Надо делать в виде тазиков из двух половин , и возить запаску легче.
Композитные материалы: от дисков до крыши.
Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
- 
				didulya
														 - Сообщения: 3352
 - Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
 - Имя: Михаил
 - Откуда: Вологодская,Сокол
 
Композитные материалы: от дисков до крыши.
Ребята давайте жить дружно.
			
						- 
				Шевчук Виктор
 - Сообщения: 2419
 - Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
 - Имя: Виктор
 - Откуда: ХМАО-Югра
 
- 
				Varnas
 - Сообщения: 844
 - Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
 - Имя: Дарюс
 - Откуда: Вилнюс
 - Возраст: 46
 
Композитные материалы: от дисков до крыши.
шершавость не главное - тут важнее очистка. Пленка аводы на метале недолжна сразу схватыватса в капли.
- 
				новичок
														 - Модератор
 - Сообщения: 18661
 - Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
 - Имя: Дмитрий
 - Откуда: Карелия
 
Композитные материалы: от дисков до крыши.
может тогда сделать стальной диск. Посадочное оставить такой же толщины. А конус сделать из тонкого металла и ещё вырезать окна. Получится типа рамы. И уже эту конструкцию убрать в композит.
- 
				Eugene
 - Сообщения: 1528
 - Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Композитные материалы: от дисков до крыши.
Если есть ресурсы, то можно сделать диск из титана. Не дороже и не сложнее чем из композита получится, это если считать абсолютно все затраты. Но уж точно будет легче и прочнее. Прокат из титановых сплавов нынче не такой уж и дефицит.
			
			
									
													
						- 
				Aлексей
														 - Сообщения: 1324
 - Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
 - Откуда: МУРМАНСК
 
- 
				Дмитрий Р
 - Сообщения: 1218
 - Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
 - Имя: Дмитрий
 - Откуда: Заячий остров,Сургут
 
Композитные материалы: от дисков до крыши.
Можно конечно,только есть сложности с мех. обработкой,сверлить титан сложнее чем сталь,прокатать полосу для бедлока будет не просто,да и варить титан не самая простая задача.Обычно титан варят АДС.Можно конечно полуавтоматом попробовать обычной проволокой св08 и т.п.Но это не надежно,совсем,да и не прочный шов,и с коррозионной стойкостью будет все плохо.А проволоку для сварки титана полуавтоматом где купить?Вообще присадочная есть по цене 5 т за килограмм.На заводе,где я работаю,бандаж для лопаток турбин приваривают,точнее прихватывают,такая конструкция бандажа ,обычным электродом типа ок.И не на последнем месте цена материала.Килограмм титана в прокате стоит не меньше тысячи рублей.а в основном полторы и выше.При массе диска в 10 кг это как минимум 10-15 тысяч,но скорее всего себестоимость будет выше,присадочную проволоку и газ не учли,то есть около 20 тысяч рублей.Плюс работа,и работа высококвалифицированная,тем более сварка не полуавтоматом а АДС.Если найдутся энтузиасты дисков из титана,готовые заплатить сумму в 40-50 тысяч за диск,скорее всего будет и предложение.Это как рассуждение на тему,если бы мне нужны были бы диски.Скорее всего я бы сделал себе их из титана.
Стружка титановая горит очень ярким белым свечением.
- 
				новичок
														 - Модератор
 - Сообщения: 18661
 - Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
 - Имя: Дмитрий
 - Откуда: Карелия
 
Композитные материалы: от дисков до крыши.
Ну титан  это другая история. Тут речь идёт о композитном диске. 
			
			
									
													
						- 
				новичок
														 - Модератор
 - Сообщения: 18661
 - Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
 - Имя: Дмитрий
 - Откуда: Карелия
 
Композитные материалы: от дисков до крыши.
И тишина полная 
			
			
									
													
						- 
				Юрич
														 - Сообщения: 3858
 - Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
 - Имя: Геннадий
 - Откуда: Тольятти
 
Композитные материалы: от дисков до крыши.
В перспективе диск колеса перестанет быть катушкой, а станет, скорее всего, формой, похожей на газовый баллон и изготовленный из композита с ориентированными волокнами. Технология отработана на резервуарах ракет и самолетов. Есть технология намотки в заданном направлении под оптимальными углами. Есть конструкции обвязки горловин (в нашем случае - ступиц). 
Прогресс в дискостроении должен идти параллельно прогрессу в шинах (оболочках) сверхнизкого давления.
А вот это направление сильно затормозилось и даже пошло назад в своем развитии с созданием тракторной малослойной резины но с высокими грунтозацепами типа "шестеренка", которые эффектно выглядят, но много весят, вступают в антагонизм с оболочкой и сводят на нет преимущества сверхнизкого давления. То, что создавалось для пашни на ковровом болоте вовсе не эффективно, и даже вредно...да и на мокрой глине не работает.
Если шинооболочки вернутся на верный путь развития, то потребуются диски, совсем не похожие на современные. При сравнимых размерах по диаметру и ширине пневмокатков, посадочный диаметр будет уменьшаться, а диск превратится в трубу или цилиндр.
Ну конечно, если в диск переселятся некоторые узлы традиционно распологающиеся сегодня на шасси, то потребуются более "ёмкие" корпуса-диски для них.
То, что всё больше в конструкции пневмоходов будут применяться композитные материалы и технологии, это неизбежно. Как в авиации, к этому приведет требование высокой несущей способности материалов, а она у композитов выше, чем у стали, титана или легких сплавов. Двигаться по слабым грунтам так же сложно, как и летать по воздуху или плавать по воде. Подчас даже сложнее! Поэтому и решения конструкции будут дорожать и совершенствоваться.
Детская болезнь в пневмоходостроении - брать готовые автомобильные или тракторные узлы и пытаться научить их ездить и возить грузы по слабым грунтам, уверен, уже скоро пройдет. Ободрыши уступят место специально спроектированным и изготовленным по специальным технологиям шино-оболочкам, кардинально отличающимся от выпускаемых сегодня шин низкого давления для тракторов и вездеходов. А вслед за ними и агрегатная база пневмоходов также станет специальной и более совершенной!
Дожить бы!
			
			
									
										Прогресс в дискостроении должен идти параллельно прогрессу в шинах (оболочках) сверхнизкого давления.
А вот это направление сильно затормозилось и даже пошло назад в своем развитии с созданием тракторной малослойной резины но с высокими грунтозацепами типа "шестеренка", которые эффектно выглядят, но много весят, вступают в антагонизм с оболочкой и сводят на нет преимущества сверхнизкого давления. То, что создавалось для пашни на ковровом болоте вовсе не эффективно, и даже вредно...да и на мокрой глине не работает.
Если шинооболочки вернутся на верный путь развития, то потребуются диски, совсем не похожие на современные. При сравнимых размерах по диаметру и ширине пневмокатков, посадочный диаметр будет уменьшаться, а диск превратится в трубу или цилиндр.
Ну конечно, если в диск переселятся некоторые узлы традиционно распологающиеся сегодня на шасси, то потребуются более "ёмкие" корпуса-диски для них.
То, что всё больше в конструкции пневмоходов будут применяться композитные материалы и технологии, это неизбежно. Как в авиации, к этому приведет требование высокой несущей способности материалов, а она у композитов выше, чем у стали, титана или легких сплавов. Двигаться по слабым грунтам так же сложно, как и летать по воздуху или плавать по воде. Подчас даже сложнее! Поэтому и решения конструкции будут дорожать и совершенствоваться.
Детская болезнь в пневмоходостроении - брать готовые автомобильные или тракторные узлы и пытаться научить их ездить и возить грузы по слабым грунтам, уверен, уже скоро пройдет. Ободрыши уступят место специально спроектированным и изготовленным по специальным технологиям шино-оболочкам, кардинально отличающимся от выпускаемых сегодня шин низкого давления для тракторов и вездеходов. А вслед за ними и агрегатная база пневмоходов также станет специальной и более совершенной!
Дожить бы!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
			
						- 
				Вадим Шарапов
														 - Сообщения: 2
 - Зарегистрирован: 08 дек 2020, 09:56
 - Имя: Вадим
 - Откуда: Шарапов
 - Возраст: 64
 
Композитные материалы: от дисков до крыши.
Всем привет. После ограничения доступа на неделю так и не смог войти под своим аккаунтом. Раз есть интерес, готов продолжить, но пришлось по новой зарегиться, хотя это запрещено правилами форума.
			
			
									
													
						- 
				новичок
														 - Модератор
 - Сообщения: 18661
 - Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
 - Имя: Дмитрий
 - Откуда: Карелия
 
Композитные материалы: от дисков до крыши.
Вадим Шарапов, такого не должно быть. Сообщу админу.  
 
			
			
									
													
						есть, но просьба соблюдать правила
- 
				новичок
														 - Модератор
 - Сообщения: 18661
 - Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
 - Имя: Дмитрий
 - Откуда: Карелия
 
Композитные материалы: от дисков до крыши.
Вадим Шарапов, что пишет при попытке войти?. В профиле который мне доступен для просмотра нет ни каких ограничений.
			
			
									
													
						- 
				Вадим Шарапов
														 - Сообщения: 2
 - Зарегистрирован: 08 дек 2020, 09:56
 - Имя: Вадим
 - Откуда: Шарапов
 - Возраст: 64
 
Композитные материалы: от дисков до крыши.
Я авторизировался на форуме через фейсбук, так вот он пишет что такой УРЛ ваще не знает, а через обычный вход тоже не пускает, но через него и раньше не заходил, только через фейсбук и у меня под аваторкой стояла буква f
			
			
									
													
						- 
				новичок
														 - Модератор
 - Сообщения: 18661
 - Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
 - Имя: Дмитрий
 - Откуда: Карелия
 
Композитные материалы: от дисков до крыши.
Вадим Шарапов, написал администрации. Думаю что смогут восстановить прежнею учётную запись. 
			
			
									
													
						
