Про фокусы термостатов наслышан, струбциной пробовал передавливать патрубок, ни чего не меняется, не в термостат дело.
Ищу информацию по работе системы облегчения холодного запуска и интенсивный нагрев ТД 27
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
- Имя: Александр
- Откуда: Хатанга
Ищу информацию по работе системы облегчения холодного запуска и интенсивный нагрев ТД 27
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Ищу информацию по работе системы облегчения холодного запуска и интенсивный нагрев ТД 27
а может это не прерыватель вовсе, а обогатитель для устойчивой работы двигателя на холодную.Александр В писал(а): ↑20 ноя 2020, 16:22 И старые детали, в них же я узнал демонтированный электромагнитный прерыватель а трубка обратки пере паяна. Ну
А стало такАлександр В писал(а): ↑20 ноя 2020, 16:22 было так
До ремонта ТНВД мотор запускался на холодную с пол тычка, до минус 30спокойно, чуток выбрасывал клубок черноты и все, далее
А вообще по факту выходит так. Глупые инженера придумали этот клапан, а в мастерской получается ещё умнее сидятАлександр В писал(а): ↑20 ноя 2020, 16:22 при пуске не было ни дымка даже когда трясло, мотор то Троил то двоил
Ничего не напоминает?
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
- Имя: Александр
- Откуда: Хатанга
Ищу информацию по работе системы облегчения холодного запуска и интенсивный нагрев ТД 27
Не могу найти описание работы прерывателя, ( в схемах указан как прерыватель электромагнитный) Звонил на станцию где делали аппаратуру, механик отпинался, говорит не может быть на стенде же настроили ищите дефект в моторе. Бля три года ищу уже капиталку мотору сделал кольца РТИ и прокладки, чистку дефектовку шлифовку гловки, притирку с проверкой клапанов, помпу с виско заменил. Бля мотор отзамены до замены масла ни капли не ест весь чистинький нет потёков правда езжу два раза в день, ребенка в сад и обратно.новичок писал(а): ↑21 ноя 2020, 20:11а может это не прерыватель вовсе, а обогатитель для устойчивой работы двигателя на холодную.Александр В писал(а): ↑20 ноя 2020, 16:22 И старые детали, в них же я узнал демонтированный электромагнитный прерыватель а трубка обратки пере паяна. НуА стало такАлександр В писал(а): ↑20 ноя 2020, 16:22 было так
До ремонта ТНВД мотор запускался на холодную с пол тычка, до минус 30спокойно, чуток выбрасывал клубок черноты и все, далееА вообще по факту выходит так. Глупые инженера придумали этот клапан, а в мастерской получается ещё умнее сидятАлександр В писал(а): ↑20 ноя 2020, 16:22 при пуске не было ни дымка даже когда трясло, мотор то Троил то двоил
Ничего не напоминает?
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Ищу информацию по работе системы облегчения холодного запуска и интенсивный нагрев ТД 27
Мотор может колбасить на холодную только в том случае если идут пропуски рабочего хода. Не важно бензин или дизель. В твоём случае на холодном двиг.
до ремонта было все нормально. После ремонта и модернизации появилась проблема. По давлению в цилиндрах ты говоришь что все ровно . Значит остаётся топливная. Вот и нужно ее смотреть. А то что мастер говорит что все типа настроили не показатель от слова совсем.
до ремонта было все нормально. После ремонта и модернизации появилась проблема. По давлению в цилиндрах ты говоришь что все ровно . Значит остаётся топливная. Вот и нужно ее смотреть. А то что мастер говорит что все типа настроили не показатель от слова совсем.
а это зачем было менять если все нормально работало?
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
- Имя: Александр
- Откуда: Хатанга
Ищу информацию по работе системы облегчения холодного запуска и интенсивный нагрев ТД 27
сальник помпы немного мокрил на холодном мотореновичок писал(а): ↑22 ноя 2020, 11:57 Мотор может колбасить на холодную только в том случае если идут пропуски рабочего хода. Не важно бензин или дизель. В твоём случае на холодном двиг.
до ремонта было все нормально. После ремонта и модернизации появилась проблема. По давлению в цилиндрах ты говоришь что все ровно . Значит остаётся топливная. Вот и нужно ее смотреть. А то что мастер говорит что все типа настроили не показатель от слова совсем.а это зачем было менять если все нормально работало?
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
- Имя: Александр
- Откуда: Хатанга
Ищу информацию по работе системы облегчения холодного запуска и интенсивный нагрев ТД 27
Просто не люблю сопли
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
- Имя: Александр
- Откуда: Хатанга
Ищу информацию по работе системы облегчения холодного запуска и интенсивный нагрев ТД 27
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Ищу информацию по работе системы облегчения холодного запуска и интенсивный нагрев ТД 27
понятно, а то я думал что это связано с пропусками в работе.
Для чего служит этот прерыватель?
-
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Ищу информацию по работе системы облегчения холодного запуска и интенсивный нагрев ТД 27
У меня на доноре - Nissan Caravan/Homy стоял QD32, без турбины. На клапан отсечки ТНВД сигнал (+ АКБ) приходит с замка зажигания, а на клапан обратки - с блока управления накалом свечей (11069 58N01). Посмотри, может эта цепь нарушена. Из разных "букварей" - на клапан обратки подается +12 при запуске холодного двигателя.
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
- Имя: Александр
- Откуда: Хатанга
Ищу информацию по работе системы облегчения холодного запуска и интенсивный нагрев ТД 27
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
- Имя: Александр
- Откуда: Хатанга
Ищу информацию по работе системы облегчения холодного запуска и интенсивный нагрев ТД 27
Там уже нет прерывателя, умельцы из бош сервиса которые ремонтировали ТНВД вкрутили болт с отверстиями и сетку поставили на месте где раньше стоял прерыватель, атрубку обрезали и запаяли. После их ремонта и начались пляски с бубномСергей51 писал(а): ↑22 ноя 2020, 14:11 У меня на доноре - Nissan Caravan/Homy стоял QD32, без турбины. На клапан отсечки ТНВД сигнал (+ АКБ) приходит с замка зажигания, а на клапан обратки - с блока управления накалом свечей (11069 58N01). Посмотри, может эта цепь нарушена. Из разных "букварей" - на клапан обратки подается +12 при запуске холодного двигателя.
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
- Имя: Александр
- Откуда: Хатанга
Ищу информацию по работе системы облегчения холодного запуска и интенсивный нагрев ТД 27
Может нужно было поставить насос на двс и настраивать с подключением данного прерывателя а для этого нужен блок управления системой облегчения запуска и работы мотора в холодное время. И на стенде не возможно всё с имитировать и они сервисмэны переделали обратку без прерывателя. И теперь так все похабно работае
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
- Имя: Александр
- Откуда: Хатанга
Ищу информацию по работе системы облегчения холодного запуска и интенсивный нагрев ТД 27
А может все ещё банальнее, подъем плунжера маловат
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Ищу информацию по работе системы облегчения холодного запуска и интенсивный нагрев ТД 27
Александр В, может где то я пропустил? Какая у тебя топливная система?
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Ищу информацию по работе системы облегчения холодного запуска и интенсивный нагрев ТД 27
нужно было поставить топливный насос от инжекторного двиг.Александр В писал(а): ↑20 ноя 2020, 22:21 . Но вскоре через пол года эксплуатации стал воздушиться насос на
Не очень давно ремонтировал двиг погрузчика КаТ. Хозяин решил сразу проверить и топливную. Хотя я ему говорил что незачем трогать и мешать работать то что и так работает как положено. Так как двиг разбирали на тракторе пришлось поковыряться. Ну суть в следующем. После ремонта или регулирования не знаю что они там делали Поставил я этот насос на место. Всё собрал и завели. Двиг. начал жёстко работать. Хозяин после консультации со спецом из мастерской говорит что типа я не правильно поставил по меткам. Хотя ни двиг не насос не проворачивал. Пришлось опять разбирать пол мотора что бы изменить угол впрыска.. .Вот и специалисты в мастерских работают. Так что там они тебе наделали только им известно