


Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Это так называемая скалка на языке токаря,она вставляется в подшипники дифференциала и подшипники полуоси(на фото их нет),таким образом всё центрируется.
1 -Если и буду строить, то через годы...
То есть ето штатные детали - в них держитса подшипники диференциала? Скалка, как понимаю тоже калиброванный прут. Но сваривать тут желательно в кондукторе, и с отпуском, чтоб повадки были меньше?
У меня год всего лишь прошёл,но по инету судя,нет такой проблемы.Сама палка/полуось и шлицевая прощают некоторые несоосности.Из некоторых исправных мостов достаешь такие "сабли",что диву даёшься.
А я то думал - что там и десятая мм уже слишком много. Спасибо за информацию:)
Хотел вам предложить этот дизель.
22 700 за шину. http://arctic-trans.ru/catalog
Ну так посчитайте по крутящим моментам - выдержит ли. Масса будущего карката +- известна, вращательный момент двигателя тоже, передаточное число первой передачи тоже, дале ПЧ главной пары. По камням думаю коефициент сцепления можно брать 1.