Собственно хотел спросить может кто знает алгоритм работы электромагнитного прерывателя на обратке и может ли эта беда быть из-за данного изменения? Может в холодное время поднимает давление в насосе и на распределителе соответственно


Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Точно не помню, где-то читал про клапан обратки, поднимает давление топлива в полости камеры тнвд. Может к данному насосу не имеет отношения хз, может быть отсечки данный клапанEugene писал(а): ↑20 ноя 2020, 17:38 Александр В,
А это точно клапан обратки ? Очень похож на обычный клапан отсечки. ИМХО при запертой обратке тнвд может вообще не накачать. Когда мастера ремонтировали мне ТНВД от ниссан СD20 они переключили обратку по другому , как сейчас не вспомню , но сказали , что будет лучше ))).
Совсем памяти нет, крутил же угол, добавлял и убавлял, как только не ставил, может насос тогда ещё прирабатывался то жёстко слишком работал а в обратном случае вдагонку запускался и не тянул, самый оптимальный вариант был по старому следу оставить, может это в савокупности качество Китай деталей насоса так кампостят мозгАлександр В писал(а): ↑20 ноя 2020, 17:29чуток пораньше поставить? Приёмистость вроде хорошая и провалов нет при разгоне![]()
Это понятно,но при ремонте насоса настраивается ещё момент/угол подачи на стенде,и скорее всего тут косяк.
Если один ноль не лишний в стоимости, а при плюсовой температуре все работает исправно, выгоднее поставить пред пусковой автономный подогреватель ДВС, да и мотор спасибо скажет.Александр В писал(а): ↑20 ноя 2020, 18:20 Есть конечно вариант новый насос на мегазип чуть более 250000
Если один ноль не лишний в стоимости, а при плюсовой температуре все работает исправно, выгоднее поставить пред пусковой автономный подогреватель ДВС, да и мотор спасибо скажет.Александр В писал(а): ↑20 ноя 2020, 18:20 Есть конечно вариант новый насос на мегазип чуть более 250000
До ремонта тнвд , в -30 было по другому? На каких оборотах, до какой температуры, за сколько прогревался ДВС ?Александр В писал(а): ↑20 ноя 2020, 21:58 Без догревателя при минус 30 за бортом температура падает ниже некуда, стрелка на ограничителе лежит.
До ремонта ТНВД в машине в минус40 ездил в пиджачке, запускался мотор до -30 и ровно работал сначала чадил пару секунд и быстро росла температура до нормы, стрелка всегда стояла вертикально. Но вскоре через пол года эксплуатации стал воздушиться насос на горячую, подкачивающий сдох. Вот и отремонтировали в бош.