( выход топлива из насоса), далее при проворачивании стартером далее какой никакой впрыск и двс схватывает создается давление подкачивающим насосом предположительно +1атм. в корпусе насоса, далее устойчивая работа с нужным УОВ. Логически я представляю работу системы так,. На грузоводах кто-то пишет что видел в глаза мануал и именно так описана в нем работает система облегчения запуска, а в нее входят: ДТОЖ, блок управления системой облегчения запуска, свечи накаливания, 2реле, из которых 1реле для нагрева свечей пред пуском и второе реле с сопротивлениями для работы системы в режиме догрева свечей до темпетатуры О.Ж.+40 градусов.
Александр В
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
Имя: Александр
Откуда: Хатанга

Ищу информацию по работе системы облегчения холодного запуска и интенсивный нагрев ТД 27

Сообщение Александр В »

новичок писал(а): 09 дек 2020, 23:20 Как вариант при запуске принудительно подать питание что бы в момент пуска свечи работали.(самое главное их не спалить)
Всячески пытаюсь довести систему облегчения запуска до заводского исполнения т.к. японскому производителю ниссан полностью доверяю, если установка клапана на свое место и восстановление трубок результата не даст проверю схему электрическую, но должен заверить что при навешивании индикаторов и при добавлени оборотов 2000 мотор более менее быстрее греется все равно не то, а индикация работает циклично, датчик также проверял при +40 отключает догрев. Кнопку ставил и отключал блок управления, калил свечи до и во время запуска разница не значительная все равно колбасило.
Забыл, еще от датчика скорости сигнал приходит на блок управления зачем-то, видимо там совсем все серьезно :(
Александр В
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
Имя: Александр
Откуда: Хатанга

Ищу информацию по работе системы облегчения холодного запуска и интенсивный нагрев ТД 27

Сообщение Александр В »

новичок писал(а): 09 дек 2020, 23:11 Стоит посмотреть ролики на Ютубе. Вот что то похожее. Говорит что не заводится зимой. То есть двиг. Холодный, есть проблема
С интернетом проблема, на работе ютуб айтишники блокируют, а дома спутниковый, 300мб в сутки на вечер только форуме посещать хватает, безлимитного нет на кайтнете, этот то 6 тыр в мес, семья тоже в соц сети (

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»